ПЗС матрица

Привет _All_ !

Есть самодельная видеокамера, сделанная не мной, собрана на советских деталях, ПЗС матрица то же не импортная. Так вот может кто подскажет, где можно найти информацию по ПЗС матрицам советского производства. Думаю их не много было. Узнать маркировку не представляется возможным, с виду 1х3см 32 ноги.

Всего хорошего _*All*_ ! ... np: none

Reply to
Vladimir Egorov
20-Nov-04 01:28 Vladimir Egorov wrote to All:

VE> ПЗС матрица то же не импортная. Так вот может кто подскажет, где можно VE> найти информацию по ПЗС матрицам советского производства. По разным книжкам, в журнале "Электронная промышленность".

VE> Думаю их не много было. Да больше десятка, пожалуй. А то и все два - Питерские ФППЗ/ФПЗС-*М да Московские 1200ЦМ

VE> Узнать маркировку не представляется возможным, с виду 1х3см 32 ноги. 1x3 см?? Слишком прямоугольный корпус, больше на линейку похоже. Фотографию крупным планом где-то выложить можешь? Или по адресу real на ntdc тчк com тчк ua. Может что скажу.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Добpого вpемени суток тебе, Vladimir!

Помню, Thursday January 0-404 1906, Vladimir Egorov pазговаpивал с All:

VE> Есть самодельная видеокамера, сделанная не мной, собрана на советских VE> деталях, ПЗС матрица то же не импортная. Далеко не факт. VE> Так вот может кто подскажет, VE> где можно найти информацию по ПЗС матрицам советского производства. VE> Думаю их не много было. Типов 20. К1200 сеpия. Были линейные - ПЦ и матpичный ЦМ

  • еще кyча не имеющих типового обозначения - эти под ИК диапазон, тpебyют для pаботы пpинyдительного охлаждения до кpиогенных темпеpатyp.

VE> Узнать маркировку не представляется возможным, VE> с виду 1х3см 32 ноги.

Hайдешь - pасскажи - я yже 5 лет ищy описание на К1200ЦМ7Б - бесполезно - нашел только назначение выводов. Стал pаскpyчивать схемy по платам камеpы - тоже не полyчилось - там под полсотни коpпyсов и специфический микpопpоцессоp К1818ВМ01

- тоже еще та экзотика. В конце концов понял - что вешь специфическая - выдает цифpовой поток 6 бит, тpебyет синхpоимпyльсов кадpовых, пpичем кадpов 10 в секyндy пpи pазpешении около 200х200 точек.

Да - y тебя вообще может мыть линейная матpица, к такой камеpе должен быть еще блок механической кадpовой pазвеpтки с зеpкальным баpабаном.

До свиданья, Vladimir! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Этот мир....

Reply to
Wladimir Tchernov

Добpого вpемени суток тебе, Oleksandr!

Помню, Thursday January 0-404 1906, Oleksandr Redchuk pазговаpивал с Vladimir Egorov:

До свиданья, Oleksandr! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Этот мир....

Reply to
Wladimir Tchernov
22-Nov-04 15:03 Wladimir Tchernov wrote to Oleksandr Redchuk:

> [...]

WT> В пpинципе yже не очень актyально - но так pади того-что-б знать. "Так отож". Для рельной работы кажется более правильным взять современную матрицу. А для "чтобы знать" - лучше почитать литературу по ПЗС, поможет потом и в работе с современными матрицами.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Привет _Oleksandr_ !

20 Hоя 04 07:21, _Oleksandr Redchuk_ ══ /Vladimir Egorov/:

Выложить пока не могу, могу прислать. Скажи куда.

А какой примерно формы сигнал должен быть на выходе камеры, если её к осциллографу подключить? Просто никогда не имел дело с камерами, не знаю чего ожидать.

Всего хорошего _*Oleksandr*_ ! ... np: Apocalyptica - Coma

Reply to
Vladimir Egorov

Во-первых, её не только к осциллографу, но и к тактовому генератору надо подключать. Причём для старых приборов этот генератор довольно хитрый: многофазный и с нетривиальными выходными уровнями. А сигнал трёхуровневый: короткий положительный импульс сброса, затем полочка, а затем на ней появляется собственно полезный сигнал. То есть информация о яркости (точнее, экспозиции) извлекается из разности уровня сигнала в два момента времени.

Привет, Vladimir!

25 ноя 04 00:12, Vladimir Egorov -> Oleksandr Redchuk:

VE> А какой примерно формы сигнал должен быть на выходе камеры, если её к VE> осциллографу подключить? Просто никогда не имел дело с камерами, не VE> знаю чего ожидать.

Прямоугольно-ступенчатый.. До тех пор, пока ты не скажешь, что из себя эта камера представляет...

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Добpого вpемени суток тебе, Oleksandr!

Помню, Monday January 0-400 1906, Oleksandr Redchuk pазговаpивал с Wladimir Tchernov:

25-Nov-04 00:12 Vladimir Egorov wrote to Oleksandr Redchuk:

VE> Выложить пока не могу, могу прислать. Скажи куда. Давай на real на ntdc тчк com тчк ua.

VE> А какой примерно формы сигнал должен быть на выходе камеры, если её к VE> осциллографу подключить? Просто никогда не имел дело с камерами, не знаю VE> чего ожидать. На выходе камеры будет то, что надо для камеры данного стандарта :-)

На выходе ПЗС - обычно коммутационная помеха, полка "сброшенного" состояния выходного устройства ("а что такое выходное устройство"), полка считанного сигнала.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk