Как посчитать индуктивность?

Hello, Yuri! You wrote to All on Wed, 21 Apr 2010 17:22:07 +0400:

> [...]

YYL> WBR, Yuri

Hello, Yuri! You wrote to All on Wed, 21 Apr 2010 17:22:07 +0400:

YYL> Для блока питания на базе микросхемы MIC4576 нужна индуктивность 33 YYL> мкГн. 5 В, 3 А. Из доступных источников вменяемой методики расчета YYL> не нашел.

Вообще-то такое проще всего готовое взять.

YYL> Полагаю так: YYL> 1. По току определяю диаметр провода. Плотность тока как в YYL> трансформаторе?

Hет, это надо или литцем или несколькими проводами параллельно мотать, чтобы по протности тока считать.

YYL> 2. Варьируя размеры и число витков подбираю наиболее приемлемый YYL> вариант.

Hачитнать с сердечника надо. Можно со старой материнки колечко из магнитодиэлектрика взять.

YYL> Буду очень благодарен за ссылку на какую нибудь "мурзилку" с YYL> подобными расчетами.

Справочник по сердечникам ферроккьюбовский с подобных аппнотсов начинается.

Hello, All!

Для блока питания на базе микросхемы MIC4576 нужна индуктивность 33 мкГн. 5 В,

3 А. Из доступных источников вменяемой методики расчета не нашел. Полагаю так:
  1. По току определяю диаметр провода. Плотность тока как в трансформаторе?
  2. Варьируя размеры и число витков подбираю наиболее приемлемый вариант. Буду очень благодарен за ссылку на какую нибудь "мурзилку" с подобными расчетами.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hello, Dmitry!

21 Апр 10 17:03, you wrote to me:

DO> Вообще-то такое проще всего готовое взять. Когда в продаже есть. Может подскажешь фирму, кто торгует?

DO> Hет, это надо или литцем или несколькими проводами DO> параллельно мотать, чтобы по протности тока считать. А как?

DO> Hачитнать с сердечника надо. Можно со старой материнки DO> колечко из магнитодиэлектрика взять.

DO> Справочник по сердечникам ферроккьюбовский с подобных DO> аппнотсов начинается.

А как его найти (ключевое слово)?

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hello, Yuri! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 21 Apr 2010 22:38:47 +0400:

YYL> Когда в продаже есть. Может подскажешь фирму, кто торгует?

Подсказать могу кто производит, а кто у вас торгует я не знаю.

YYL> А как?

Учитывая глубину проникновения тока в проводник (скин-эффект) на заданной частоте (200кГц) - это доли миллиметра.

YYL> А как его найти (ключевое слово)?

Ferrooxcube

Hello, Dmitry!

22 Апр 10 02:06, you wrote to me:

DO> Подсказать могу кто производит, а кто у вас торгует я не DO> знаю.

Если есть производитель, то все не так сложно. В России такое не производят.

DO> Учитывая глубину проникновения тока в проводник DO> (скин-эффект) на заданной частоте (200кГц) - это доли DO> миллиметра.

То есть по скин-эффекту определяю диаметр провода, про току считаю количество параллельных проводов... Вот только какая допустимая плотность тока?

Так я уже делал, когда на МАХ756 делал схемку для фонарика. А насколько, вообще, критично значение индуктивности для дс/дс преобразователей?

DO> Ferrooxcube

Hа сайт вышел, только мой английский не позволяет... Сын придет, разберусь.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hello, Yuri! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 22 Apr 2010 15:36:34 +0400:

YYL> Если есть производитель, то все не так сложно. В России такое не YYL> производят.

Hапример Токо, я их катушки для подобных случаев использую

YYL> То есть по скин-эффекту определяю диаметр провода, про току считаю YYL> количество параллельных проводов... Вот только какая допустимая YYL> плотность тока?

От условий охлаждения зависит, можно 5-7 А/мм^2, иногда можно и больше.

YYL> Так я уже делал, когда на МАХ756 делал схемку для фонарика. YYL> А насколько, вообще, критично значение индуктивности для дс/дс YYL> преобразователей?

Вообще, это от топологии зависит, но как правило, не особо критично.

Без английского в нашем деле никуда.