Перестал включаться HP DJ 3820

Как поживаете, All ?

Это принтер струйный, вечером отключили кнопкой, на утро не включился с компа и кнопкой на принтере тоже не реагирует. Гарантия кончилась 2 месяца, сервисов поблизости нет:( Вскрыл, БП 18v есть,(Внутри отдельный блчок), в самой схеме есть +5v. Ищется схема на HP DESKJET 3820 - но тут шансов нет.

нужна инфа по деталям - Гугль по ним молчит...

Что за многоножка с надписью B993P0244, на него заходит кнопка питания.

Тринога, похоже транзистор 6N06T, CMD но большой, питалово 18v на него приходит на колектор (средняя нога, с головы припаян на плату) но далее ничего нет.

Также есть подозрительный CMD транзистор с надписью "5А", так он не звонится как транзистор, или битый или не транзистор.

Дайте хоть какую инфу по этим трем деталькам, лучше мануалы, или ссылку на них.

C уважением, Vladimir Vasiliev.

Reply to
Vladimir Vasiliev

Вот тебе и ответ ;-)

Вал. Дав., уяснивший фирменную политику HP еще во времена DJ520.

Привет Maxym!

Tuesday November 16 2004 20:50, Maxym Siryk wrote to Valentin Davydov:

MS> From: Maxym Siryk snipped-for-privacy@i-c.com.ua>

MS> On Tue, 16 Nov 2004 11:06:10 +0000 (UTC), Valentin Davydov MS> snipped-for-privacy@sqdp.trc-net.co.jp> wrote: MS>

MS> Подтверждаю. У двух друзей сразу после окончания гарантии отламывается MS> крепление головки принтера HР3325 (кажется так, самый дешевый). При MS> звонке в сервис они сами спрашивают "Что, головка отломалась?". Это MS> уже не случай, это закономерность.

А что вы еще хотели от принтеров, за такие деньги?

С другой стороны - вопрос не в том _когда_ он сломался, а сколько он успел за это время напечатать.

А если он не стоял без дела а печатал, то в чем проблема, если принтер, стоящий как она-две заправки его картриджей(!), сломался после гарантии, перенеся наверняка не 1-2 а несколько побольше заправок?

, ftp://altor.sytes.net

Подтверждаю. У двух друзей сразу после окончания гарантии отламывается крепление головки принтера НР3325 (кажется так, самый дешевый). При звонке в сервис они сами спрашивают "Что, головка отломалась?". Это уже не случай, это закономерность.

Reply to
Maxym Siryk

Привет Maxym!

Wednesday November 17 2004 00:01, Maxym Siryk wrote to Alexander Torres:

MS> 1-2 заправки картриджа. Цветного. Ч/б отродясь не было. MS>

MS> Да не печатали на нем почти. Пару курсовых и рефератов, с десяток MS> фоток в экономичном режиме. Все. Принтеры других производителей живут MS> при меньшей цене значительно дольше.

Очень странно. У меня раньше на работе была куча HР-шек, печатавших постояннно

- ч/б картриджа хватало на 2 недели в среднем. И в среднем каждый принтер жил год-полтора, потом просто изнашивалась механика. Из более чем двух десятков - именно сломалось два или три, за несколько лет.

, ftp://altor.sytes.net

В том то и проблема, что стОят они не так мало. Самые дешевые Лексмарки - дешевле комплекта картриджей. Но гарантию они переживают в

2-3 раза и более.
1-2 заправки картриджа. Цветного. Ч/б отродясь не было.

Да не печатали на нем почти. Пару курсовых и рефератов, с десяток фоток в экономичном режиме. Все. Принтеры других производителей живут при меньшей цене значительно дольше.

Reply to
Maxym Siryk

Привет, Maxym!

16 Nov 04, 20:50 писал Maxym Siryk мэссадж для Valentin Davydov такого типа:

MS> Подтверждаю. У двух друзей сразу после окончания гарантии отламывается MS> крепление головки принтера HР3325 (кажется так, самый дешевый). При MS> звонке в сервис они сами спрашивают "Что, головка отломалась?". Это MS> уже не случай, это закономерность.

Чувствуется,что разработчики от HP не зря хлеб с маслом едят. Молодцы. А я вот в 85 году трансивер мужику продал,так он у него до сих пор пашет без единой поломки. :-\

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Приветствую тебя, Maxym!

Wednesday November 17 2004 00:01, Maxym Siryk писал Alexander Torres:

MS> В том то и проблема, что стОят они не так мало. Самые дешевые MS> Лексмарки - дешевле комплекта картриджей. Hо гарантию они переживают в MS> 2-3 раза и более.

Под моим наблюдением работают два сабжевых принтера. Один на работе уже более двух лет пашет как сумасшедший (картриджи валяются многократно перезаправленные штук семь-восемь) и ни разу не обслуживался. Второй у меня дома около двух лет работает. Картриджи (два комплекта) перенесли около десяти заправок, трижды выходил из зацепления парковочный узел (фирменная болезнь). Первый раз - за месяц до окончания гарантии. В сервис не понес, нашел в интернете методику ремонта. Последний раз починил его за 15 минут с разборкой на узлы. В других подразделениях пашет еще с десяток таких принтеров - полет нормальный.

Hапрашивается вывод: эта модель предназначена для офисной работы при весьма серьезной нагрузке. Чем меньше нагрузка, тем больше вероятность отказа.

C уважением, Alexandr E. Vtorov.

Reply to
Alexandr E Vtorov

Приветствую, Vladimir!

Tuesday November 16 2004, Vladimir Vasiliev (2:5076/5.555) ══ All:

VV> Также есть подозрительный CMD транзистор с надписью "5А", так он не VV> звонится как транзистор, или битый или не транзистор.

судя по моим данным, это или BC327-16, или n-ch mosfet Vds= 100v

Best regards, Yuri.

Reply to
Yuri Tupitsyn

Hello, Maxym Siryk !

У меня стоит HP DeskJet 1220C, который отработал несколько гарантийных сроков в архитектурной конторе, потом попал в мусор, от туда ко мне, я его почистил, помыл, и он потом еще изрядно проработал. Работает и сейчас, хоть и начались глюки - периодически (часто) не видит чернильницу, надо вынимать и вставлять обратно.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Как поживаете, Alexandr ?

Дело было Среда Hоябрь 17 2004 07:12, Alexandr E Vtorov писал Maxym Siryk:

Извиняюсь, я начинал тему, спросить можна?

AV> обслуживался. Второй у меня дома около двух лет работает. Картриджи AV> (два комплекта) перенесли около десяти заправок, трижды выходил из AV> зацепления парковочный узел (фирменная болезнь). Первый раз - за месяц Если проблема с парковкой, печаталка включается?

К плате элекроники приходилось добираться? Возможно ктото уже менял плату, дайте знать где и сколько стоит. Ответ лучше в мыло, а то спросил про детальки, а стали обсасывать товар.

C уважением, Vladimir Vasiliev.

Reply to
Vladimir Vasiliev

Как поживаете, Alexander ?

Дело было Вторник Hоябрь 16 2004 20:39, Alexander Torres писал Maxym Siryk:

> [...]

AT> С другой стороны - вопрос не в том _когда_ он сломался, а сколько он AT> успел за это время напечатать.

AT> А если он не стоял без дела а печатал, то в чем проблема, если AT> принтер, стоящий как она-две заправки его картриджей(!), сломался AT> после гарантии, перенеся наверняка не 1-2 а несколько побольше AT> заправок? Печаталка домашняя сменил 4 комплекта картриджей, его паспортная нагрузка месячная 2-3 тысячи листов, так что дело не в отработанном ресурсе. Произошло чего то с электроникой, питания есть, чего должно быть незнаю а есть +18v,+5v,+3.3v,+1.9v.

Приветствую Вас, Alexander!

Однажды 16 Hоя 04 в 20:39, Alexander Torres писал(а) к Maxym Siryk...

> [...]

AT> А если он не стоял без дела а печатал, то в чем проблема, если AT> принтер, стоящий как она-две заправки его картриджей(!), сломался AT> после гарантии, перенеся наверняка не 1-2 а несколько побольше AT> заправок?

Вот на моей установке можно отлить 1кг платины за pаз, что существенно доpоже установки. Если она сломается, пусть даже после 5кг, меня не поймут :))

Hо пpо пpинтеp в значительной меpе согласен. Поэтому я уже лет 5 стpуйники не покупаю, только LJ.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Приветствую Вас, Vladimir!

Однажды 16 Hоя 04 в 10:16, Vladimir Vasiliev писал(а) к All...

VV> нужна инфа по деталям - Гугль по ним молчит... VV>

VV> Что за многоножка с надписью B993P0244, на него заходит кнопка VV> питания. VV>

VV> Тринога, похоже транзистор 6N06T, CMD но большой, питалово 18v на него

N-канальный MOSFET 6А 60В

VV> Также есть подозрительный CMD транзистор с надписью "5А", так он не

Hе CMD, а SMD. 5A, если в SOT23, то диод.

VV> звонится как транзистор, или битый или не транзистор. VV>

VV> Дайте хоть какую инфу по этим трем деталькам, лучше мануалы, или VV> ссылку на них.

Hе поможет тебе это ничем. Ты даже не смог эти детали в инете найти, а в твоем случае - это самое пpостое и, повеpь, находится за считанные минуты. Я надеюсь, ты не "5A" в гугле набиpал? Коpоче, тебе не хватает "киpпичиков" в голове, а из пыли дом не постpоить (или очень долго).

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Dima Orlov snipped-for-privacy@p27.f.n461.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@p27.f.n461.z2.fidonet.ftn...

Это вообще-то из струйных персоналок верхний принтер. Для тяжелой пахоты, и надежный как танк. А тут речь про младшие модели развели. А картридж не видит - скорей всего дело в самом картридже или в контактах каретки.

Reply to
Mikhail Samoilenko

Vladimir Vasiliev snipped-for-privacy@p555.f.n5076.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@p555.f.n5076.z2.ftn...

Не включается. Принтер не видит крайних положений парковки и останавливается с ошибкой. Если ты про включение как таковое - то да, он включается, крутит моторами, таскает каретку. Но не печатает.

Плата в запчасти не поставляется (принтер меняется целиком). Причем после окончания гарантийного срока это также работает, но стоимость замены будет дороже нового принетра. Если у тебя точно сдохла плата - выкинь его, либо ищи живую плату с принтера, у которого сломалось что-то еще.

Reply to
Mikhail Samoilenko

Igor Titovka snipped-for-privacy@p68.f.n5031.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@p68.f.n5031.z2.fidonet.ftn...

Во первых, ломается не обязательно через день после окончания гарантии. В гарантию нам этих принтеров таскали десятками в день. Сейчас сильно реже. По гарантии он Unit Exchange - меняется целиком. Поскоку кроме самого заменного принтера надо платить за транспортные расходы и сервис-центру за работу отстегивать, то сдается мне, что на 3325/3420 НР не заработали ничего. Для сервисменов же этот принтер "хлебный" - сломается 100%, чинится очень легко, после ремонта не возвращается, грязью, как ни странно, не зарастает. В следующих моделях на этом механизме (35хх и далее) косяк с креплением ремня устранили, в остальном данный механизм на удивление удачный, несмотря на свою "пластмассовость". А по качеству - что вы хотите за 70 баксов. Все low end аппараты всех фирм (и упомянутого Лексмарка и Эпсона, и Кэнона) - дерьмецо и брать их надо, осознавая, что если он два года отходит - это уже хорошо. А если хочется чтоб копеечный струйник по 1000 страниц в месяц шлепал, да на заправленных непонятно какой бурдой картриджах - то пользователь сам себе злобный обломавшийся Буратино. Не предназначены они для такой эксплуатации.

Ухты-нуты. Молодец.

Reply to
Mikhail Samoilenko

Hello Alexandr!

17 Nov 04 07:12, you wrote to Maxym Siryk:

> [...]

AV> Hапрашивается вывод: эта модель предназначена для офисной работы при AV> весьма серьезной нагрузке. Чем меньше нагрузка, тем больше вероятность AV> отказа.

Скорее обычный брак,которого у HP,особенно последнее время, много. Если бы принтер использовался интенсивнее - сломался бы раньше. Просто не повезло. Hа этой неделе с трудом уговорил юзера сменить DJ520,который отработал в ужасных условиях с 1995 года. И еще поработает неизвестно сколько,но уже в пенсионном статусе и менее напряженном режиме.

Пока !

[Kiev,Ukraine][Linux Key #244808] [ASPLinux 9.2][FreeBSD 4.10]

/Igor

Reply to
Igor Lubarenko

Привет Vitaliy!

Wednesday November 17 2004 19:04, Vitaliy Romaschenko wrote to Alexander Torres:

VR> Вот на моей установке можно отлить 1кг платины за pаз, что существенно VR> доpоже установки. Если она сломается, пусть даже после 5кг, меня не поймут VR> :))

В огороде бузина, а в Киеве - дядька.

VR> Hо пpо пpинтеp в значительной меpе согласен. Поэтому я уже лет 5 VR> стpуйники не покупаю, только LJ.

А если цвет нужен? :)

ЗЫ. Скажу тебе по секрету - у меня дома вообще нет принтера. никакого. Последний был продан года 4 назад, когда я понял что печатаю на нем от силы листов 5 в год.

А на работе - лазерник общий на всю контору.

, ftp://altor.sytes.net

Hello, Mikhail Samoilenko !

Видимо в контактах где-то, так как одно и тоже с разными картриджами, но разбирать каретку я боюсь, да и лень

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov