Latest threads in Microcontrollers (Russian)show only best voted threads

Subject Author Posted Replies

1234567890 -- до следующего раза дожить не удастся...
Hемедленно нажми на RESET, All! $ date +%s 1234540599 $ clock format 1234567890 Sat Feb 14 02:31:30 MSK 2009 выводы? через 7 часов 30 минут можно...
3
3

Посоветуйте, как улучшить код.
Hемедленно нажми на RESET, All! Hаписал вот код. ~2кбайта кода для pic18. Библиотечный косинус медленный и плавающий, и...
1
1

Камеры
Доброго времени суток, Nickita! 08 Feb 09 23:33, Nickita A Startcev -> All: NS> Хочу камеру. примерно 640х480, примерно 25 кадров/с,...
8
8

программирование проца ...
Hello, All! господа,пpошу не пинать))) подскажите есть ли какие пpоцессоpыпозволяющие это и пpогpамматоpы для них...
14
14

Кто тут рассказывал про удобство и надежность усб? :)
Привет, All ! "У меня дома такая же проблема. Висят две люминисцентные лампы. При их включении у компьютера,...
4
4

Датчик м-поля
Hello All! Мне надобно определить (с миллиметровой точностью) положение малого магнитного элемента (положим,...
14
14

Датчик открытия дверцы
Hello All. Посоветуйте, как получше сделать датчик открытия дверцы железного шкафа? Шкаф стоит во дворе, на...
36
36

X-port 485
ðÒÉ×ÅÔÓÔ×ÕÀ. åÓÔØ ÄÅ×ÁÊÓ È-ÐÏÒÔ 485 ÏÔ ÌÁÎÔÒÏÎÉËÓ, ÞÔÏ ÔÏ ÎÅ ÐÏÊÍÕ, ËÁË ×Ù×ÅÓÔÉ × ÐÏÒÔ ÉÎÆÕ. ðÏ ×Å ÉÎÔÅÒÆÅÊÓÕ...
2
2

Использование GLCD от Nokia 5100
Привет _All_ ! Пишет тебе *Vadim* ! Хочу использовать экран от Nokia 5100, есть вопросы. 1) Помогите определить, какой у...
1
1

Использование GLCD от Nokia 5100
Привет _All_ ! Пишет тебе *Vadim* ! Хочу использовать экран от Nokia 5100, есть вопросы. 1) Помогите определить, какой у...

MCU+PLD
Hello All. ÷ÒÏÄÅ ÂÙ ÓÌÙÛÁÌ ÐÒÏ ÇÉÂÒÉÄ íë É ðìí ÎÁ ÏÄÎÏÍ ËÒÉÓÔÁÌÌÅ, ÎÏ ÎÁÐÒÏÞØ ÚÁÂÙÌ, ÇÄÅ. HÅ ÐÏÄÓËÁÖÅÔÅ? õ ËÏÌÌÅÇÉ...
18
18

rfm12
ðÒÉ×ÅÔ, All ! ðÒÏÓ×ÑÔÉÔÅ ÐÌÉÚ ÐÏ ÓÁÂÖÁÍ. HÁÓËÏÌØËÏ Ñ ÐÏÎÉÍÁÀ, 'ÍÉËÒÏÓÈÅÍÁ' × ÜÔÏÍ ÍÏÖÕÌÅ ÍÏÖÅÔ ÐÒɣÍÏÐÅÒÅÄÁ×ÁÔØ ÎÁ...

picc18 9.5x версий. я плакал и билса головой апстену...
Hемедленно нажми на RESET, All! ...когда узнал, что у этой @#$@#%$@ даже что-то вроде x==NULL HЕ РАБОТАЕТ. Помимо того, что HЕ...
2
2

TMS и ARM
Привет All! Можент ли TMS заменить ARM ? Я предполагал, что TMS используется для обработки сигналов, а вот может ли TMS...
8
8

разводка плат
Привет, All ! Посоветуйте, плиз, софт для разводки плат. 2 слоя, размер порядка 5х5 см. Таких плат несколько. Что-то...
9
9