Точные резисторы

Hi All!

В новой разработке возникла необходимость использовать резисторы
30К мощностью 0,125 или 0,25Вт с точностью 0.05% или 0.1%.
Вместо 30К могут быть другие похожие  значения, например 33К и т.д.:
важна точность и стабильность.

Какую марку резисторов лучше выбрать, чтобы ее потом можно было
без проблем покупать в Москве?

Я просмотрел каталоги VISHAY - пододящих мне резисторов _очень_
много типов.  Посылать во все торгующие организации списки из
нескольких  десятков позиций с просьбой дать информацию по всем
мне кажется не очень вежливым, по этому, я решил спросить здесь.

Есть ли у кого опыт использования точных резисторов, какую марку
Вы использовали и где приобретали?

P.S.
Единственное, что пока мне удалось найти - это С2-29, но они
великоваты и, я опасаюсь это просто распродаются старые запасы
следовательно, использовать их в новой разработке рисковано.

С уважением,
Сергей Авдюшин.

Site Timeline