LVDS serdes

Hello, All!

В одной из задач потребовалось параллельный поток 10-бит 66 МГц протянуть от
одной платы до другой. Расстояние от 15 до 30 см (ну может чуть больше).

Собственно колеблюсь между двумя вариантами:

1. Шинный формирователь, плоский кабель (земля через один), согласование
линий. Не радует размер шлейфа и его механические характеристики (габариты,
укладываемость в конструктивные каналы).

2. LVDS сериализатор (SN65LV1023A), качающий данные на 660 МБит по одной
паре и развертывающий данные на приемной стороне. Вроде все красиво и цена
устраивает, но есть сомнения в правильности и практичности такого решения.

Какие будут мнения? Энергопотребление и цена в разумных пределах не имеют
значения. Бывают ли в природе сериализаторы на 12 бит?

Re: LVDS serdes
Hello Alexey V Bugrov!

 AB> В одной из задач потребовалось параллельный поток 10-бит 66 МГц
 AB> протянуть
 AB> от одной платы до другой. Расстояние от 15 до 30 см (ну может чуть
 AB> больше).

[...]

 AB> Какие будут мнения? Энергопотребление и цена в разумных пределах не
 AB> имеют значения. Бывают ли в природе сериализаторы на 12 бит?

"Развернуть" в оптику/etc, с использованием дешёвого аппаратного барахла,
что сейчас пользуют в писюковом сетестроительстве.

Re: LVDS serdes
Hello, Aleksandr!
You wrote to Alexey V Bugrov on Sat, 09 Sep 2006 14:48:30 +0400:

 AK> "Развернуть" в оптику/etc, с использованием дешёвого аппаратного
 AK> барахла, что сейчас пользуют в писюковом сетестроительстве.

Ты как всегда поболтать вышел или будут конкретные предложения?

Re: LVDS serdes
Hello Alexey V Bugrov!

 AB> Ты как всегда поболтать вышел или будут конкретные предложения?

Скажите, геноссе - вам не попадалось PCMCIA карт с гигабитным эзернетом ? ЖB}

PS Ты хотя бы границы "цены вопроса/решения" задал, чтоль ...

Re: LVDS serdes
Hello, Aleksandr!
You wrote to Alexey V Bugrov on Sat, 09 Sep 2006 17:42:00 +0400:

 AK> Скажите, геноссе - вам не попадалось PCMCIA карт с гигабитным эзернетом
 AK> ? ЖB}
 AK> PS Ты хотя бы границы "цены вопроса/решения" задал, чтоль ...

Слив защитан.

Re: LVDS serdes
Пpиветствую, Alexey!

> [...]
 AVB> одной паре и развертывающий данные на приемной стороне. Вроде все
 AVB> красиво и цена устраивает, но есть сомнения в правильности и
 Применял нечто подобное, но сериализатор был встроен в ПЛИС.
 Без понятия насчёт правильности и практичности - работать оно
 работало, и хрен с ним. Правда, плату делал не я и слава богу :)

 AVB> Какие будут мнения? Энергопотребление и цена в разумных пределах не
 AVB> имеют значения. Бывают ли в природе сериализаторы на 12 бит?
 24 бывают, применяются во всяких видеоделах (тот же DVI).
 Может поставить такой ? Корпусов меньше, однако...

 Есть ещё вариант 3 - пара Gigabit Ethernet PHY и гнать по витой паре
 пакеты низкого уровня. Интерфейс - 8bit/125 MHz.
 Правда, для данного случая наверное избыточно....

Michael Tulupov

Re: LVDS serdes
Hello Alexey V Bugrov!

 AB> Слив защитан.

Лёшенька, вы ожидаете от меня, что я сделаю за вас часть *вашей* работы
и, таким образом, помогу вам заработать на мне деньги ? Ж$} "Hе в этой
жизни !" (С)

Re: LVDS serdes
Hello, Aleksandr!
You wrote to Alexey V Bugrov on Sun, 10 Sep 2006 13:42:24 +0400:

 AK> Лёшенька,

Не хами, а то все-таки я освобожу эту эху от твоего присутствия, никто
возражать не станет.

 AK> вы ожидаете от меня, что я сделаю за вас часть *вашей* работы и, таким
 AK> образом, помогу вам заработать на мне деньги ? Ж$} "Hе в этой жизни !"

Кто бы сомневался. Да ты вообще ничего делать не умеешь и не можешь. За все
время от тебя здесь не было ни одного содержательного письма, один флуд. В
следующий раз прежде чем сюда постить очередную хуйню советую крепко
подумать. А если ответить нечего лучше промолчи.

Re: LVDS serdes
Hello Alexey V Bugrov!

 AB> Hе хами, а то все-таки я освобожу эту эху от твоего присутствия,
 AB> никто
 AB> возражать не станет.

Пока что хамство прёт из тебя (см. свoё предыдущее письмо и квоту ниже)

 AB> Кто бы сомневался. Да ты вообще ничего делать не умеешь и не можешь.
 AB> За

Мне *нет* необходимости *доказывать* свою состоятельность перед кем
бы то ни было, в особенности - перед тобой, т.к. мне за это не платят.
Подзаборные варианты "а слабО ?" - оставь для прыщавых "маЛцыкофф".

 AB> все время от тебя здесь не было ни одного содержательного письма,
 AB> один

Если мне кто-то отвечает - значит, считает мои письма достаточно
содержательными, чтобы утруждаться. То, что это не вписывается в
*твою* "концепцию содержательности" - исключительно твои "половые
трудности".

 AB> флуд. В следующий раз прежде чем сюда постить очередную хуйню советую
 AB> крепко подумать. А если ответить нечего лучше промолчи.

Если тебя настолько раздражают мои письма - поставь твит, я от
этого не потеряю ровно ничего, т.к. *содержательных* ответов в
твоём исполнении в мой адрес я что-то не припоминаю. ЖB}

PS Вообще, "анноит - пиши комплейн" (С)

PPS Даже Орлов (SIC!) - и тот сподобился так-и *нормально* вести
диалог в эхе - и только у тебя "свербит" ... Будет что добавить -
welcome to my netmail.

LVDS serdes
Hi Aleksandr, hope you are having a nice day!

10 Сен 06, Aleksandr Konosevich wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

 AK> PPS Даже Орлов (SIC!) - и тот сподобился так-и *нормально* вести
 AK> диалог в эхе - и только у тебя "свербит" ... Будет что добавить -

[+] офтопик, флейм.

Итого это второй.

Если ты даешь советы только за деньги, то тебе здесь делать нечего. Предлагаю
отписаться добровольно.

LVDS serdes
Hello Alexey V Bugrov!

ОтвЭт ушёл мылом