ликбез

Где взять рекомендации для контрольных точек? Цифирки стоят, а подписей нет. Есть ли описание перемычек?

MS> Кагда транзистор VT39 (КТ3157) зокрыт (в начале включения усилителя), MS> тогда тогда базы VT2 и VT4 (это источники тока) претянуты к -33 через [хъ] MS> Резистор просто добавлен для более увереннаго закрытия транзистороф. Hо тогда на его коллекторе в схеме указано 0.3в будет лежать -25в за счет этого резистора,которого в схеме нет.

Левый канал у меня заработал, с левым УH. Правый УH отпаян. Сигнал подаю через левый УH одновременно в правый и левый канал. Скорее выровнял питание кр544 +/- 12в, для правого +/- 0.2 от 12в.

Перемычка кр544уд1а с 6ноги отцеплена, но аппарат играет, вставление на местов левом канале ничего не меняет. В правом помехи усиливаются. В правом канале с наушником дошел до "визуально" по ходу сигнала. Канал правый 18 и 19, те что вместе, на их базы приходит нормальный сигнал с эмиттера идуи помехи? - сигнал слаб/силен?. ДЛЯ двух каналов: там где должно быть +-22.3 есть 23 (22.7) и вариации

+/-0.3 (ну иногда там лежит норма,но не факт). Тут вопрос порнографический у меня разброс тестера 0.03 (сравнивал с другим) и 0.07 с набортным на матери.

Вопрос такой чем образутся этот 22.3?

С линией +-12в разобрался, поменял резисторы. Тут в схеме около рыжего диода резистор нарисован с перемычкой -23в

Hа выход подключал осцилограф, вроде без сигнала в правом канале поймал то чего нет в левом. Без десяти два ночи могу назвать это извращенная синусоида (пила не пила)

Заместо VT 27 (28 для правого) стоит Кт815 а не 817, вот может он подгаживает.

Ужас C1 C2 стоят 4700 заместо 5000, соотв -33в съезжают до 34, без зеили

-23 падает до 18... а если тонкая земля отвалится то -33 вообще нет.

Вопрос жизни и смерти переход у кд521в в норме какой в Диодном режиме тестера? 505-525

Ликбез: игрался с диодами дают разброс на 0.2в, стабилитроны 0.1в, Стабилитрон регулирует (съедает,т.е пределы стабилизации 0.5-0.7в) в цепи +/-12

Ушел спать.

Reply to
Pavel Zhdanov

Pavel Zhdanov snipped-for-privacy@f283.n.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@f283.n.z2.FidoNet.ftn...

"Указанные на схеме режимы транзисторов по пост. току измерены относительно общего провода при подаче на вход "магнитофон1" сигнала 500 мВ 1000Гц, включенной линейной АЧХ и положении регулятора громкости, обеспечивающем на выходе усилителя напряжение 14,2В". Перемычег, кроме двух для измерения тока покоя я там не помню.

Не -25, а -33. Будет, пока он не откроетца и не включит усилитель. резистор влияет только на более уверенное закрытие источников тока в УН.

Ни на что не влияет абсолютно.

Набор слов.

Еще один набор слов.

Очередной набор слов.

вариации

матери.

Образуется из 23 путем падения 0.7В на открытом диоде КД2999. Поскольку 23 может немного гулять, то и это тоже гуляет, не обращай внимания.

Набор слов.

Рыба-пила, рыба-закусывала...

Не сильно критично, но лучше ставить родной 817 - у него ток коллектора в два раза больше.

Ужос, ужос!!! Чего ж оно у тебя все время отваливаецца?

В одну сторону должен звоницца, в другую нет. В "диодном режиме" тестер показывает сопротивление при токе через переход около 1 мА, в случае с pn переходом это дает единственную точку его ВАХ, ничего особо осмысленного из этой цыфры не почерпнуть. Максимум - обычный диод и Шоттки отличить получится.

Набор слов.

Спокойной ночи.

Reply to
Mikhail Samoilenko