16 битный контpоллеp

Hello, Vladimir Vassilevsky !

При не сильно быстром сигнале это достаточно просто достигается.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Vladimir!

Saturday January 24 2004 19:11, Vladimir Vassilevsky wrote to Dima Orlov:

VV> From: "Vladimir Vassilevsky" snipped-for-privacy@fullnet.net VV>

VV> Sat Jan 24 2004 10:06, Dima Orlov wrote to Dimmy Timchenko: VV>

VV> Чтобы иметь 1% точность, частота дискретизации PWM должна быть примерно VV> на порядок выше верхней частоты сигнала. Это при хороших фильтрах. VV> Если просто RC цепочка - то на два порядка.

Ты абсолютно прав, но почему это "некузяво" ? :-)

Применяем сплошь и рядом....

,
, ftp://altor.sytes.net

Dimmy, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Январь 23 2004 02:54, Dimmy Timchenko wrote to Artem Kamburov:

> [...]

А чем именно ШИМ не устраивает? Фильтр на выходе сильно много стоит?

DT> Стpанно, что нигде этой фичи не видно. А ведь, казалось бы, DT> pеализовать пpоще, чем АЦП.

У нас в нескольких конструкциях использовался PIC'овский формирователь Vref в режиме ЦАП'а. Изврат, конечно, но работало...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Harry, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Январь 23 2004 10:19, Harry Zhurov wrote to George Shepelev:

> [...]

Понял, пасиба! ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Здраствуйте Sergei,

*23.01.04* *1:51:41* Вы писали в *RU.EMBEDDED* сообщение к *Vasily Vinogradov* о *"16 битный контpоллеp"*.

SZ> Советую посмотpеть на Infineon c164xc. Он специально заточен под подобные SZ> цели.

Да, вещь мощная, и, возможно, даже черезчур :) . Hо дороговато и 100-ногий корпус.

С уважением, Den

Reply to
Den Y. Borisov

Здраствуйте Alexey,

*23.01.04* *11:06:22* Вы писали в *RU.EMBEDDED* сообщение к *Maxim Polyanskiy* о *"16 битный контpоллеp"*.

AVB> Hе отмазывайся. PIC18 полностью восьмибитный.

Hо свою программу он считывает из памяти программ блоками по 16 бит :) .

С уважением, Den

Reply to
Den Y. Borisov

DM> В какой именно доке?

В той, что на FET (Flash Emulation Tool). Поищи на сайте. Сам FET можно купить - стОит оно около 100 зеленых. Там диск с софтом и докой прилагается, правда компилятор там старый, еще 1.26, afair.

Reply to
Harry Zhurov

Привет, George!

GS> У нас в нескольких конструкциях использовался PIC'овский формирователь GS> Vref в режиме ЦАП'а. Изврат, конечно, но работало... Почему изврат? Если по задаче такого решения достаточно, почему бы и нет. Оно и в периодике встречается. Буквально недавно видел пример такого использования Vref пика в журнале "Компоненты и технологии" ©8 2003 на стр.90. Владимир Чекин

Reply to
Vladimir Chekin

Tue Jan 27 2004 00:53, Alex Gavrikov wrote to Yuriy K:

AG> АТмеги имеют на боpту 10-битный цап... только вывод не назначен.

Фирма Atmel про это знает?

WBR, Юрий.

Reply to
Yuriy K

Привет Yuriy!

Tuesday January 27 2004 15:44, Yuriy K wrote to Alex Gavrikov:

YK> From: "Yuriy K" snipped-for-privacy@taekwondo.co.nz>

YK> Tue Jan 27 2004 00:53, Alex Gavrikov wrote to Yuriy K: YK>

YK> Фирма Atmel про это знает?

Про "все Меги" - не знаю, но вообще - знает....

,
, ftp://altor.sytes.net

Здравствуй, Yuriy!

Tuesday January 27 2004 15:44, you (2:5020/175.2) wrote to me:

YK> Фирма Atmel про это знает?

Если она читает свои даташиты, думаю, знает...

p.s. ATmega16(L) Datasheet p.204 Figure 109. Analog to Digital Converter block schematic. p.p.s. Повтоpюсь, могли бы и к пину выход цапа пpицепить... было бы куда кузявее, чем пpосто 8 мультиплексиpованных входов АЦП...

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Январь 27 2004 01:26, Vladimir Chekin wrote to George Shepelev:

> [...]

Потому что не предназначен он изначально для формирования звука ;)

VC> Если по задаче такого решения достаточно, почему бы и нет.

Hештатный режим работы устройства, возможны проблемы (к примеру вдруг в следующих версиях кристаллов введут "антишумовой" фильтр по цепи Vref...)

VC> Оно и в периодике встречается.

В периодике много курьёзных схем встречается, отнюдь не все они будут использоваться грамотным схемотехником...

Георгий

Reply to
George Shepelev

"George Shepelev" сообщил следующее...

<> 8.0 VOLTAGE REFERENCE MODULE <> The Voltage Reference is a 16-tap resistor ladder network that <> provides a selectable voltage reference.

И где здесь упоминание о штатном режиме? И какая сугубо штатная работа у линейки резисторов? А остальная, якобы, кульхацкерская? Схема модуля есть, характеристики известны, нормальный разработчик отталкивается от этого, а не от мифической 'грамотности'. Так что звук, и все что угодно, через vref - вполне нормальное решение, если устраивает конструкция и характеристики.

Сам же понимаешь, что в серии <=C662 и <=F628 никто ничего упрощать не будет, ибо смысла в этом никакого. И фильтры никто делать не будет, поскольку для этой серии (дешевле+проще) это ни к чему.

И вообще, не в практике uchip'а вводить что-то, приводящее к несовместимости. Вон, уже сколько лет про TRIS трындят 'do not use this instruction', и что? Как была, так и осталась, мне на радость. И не верю, что в 16C622Z она исчезнет, скорее другой кристалл придет на смену.

---- Andy Pike tech@@@sym.ru

Andy Pike

Andy, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Январь 30 2004 14:08, Andy Pike wrote to George Shepelev:

Приведи параметр частоты, с которой можно гарантированно выдавать сигнал.

AP> И какая сугубо штатная работа у линейки резисторов?

За этой линейкой может оказаться ФHЧ.

AP> А остальная, якобы, кульхацкерская? Схема модуля есть,

И ты уверен, что её ни в коем случае не могут поменять в какой-то из версий чипа?

Hе понимаю. Завтра перестанут выпускать такие кристаллы, добавят буквочку A или B, что при этом поменяется - никто тебе не скажет.

AP> ибо смысла в этом никакого.

Это _ты_ так думаешь.

AP> И вообще, не в практике uchip'а вводить что-то, приводящее к AP> несовместимости.

Грамотный разработчик не станет закладываться на своё субъективное мнение о практике заморской фирмы...

Георгий

Reply to
George Shepelev