Вопрос на засыпку 11.

Hello, All!

Существуют ли в природе датчики тока, выдающие результат в коде, последовательном или же в параллельном. Кто-нить сталкивался?

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to All on Thu, 6 Jan 2011 09:38:17 +0000 (UTC):

IT> Существуют ли в природе датчики тока, выдающие результат в коде, IT> последовательном или же в параллельном. Кто-нить сталкивался?

Токовые клещи с RS232

AH> Токовые клещи с RS232

А в параллельном - и без оного :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 06 Jan 2011 23:26:42 +0300:

DB> А в параллельном - и без оного :).

В семисегментном параллельном?

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Thu, 6 Jan 2011 11:08:21 +0000 (UTC):

AH> Токовые клещи с RS232

Hе, это слишком грубо. Имеется в виду миниатюрный датчик. Кстати, ненавижу клещи - врут весьма при изменении положения проводника в них.

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 6 Jan 2011 22:42:26 +0000 (UTC):

IT> Hе, это слишком грубо. Имеется в виду миниатюрный датчик.

Такого не встречал, да особо и не искал. При наличии АЦП в микроконтроллерах можно обойтись и аналоговыми датчиками. Обратись к аспиранту-химику, эта задача не сложнее того валкодера.

IT> Кстати, ненавижу клещи - врут весьма при изменении IT> положения проводника в них.

Вспомни закон полного тока, все проблемы с трансформаторами тока отпадут сами собой.

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Fri, 7 Jan 2011 07:03:28 +0000 (UTC):

AH> Такого не встречал, да особо и не искал. При наличии АЦП в AH> микроконтроллерах можно обойтись и аналоговыми датчиками. Обратись к AH> аспиранту-химику, эта задача не сложнее того валкодера.

А это не мне нужно - тут народ какую-то хрень изобретает, вот такой вопрос и возник.

А всё равно врут. Особенно на постоянном токе.

Igor Titovka

Igor,

You wrote to All:

IT> Существуют ли в природе датчики тока, выдающие результат в коде, IT> последовательном или же в параллельном. Кто-нить сталкивался?

Если контактные, то такие в природе есть. К сожалению та база, где лежат сохранённые пдфки с ними, мне в ближайшее время не будет доступна.

Hо токи там большие, если не ошибаюсь начиная от 10 А...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Добpого вpемени суток, *Igor*!

07 янваpя 11 года в 13:29 *Igor* *Titovka* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Alexander* *Hohryakov* с темой "Вопpос на засыпку 11."

Aleksandr Volosnikov

Добpого вpемени суток, *Alexander*!

07 янваpя 11 года в 10:03 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Igor* *Titovka* с темой "Вопpос на засыпку 11."

AH> Обpатись к аспиpанту-химику, эта задача не сложнее того валкодеpа. Аналог делать не буду, это пеpвое, а втоpое - моя коллега помнит все. Вон, даже специально для тебя не постеснялась сфотогpафиpоваться:

Aleksandr Volosnikov

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Fri, 7 Jan 2011 20:29:22 +0000 (UTC):

> [...]

Hичего подобного. Вот мои клещи АРРА_30. Точность заявленная +-1%. Беру источник тока, нагружаю. Проводник с током пропускаю точно по центру петли и перпендикулярно. Показывает 40А. Слегка смещаю проводник от центра - 44А. Hаклоняю под 45 градусов относительно провода - 35А. Шунтовой амперметр при этом стабильно показывает 42А. Чему верить? И где тут 1% ?

Igor Titovka

Hello, Valentin! You wrote to Igor Titovka on Fri, 7 Jan 2011 20:48:53 +0000 (UTC):

??>> From: "Igor Titovka" snipped-for-privacy@nwgsm.ru ??>> Date: Thu, 6 Jan 2011 09:38:17 +0000 (UTC) ??>>

??>> Существуют ли в природе датчики тока, выдающие результат в коде, ??>> последовательном или же в параллельном. Кто-нить сталкивался?

VD> Какого тока - постоянного, переменного, в каком диапазоне, с какой VD> точностью и т.д.? Потому как, например, датчики тока 0.2% и точнее VD> только цифровые и бывают.

Ток постоянный, ампер до 10, точности в 1% хватит.

Спасибо за ссылку, отдам народу, пускай репу морщат. Как бы цена готового изделия не оказалась выше, чем самодельного на микроконтроллере.

Igor Titovka

Hello, Aleksandr! You wrote to Igor Titovka on Fri, 07 Jan 2011 23:57:54 +0300:

> [...]

Обыкновенно, если в качестве датчика использована не обмотка, а диод Холла. Клещи вот как-то же работают на постоянке.

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 7 Jan 2011 22:10:26 +0000 (UTC):

> [...]

За что и бываешь периодически в read only.

IT> Hичего подобного. Вот мои клещи АРРА_30. Точность заявленная +-1%. IT> Беру источник тока, нагружаю. Проводник с током пропускаю точно IT> по центру петли и перпендикулярно. Показывает 40А. Слегка смещаю IT> проводник от центра - 44А. Hаклоняю под 45 градусов относительно IT> провода - 35А. Шунтовой амперметр при этом стабильно показывает 42А. IT> Чему верить? И где тут 1% ?

Клещей у меня дома нет, есть трансформатор тока. Двигаю провод, как только угодно, показания неизменны, как и должно быть. Миллионы электриков пользуются клещами без всяких эмоций.

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Fri, 7 Jan 2011 23:23:01 +0000 (UTC):

> [...]

Я же сказал - "к людям", то бишь к тем, кого считаю людьми. Разницу уловил?

AH> Клещей у меня дома нет, есть трансформатор тока. Двигаю провод, как AH> только угодно, показания неизменны, как и должно быть. Миллионы AH> электриков пользуются клещами без всяких эмоций. Для миллионов электриков плюс-минус 20% - приёмлемая точность. Тем более, что я говорил о постоянном токе, для тех же миллионов электриков постоянный ток - нонсенс.

Igor Titovka

Добpого вpемени суток, *Alexander*!

07 янваpя 11 года в 23:27 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Вопpос на засыпку 11."

AH> Когда-то ты кичился тем, что от тебя тут не по теме гоpаздо меньше, AH> чем от Димы Оpлова. А сейчас я вообще его из эхи вынес. И я счастлив.

Aleksandr Volosnikov

Hello, Aleksandr! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 08 Jan 2011 14:14:55 +0300:

> [...]

Кто-то же должен наставить неразумного отрока на путь истинный.

Как тот персонаж анекдота, который напердел в троллейбусе, и едет теперь в одиночестве, без давки.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 8 Jan 2011 10:26:34 +0000 (UTC):

IT> Я же сказал - "к людям", то бишь к тем, кого считаю людьми. IT> Разницу уловил?

Титовка в кольце врагов, это всем уже давно известно.

Класс точности указан для каждого прибора. HЕ от фонаря.

IT> Тем более, что я говорил о постоянном токе, для тех же миллионов IT> электриков постоянный ток - нонсенс.

Hа переменном по твоему утверждению клещи тоже врут, хотя и не особенно. Я не знаю, что ты намерял своими ненавистными клещами. Может быть ток своего синхронного выпрямителя или передатчика с кучей вч наводок.

Hello, Alexander! You wrote to Aleksandr Volosnikov on Sat, 8 Jan 2011 11:35:06 +0000 (UTC):

AH> Как тот персонаж анекдота, который напердел в троллейбусе, и едет AH> теперь в одиночестве, без давки. Кстати, очень верный и эффективный ход. Я бы тоже так же бы сделал, если бы умел так смачно пердеть.

Igor Titovka

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Sat, 8 Jan 2011 11:35:07 +0000 (UTC):

AH> Класс точности указан для каждого прибора. HЕ от фонаря. Hе путай точность самого прибора с условиями применения. Если перепутать полярность стрелочного измерительного прибора, то не покажет вообще ничего при полной исправности и высоком классе точности самого прибора.

AH> Hа переменном по твоему утверждению клещи тоже врут, хотя и не AH> особенно. Да, меньше.

AH> Я не знаю, что ты намерял своими ненавистными клещами. Может быть ток AH> своего синхронного выпрямителя или передатчика с кучей вч наводок. Вот так бы и сказал, что не знаешь, без выпендрёжа. Кстати, АРРА30 - True RMS.

Igor Titovka