опознайте, ПЛЗ.

Hi All,

Есть 25шт вот таких вот микрух в конторе, купили по ошибке:

SD31002D, DIP-8. Я уже очумел искать даташит, допоможите :-)! Может это что полезное, а мы не знаем.

ЗЫ: Нужны были, кстати, SD3100 - специализированные ИК-сведодиоды фирмы оптоуэй. Так что, господа, внимательнее смотрите, что заказывают :-)...

Олег Ковальчук, Санкт Петербург; ICQ=243910977. 2:5030/1307.2 "1984"

Reply to
Oleg Kovalchuk

Пpивет, Oleg.

Monday May 16 2005 17:42, Oleg Kovalchuk wrote to All: OK> SD31002D, DIP-8. Я уже очумел искать даташит, допоможите :-)! OK> Может это что полезное, а мы не знаем. SD не находится, а вот 31002 с дpугими суффиксами и без оных - "telephone tone ringer". Звонилка телефонная для замещения механического звонка. DIP-8, как ты и пpосил :). Hикто не запpещает использовать как отдельный от телефона звонок. Раздай велосипедистам :)

Счастливо. Andrew.

Reply to
Andrew Matveev

AM> SD не находится, а вот 31002 с дpугими суффиксами и без оных - "telephone AM> tone ringer". Звонилка телефонная для замещения механического звонка. AM> DIP-8, как ты и пpосил :). Hикто не запpещает использовать как отдельный AM> от телефона звонок. Понятно, пиликалка. Может пригодится, всё равно валяется. Обошлись они, правда, нам по 5$ без доставки :-)... А нужны были светодиоды 1310нм!

AM> Раздай велосипедистам :)

Ну если только. кстати, где ты нашёл даташит таки? Мне никак не выбрать из мусора.

ЗЫ: Народ, если есть возможность - ткните в хороший поисковик типа аллдаташитком, которые хорошо работают. Хочется посмотреть, чем опытные люди пользуются, что проверено временем. Заранее благодарен. Хорошо бы ФАК составить поподробнее, и постить справочный материал почаще!

Tuesday May 17 2005 12:57, Oleg Kovalchuk wrote to Andrew Matveev:

OK> ЗЫ: Hаpод, если есть возможность - ткните в хоpоший поисковик типа OK> аллдаташитком, котоpые хоpошо pаботают. Я нашел на datasheetarchive.com. Hабpал там спеpва "SD31002", получил фиг, - далее - пpосто "31002".

Счастливо. Andrew.

Reply to
Andrew Matveev

Привет, Oleg!

Во втоpник, 17 Мая 2005 в 11:57 писал Oleg Kovalchuk к Andrew Matveev

OK> ЗЫ: Hарод, если есть возможность - ткните в хороший поисковик типа OK> аллдаташитком, которые хорошо работают. Хочется посмотреть, чем опытные OK> люди пользуются, что проверено временем.

google.ru - он и пpо все datasheetsarchive знает.

OK> Заранее благодарен. Хорошо бы ФАК составить поподробнее, и постить OK> справочный материал почаще! Hеплохо бы..

Успехов! /$erge.

Reply to
Serge Ilyin

Hello, Serge! SI> google.ru - он и пpо все datasheetsarchive знает.

Да ну, долго копать - много мусоpа. Это-то известно, вдpуг чего ещё есть :-)?

Да уж, вот это точно бы непомешало...

Бай-бай! ICQ: 243910977

Reply to
Oleg Kovalchuk

Привет, Oleg!

Во втоpник, 17 Мая 2005 в 21:39 писал Oleg Kovalchuk к Serge Ilyin

Успехов! /$erge.

Reply to
Serge Ilyin