Осциллограф

Пpиветствую вас, All !

Предлагают мне сабж ЛО-70 за 4,5$. Кто-нибудь работал с таким? Что из себя представляет? СтОит брать?

Пока, All !!!

Reply to
Andrew Duke

Hello Andrew!

AD> Предлагают мне сабж ЛО-70 за 4,5$. AD> Кто-нибудь работал с таким? Что из себя представляет? СтОит брать?

в радио бюло все нем написано и со схемой (в ~70х годах) бери, пригодится как набор "сделай сам" тракт и переделать можно на транзисторы-микросхемы (в радио были простые схемки до 20мгц полосой)

Sasha

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Sasha Shost

Wed Oct 27 2004 15:44, Sasha Shost wrote to Andrew Duke:

SS> в радио бюло все нем написано и со схемой (в ~70х годах)

В 1969 afair.

SS> бери, пригодится как набор "сделай сам" SS> тракт и переделать можно на транзисторы-микросхемы (в радио были простые SS> схемки до 20мгц полосой)

Был ряд схем по доработке. Да я, собственно, и сам в студенчестве в этом (доработке ЛО-70) участвовал.

Только тут такая может быть проблема. Если трубка села - непонятно где новую ЛО-247 брать.

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

Reply to
Aleksei Pogorily

Привет Andrew!

Wednesday October 27 2004 10:20, Andrew Duke wrote to All:

AD> Пpиветствую вас, All ! AD>

AD> Предлагают мне сабж ЛО-70 за 4,5$. AD> Кто-нибудь работал с таким? Что из себя представляет? СтОит брать?

Конечно стоит - получишь за бесценок корпус, трансформатор в крайнем случае - подставку под что-то, или гирьку (ну когда склеить что-то надо. а потом придавить).

Разумеется, использовать его по прямому назначению нецелесообразно.

, ftp://altor.sytes.net

Reply to
Alexander Torres

Пpиветствyю, Andrew!

27 октябpя 2004 11:20, Andrew Duke писал All:

AD> Пpедлагают мне сабж ЛО-70 за 4,5$.

За сколько? 4,5x30 - гpyбо говоpя 130-140 pyблей? Беpи, конечно. В кpайнем слyчае (пpи самом неyдачном pаскладе) - полyчишь какой-никакой коpпyс и силовой тpансфоpматоp (котоpый сам по себе пpимеpно столько стоит). А там yж - пpостоp для твоpческой мысли.

AD> Кто-нибyдь pаботал с таким? Что из себя пpедставляет? СтОит бpать?

В "чистом" виде - баpахло, но никто не огpаничивает тебя в пеpеделках и yсовеpшенствованиях.

С yважением, Игоpь.

... e-mail: ra0jf[@]mail.ru

Reply to
Igor Degtjarjov