Розетта

Здpавствуй, All!

====== Космический аппарат "Филы", отправленный на комету Чурюмова-Герасименко в ноябре и отключившийся через всего лишь 60 часов после посадки, снова заработал, сообщает Европейское космическое агентство. ======

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 14 Июня 2015 22:23, ты писал(а) All:

AH> Космический аппарат "Филы", отправленный на комету AH> Чурюмова-Герасименко в ноябре и отключившийся через всего лишь 60 AH> часов после посадки, снова заработал, сообщает Европейское космическое AH> агентство.

Иноприлетяне с Hибиру разобрались с земной техникой и отремонтировали её? ;)

Пpивет Igor!

И навеpняка за это вpемя слетали на баpахолку на соседнюю планету. А где ещё земное стаpьё для pемонта взять, кpоме как со стаpых наших спутников? :-)

Удачи!

Reply to
Eugene Baranov

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

15 Jun 15, Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

> [...]

Кстати, а что так долго заряжали-то? Вроде в марте еще должно было зарядицо.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 14 Июня 2015 22:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+557dccd5:

IS> Иноприлетяне с Hибиру разобрались с земной техникой и отремонтировали IS> её? ;)

Зарядку приволокли, аккумуляторы - они и в Африке аккумуляторы, что с ними разбираться...

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexey!

Понедельник 15 Июня 2015 08:23, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5029/32@fidonet+557e617e:

AB> Кстати, а что так долго заряжали-то? Вроде в марте еще должно было AB> зарядицо.

Темно было, на ощупь заряжали. Я не помню, чтобы речь шла о марте, вроде бы сроки назывались более оптимистичные "как получится" и "если получится".

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Eugene!

Понедельник 15 Июня 2015 00:30, ты писал(а) мне:

> [...]

Как раз потерянные - и есть спизженные. В т.ч. и один из малазийских боингов. ;)

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 15 Июня 2015 09:29, ты писал(а) мне:

> [...]

Дык нас читают, а мы как раз рассуждаем: перезаряжать нельзя, переразряжать нельзя, хранить непонятно как, со коростью зарядки разрядки тоже непонятки. Сплошниые переменные и "нельзя". А что же льзя?

Здpавствуй, Alexey!

Понедельник 15 Июня 2015 08:23, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

По Вубриджу. Да и Солнце далеко.

15 Jun 15, Alexander Hohryakov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Хм.. удивительно как наши сми изменяют смысл заявлений. Сейчас пересмотрел январские новости, в одной из них нашел слова Жан-Ив Ле Галя: "Мы надеемся, что начиная с марта солнечный свет позволит роботу зарядить батареи, чтобы возобновить научную работу". Однако по новостным лентом проскочило, что именно в марте он заработает.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 15 Июня 2015 21:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+557f0f95:

IS> Дык нас читают, а мы как раз рассуждаем: перезаряжать нельзя, IS> переразряжать нельзя, хранить непонятно как, со коростью зарядки IS> разрядки тоже непонятки. Сплошниые переменные и "нельзя".

Hа морозе тоже нельзя, а там холодно.

IS> А что же IS> льзя?

Сегодня новости с кометы на глаза не попадались.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 16 Июня 2015 00:25, ты писал(а) мне:

> [...]

Кто сказал холодно? "Вне Земли" Циолковского почитай. Hе, сейчас отапливают не так, но то решение настолько на поверхности лежало, что Циолковский не мог им не воспользоваться. И уж если аккумы зарядились, то и согрелись.

С иноприлетянами не общаться - пришьют галактический шпионаж.

Здpавствуй, Alexey!

Понедельник 15 Июня 2015 22:52, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5029/32@fidonet+557f2dfd:

AB> Хм.. удивительно как наши сми изменяют смысл заявлений.

О Розетте я узнаЮ не из наших новостей, чтобы потом не удивляться.

AB> Сейчас AB> пересмотрел январские новости, в одной из них нашел слова Жан-Ив Ле AB> Галя: "Мы надеемся, что начиная с марта солнечный свет позволит роботу AB> зарядить батареи, чтобы возобновить научную работу". Однако по AB> новостным лентом проскочило, что именно в марте он заработает.

Я не помню, чьи слова цитировались, но прогнозы были осторожными. Хорошо, что сбылись, земляне ещё поработают.

С уважением - Alexander

Alexander,

You wrote to Igor Suslyakov:

> [...]

Отключена на пару месяцев.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Andrey!

Воскресенье 28 Июня 2015 13:41, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+558ff9e7:

AA> Отключена на пару месяцев.

Ага, прочитал. Грустно, если не удастся связь без брака.

С уважением - Alexander