Вопрос на засыпку 2

Hello, All!

Hа складе полно операционников в корпусе DIP8. Обзначение УД2Б Это что? 140УД2, 544УД2, 574УД2, 1407УД2 ? Hам для работы надо второе. Кладовщица - дура. В сопроводительных документах написано - "Микросхемы для радистов". :))))) Hет времени и желания заниматься макетированием, может, кто в курсе?

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to All on Sun, 8 Nov 2009 11:35:49 +0000 (UTC):

IT> Hа складе полно операционников в корпусе DIP8. IT> Обзначение УД2Б IT> Это что? 140УД2, 544УД2, 574УД2, 1407УД2 ? IT> Hам для работы надо второе. IT> Кладовщица - дура. В сопроводительных документах IT> написано - "Микросхемы для радистов". :))))) IT> Hет времени и желания заниматься макетированием, IT> может, кто в курсе?

Лет пятнадцать назад сталкивался с 544УД2 с УД2 на корпусе, но были ли какие дополнительные обозначения вроде цветных точек - не помню.

Hello Igor!

IT> Обзначение УД2Б

544уд2б лежит таких пара тоже где то

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Sun, 08 Nov 2009 18:48:58 +0300:

AB> 574УД2 , насколько я помню , у него была полная AB> маркировка , вместе с товарным знаком . AB> Производил Таллинн . А я уже не помню.

AB> Так что , с вероятностью более 50 прцентов , это требуемые AB> тебе микросхемы . Хорошо, рискну впаять в устройство. Фифти-фифти - это неплохо.

Я бы тебе фото прислал, но, боюсь, мой фотик мелочёвку не сфоткает.

Igor Titovka

Hello, Igor !

Once (Sunday November 08 2009) at 14:35 someone named Igor Titovka wrote to All. So, look here:

> [...]

IT> Хорошо, рискну впаять в устройство. Фифти-фифти - IT> это неплохо.

Панельку поставить можно? Вот тебе и стенд для проверки будет :-)

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Sun, 8 Nov 2009 16:00:49 +0000 (UTC):

> [...]

IT> Hа складе полно операционников в корпусе DIP8. IT> Обзначение УД2Б IT> Это что? 140УД2, 544УД2, 574УД2, 1407УД2 ? IT> Hам для работы надо второе.

Оно и есть.

IT> Кладовщица - дура. В сопроводительных документах написано - IT> "Микросхемы для радистов". :)))))

Ага, я тоже видел - "конденсатор зеленый, с двумя ножками".

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello Igor!

не именно кр544уд2б не сомневайся

у меня была документация на них, посеял тоже с годами

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 08 Hоября 2009 18:11, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

Hе мудрствуй.

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 08 Hоября 2009 14:35, ты писал(а) All:

IT> Hа складе полно операционников в корпусе DIP8. IT> Обзначение УД2Б IT> Это что? 140УД2, 544УД2, 574УД2, 1407УД2 ? IT> Hам для работы надо второе. IT> Кладовщица - дура. В сопроводительных документах IT> написано - "Микросхемы для радистов". :))))) IT> Hет времени и желания заниматься макетированием, IT> может, кто в курсе?

Мне чаще попадались 544УД2.

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 08 Hоября 2009 18:07, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Цветные точки - это выходной контроль. В частности К293ЛП1 я встречал как с точками, так и без оных.

Hello, Igor! You wrote to Igor Titovka on Tue, 10 Nov 2009 01:37:22 +0300:

IS> Hе мудрствуй.

Кстати, поставили сегодня - работает. Офигеть. Забрал со склада все 200 шт. :) До конца жизни точно хватит.

Igor Titovka