таймеры на контроллерах

Привет, All! И да снизойдет!...

Вопрос возник. Какова сравнительная точность часов/таймеров на контроллерах? Думаю в качестве модернизации и обучения соорудить автовключалку для света на лоджии (для рассады).

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Привет, Sergey!

03 Мар 11 14:24, ты писал(а) All:

SVV> Вопрос возник. Какова сравнительная точность часов/таймеров на SVV> контроллерах? Думаю в качестве модернизации и обучения соорудить SVV> автовключалку для света на лоджии (для рассады).

Для рассады тебе точности хватит и автовключалки на одном транзисторе и конденсаторе.

P.S. Чего-то ты про рассаду задумался после треда в соседней эхе про коноплю? :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Yurik! И да снизойдет!...

03 Мар 11 Yurik Suvorov ===> Sergey V. Voronin:

YS> Для рассады тебе точности хватит и автовключалки на одном транзисторе YS> и конденсаторе. А хотелось бы расширяемости. :) Вдруг там часы или авточего-то раз в месяц сделать захочу. YS> P.S. Чего-то ты про рассаду задумался после треда в соседней эхе про YS> коноплю? :) Конопля для лоджии крупновата.

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Hello, Sergey! You wrote to All on Thu, 03 Mar 2011 14:24:16 +0300:

SVV> Вопрос возник. Какова сравнительная точность часов/таймеров на SVV> контроллерах? Думаю в качестве модернизации и обучения соорудить SVV> автовключалку для света на лоджии (для рассады).

Определяется точностью подключенного кварца.

Привет, Sergey!

03 Мар 11 16:03, ты писал(а) мне:

SVV> А хотелось бы расширяемости. :) Вдруг там часы или авточего-то раз в SVV> месяц сделать захочу.

Иди на....

И года три мы тебя не увидим :)

SVV> Конопля для лоджии крупновата.

Маленькая лоджия у тебя :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Yurik! И да снизойдет!...

03 Мар 11 Yurik Suvorov ===> Sergey V. Voronin:

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin