матрица от цифрового фотоаппарата

Hello All!

Случайно попался на глаза даташит от кодаковской матрицы для цифровых фотоаппаратов. Там сказано,что управляется эта штука при помощи I2C интерфейса, что не выглядит сильно сложным с точки зрения использования в своей конструкции. Вопрос лишь в том, где добыть такую матрицу в количестве один штук? :)

Стало интересно - а что стоит в дешевых цифровых "мыльницах"? Кто-нибудь из присутствующих их разбирал? Hасколько реально извлечь оттуда матрицу, определить ее тип, и найти даташит?

Zahar(@spbdept.rbc.ru) Остров Большой Березовый:

Zahar Kiselev

Hello, Zahar! You wrote to All on Sun, 14 Nov 2004 08:01:54 +0300:

ZK> Случайно попался на глаза даташит от кодаковской матрицы для ZK> цифровых фотоаппаратов. Там сказано,что управляется эта штука при ZK> помощи I2C интерфейса, что не выглядит сильно сложным с точки зрения ZK> использования в своей конструкции. Вопрос лишь в том, где добыть ZK> такую матрицу в количестве один штук? :)

ZK> Стало интересно - а что стоит в дешевых цифровых "мыльницах"? ZK> Кто-нибудь из присутствующих их разбирал? Hасколько реально извлечь ZK> оттуда матрицу, определить ее тип, и найти даташит?

Что стоит в фотоаппаратах не знаю, но если очень хочется, то можешь поискать данные на KAF-400.

With best regards, Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne

Hello Alexander!

Hello, Zahar! You wrote to Alexander Derazhne on Sun, 14 Nov 2004 16:17:06 +0300:

> [...]

Ну так возьми её целиком: перманентно подключи к компу, а управление спуском - о! тут есть поле для изысков :-)).

Nov 14 22:10 04, Alexander Derazhne wrote to Zahar Kiselev:

> [...]

ZK> Случайно попался на глаза даташит от кодаковской матpицы для цифpовых ZK> фотоаппаpатов. Там сказано,что упpавляется эта штука пpи помощи I2C ZK> интеpфейса, что не выглядит сильно сложным с точки зpения использования ZK> в своей констpукции. Вопpос лишь в том, где добыть такую матpицу в ZK> количестве один штук? :) Зайди на foto.ru далее на бpахолку "пpодам". Вчеpа, сегодня там пpедлагался Nikon с неиспpавным обьективом. Купишь за 1000 p, бонусом будет акку, заpядное, TFT матpица, флешка, USB шнуp. А можно не куpочить , а пpикpутить дpугой обьектив.

Reply to
Vladimir Gorev

Hello Vladimir!