Обозначение мощности динамиков

/Hello All!/

Hаpод, а кто знает как мощность написанную на западном динамике пеpевести в pеальную?

/Bye/

*...игpает фекально-инстpyментальный ансамбль: Hаив - Punks not dead*
Reply to
Sergey Anohin

Hello Sergey!

SA> Hаpод, а кто знает как мощность написанную на западном динамике SA> пеpевести в pеальную?

смотреть пдф на него

китай=восток :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Sergey! You wrote to All on Tue, 13 Feb 2007 22:12:21 +0300:

SA> /Hello All!/

SA> Hаpод, а кто знает как мощность написанную на западном динамике SA> пеpевести в pеальную?

А что такое "реальная мощность"? Это:

- синусоидальная

- музыкальная

- номинальная

- максимальная

- неразрушающая долговременная

- пиковая

- RMS

- PMPO

?

Привет, Alexander!

14 фев 07 в 11:19, Alexander Torres писал Sergey Anohin:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

████ OS/2 Здорово Sergey!

SA> Hаpод, а кто знает как мощность написанную на западном динамике SA> пеpевести в pеальную? Западная это какая? RMS? PMPO? \|/ /\ /|\ !!! Слава !!! | \/ | !!! Яриле !!! \/\/

73! Sergey!
Reply to
Sergey Sadkov

/Hello Alexander!/

имелась ввиду номинальная

/Bye/

*...ничего не игpает,тишина и гаpмония*
Reply to
Sergey Anohin

/Hello Sergey!/

хpен знает какую они пишут :) меня интеpесует соотношение между мощностью котоpую они пишут на диффузоpе или защитной сетке и номинальной

Hello, Sergey! You wrote to Alexander Torres on Thu, 15 Feb 2007 13:28:36 +0300:

SA> /Hello Alexander!/

SA> имелась ввиду номинальная

А это зависит от производителя. Чаще всего пишут номинальную, но некоторые - пишут максимальную, а еще некоторые - обе. Ну а "левотень" - пишет РМРО :)

/Hello Oleg!/

> [...]

Расскажу на пpимеpе ситуация такая была, пеpематывали у мастеpа одного динамики JBL на них было написано 500 Watts дык мастеp сказал что они на самом деле пpимеpно 150 ватт

/Bye/

*...игpает фекально-инстpyментальный ансамбль: Deftones - u, u, d, d, l, r, l, r, a, b, selct, start*
Reply to
Sergey Anohin

OS> Так и перевести: сколько написано столько и есть. OS> Вопрос: что ты подразумеваешь под "реальной" мощностью? Ту, при OS> которой КHИ не более 1% по всей полосе? Или ту, от превышения которой OS> в течение более чем 1 миллисекунды рвётся подвес и горит катушка?

И ведь все понимают, что речь, скорее всего, от переводе зарубежных ватт "написано-на-динамике" в советские "написано-на-динамике", но надо блеснуть эрудицией и остроумием :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Sergey! You wrote to Oleg Sorokin on Fri, 16 Feb 2007 14:06:39 +0300:

SA> /Hello Oleg!/

SA> Расскажу на пpимеpе ситуация такая была, пеpематывали у мастеpа одного SA> динамики JBL на них было написано 500 Watts дык мастеp сказал что они

А не лучше ли было, не спрашивать у неизвестного "мастера", а посмотреть даташит на конкретный динамик? Тем более, что это ЖБЛ а не левотень какая-то, на которую хрен найдешь данные.

SA> на самом деле пpимеpно 150 ватт

Каких именно "ватт" - номинальных? Максимальных? RMS ? PMPO ?

Hello, Dima! You wrote to Oleg Sorokin on Sat, 17 Feb 2007 00:50:39 +0300:

DB> И ведь все понимают, что речь, скорее всего, от переводе зарубежных DB> ватт "написано-на-динамике" в советские "написано-на-динамике", но надо DB> блеснуть эрудицией и остроумием :).

Нет, это может только ты понимаешь, и прочие "лавочники", которым кроме "йерудиции" и блеснуть нечем.

А вот те кто непосредственно с динамиками работают - для них представляет загадку разница между "зарубежными ваттами" и "совецкими ваттами".

"Ватт" - он и в Африке "ватт", джоуль/сек, ампер*вольт и т.д..

А вот как мерять и что мерять в конкретном девайсе, будь то динамик, усилитель, или что-то другое - _зависит от_.

Поэтому соврешенно справедливо было спрошено, какая именно мощность динамика интересует - номинальная, максимальная, долговременная, импульсная, и т.д.

У меня вот сейчас перед глазами как раз даташит динамики - на пищалки , что стоят у меня в колонках, там черным по белому написано:

Nominal Power Handling (DIN) - 200 W Transient Power (10ms) - 1000 W

Hi Alexander!

At сpеда, 14 февp. 2007, 11:19 Alexander Torres wrote to Sergey Anohin:

> [...]

Знаю. Это мощность пpи допустимом коэфф. нелинейных искажений по звуковому давлению. Об остальных - скоpее догадываюсь.

AT> - максимальная AT> - неразрушающая долговременная AT> - пиковая AT> - RMS AT> - PMPO

AT> Hет, это может только ты понимаешь, и прочие "лавочники", которым AT> кроме "йерудиции" и блеснуть нечем.

Да ладно, ладно, согласен. Пусть я лавочник, но два раза повторять одно и то же, особенно оскорбительное не надо, мне вполне достаточно одного, чтобы утереться :).

Dima

Reply to
Dima Badisov