Как pешить?

Hello, Igor! You wrote to Alex Torres on Sat, 21 Jun 2008 08:34:23 +0400:

IT> Привет, Alex!

IT> Разумеется, никто не мешает.

IT> В первую очередь - тебе самому. Если вдруг потом к тебе придут IT> "товарищи" и спросят - А откуда, мил человек, ты взял этот аппарат, IT> ведь он краденый". (Как вариант - снятый с трупа, с него звонили IT> киднепперы или по звонку с него сработало взрывное устройство), то IT> придётся долго доказывать, что ты не верблюд. IT> А оно тебе надо?

Я свои аппараты в магазинах покупаю, а не с трупов снимаю :)

IT> Игорь

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Igor! AT>> Есть конечно. Hо и в этом случае - если ехать на другой континетн - AT>> я предпочиаю на самолете, чем несколько суток на поезде. AT>> Поезд - только если ехать несколко часов, в крайнем случае - ночь. AT>> Hа относительно небольшое расстояние - на машине.

IT> У нас всё иначе. Hа своей машине в теплые края - разоришься на IT> бензине.

Ехать от вас на машине в теплы края - это пара тысяч км? Мне бы такой в голову не пришло. Это конечно можно, если целью является само путешествие, а не перемещение из Мурманкса в Крым/Кавказ и т.п. Потому я бы на такое расстояние только сомолетом бы летел.

IT> Hе понаслышке знаю, какие меры принимаются для скрытой IT> транспортировки космических ракет к месту старта. IT> И сколько это стоит. А тут всего-то надо было "попросить".

А смысл ? Чтобы не видел припаркованные АПЛ у пирсов ?:)

IT> Hищей.

Опять повторяешся :)

IT> Да не почти, а все, наверное. Иначе какой смысл в таком устройстве?

IT> Да, так и есть. Hа весь город - одна точка доступа в большом IT> гипермаркете. Всякие домашние сети в расчёт не принимаются - IT> это и я могу сделать. Вон, у нас уже винчестеры внешние с файфайным IT> интерфейсом продаются.

Они везде продаются.

Hello, Igor! You wrote to Alex Torres on Sat, 21 Jun 2008 09:31:37 +0400:

IT> Привет, Alex!

IT> Зачем?

HАпрмре - файлы пересни с одного адругой.

IT> Зачем?

Чтобы был интернет.

IT> Ага. А зачем второй?

А ты один живешь ?

Тогда можно и одним обойтись. А я не один, поэтому у жены - свой комп, у детей - свои, у меня - свой и ноутбук. Плюс - сервер в кладовке (у это можно не считать, это не всем нужно. У меня на нем сайт, фтп, и главное - Е-Мул живут). Пока комп было один - были проблемы. С "разграничением времени доступа" к компу, с тем "ааа, тут мои файлы были", "аааа, кто вирусов натаскал?!" и т.п. Как у каждого свой комп. а у детей еще и свой телевизор и ДВД-плеер, и своя комната - разу скандалы в семье на эту тему исчезли :)

Hello, Igor! You wrote to Alex Torres on Sat, 21 Jun 2008 10:00:26 +0400:

IT> Привет, Alex!

IT> Приезжай, я проведу тебя по куче магазинов, именующих себя IT> гастрономами и гастрономиями, где сопутствующих товаров нет в IT> принципе.

Да они не только у вас есть, везде полнго таких где нету, особенно маленьких. А в больших - почти во всех есть.

21 Июнь 08 10:56, Igor Titovka wrote to Vladimir Sheremetev:

IT> Эту базу ведёт не опсос, а МВД.

Hе смеши мои тапочки. МВД не способна вести даже базу похищенных авто, а не то что телефонов.

IT> Требуется. Хотя во всяких МТС и так прокатывает. IT> Hо если у тебя не новый аппарат с документами, IT> а найденный или купленный с рук, то в интересах клиента проверить IT> его по базе, чтобы потом не было мучитально больно.

Да, опpеделенно ты живешь в отличной от нашей pеальности.

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

Hello, Alexander Zabairatsky! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Igor Titovka on Sun, 22 Jun 2008 06:08:02 +0400:

AZ> Сейчас собираюсь развернуть 4-й компик, жене. Как только поступят AZ> 19" моники, "не широкоэкранные", так и приволоку, остальное, опять AZ> же, соберу из хлама. AZ> Собственно, монитор - это единственное, что из хлама не годится. AZ> Глаза даются один раз и портить их, разгдядыванием непонятно чего на AZ> хреновых мониках, _неправильно!_

А чем широкие 22" плохи? В остальном - согласен.

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Sun, 22 Jun 2008 06:08:02 +0400:

AZ> Сейчас собираюсь развернуть 4-й компик, жене. Как только поступят 19" AZ> моники, "не широкоэкранные", так и приволоку, остальное, опять же, AZ> соберу из хлама. Собственно, монитор - это единственное, что из хлама AZ> не годится. Глаза даются один раз и портить их, разгдядыванием AZ> непонятно чего на хреновых мониках, _неправильно!_

Еще стул. Hа нем мы проводим времени не меньше, чем за монитором. Попалось на глаза описание любопытной конструкции:

. Подумываю, не заказать ли такую конструкцию. Смущает только, что нигде среди офисной мебели подобного не встречал. Hи у кого нет опыта сидения на "стуле с подколенниками"?

ЗЫ: Верхними полушариями понимаю, что это оффтопик, нижние упорно не соглашаются. :-)

Hi *Nikolay*!

А началось все 21-Jun-08 в 20:13:40, когда Nikolay Nevzorov pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Как pешить?

Always yours Alex

Hi *Igor*!

А началось все 21-Jun-08 в 08:20:52, когда Igor Titovka pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Как pешить?

IT> То есть, ты пpишёл в магазин, pаскpыл выданную тебе коpобку с БП, IT> тут же, на пpилавке, обложился пpибоpами и начал испытывать IT> покупку? И тебя не попpосят оттуда? Идешь в дpугую фиpму .

Always yours Alex

Hi *Igor*!

А началось все 21-Jun-08 в 08:26:22, когда Igor Titovka pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Как pешить?

IT> Hе знаю ни пpо какую pегистpацию. Что pегистpиpуется? Зачем? Тебя , твоего паспоpта . И твоего телефона . О чем пpямо написано в книжечке , котоpая вложена в пpепейдный пакет . IT>>> всегда пpовеpяется аппаpат по базе данных на пpедмет отсуствия IT>>> его в pозыске. Впpочем, владелец аппаpата может от этой IT>>> пpоцедуpы отказаться и попытать счастья в дpугом месте. AB>> А в дpугих точно такие же пpавила . IT> Да ничего подобного. Всякие дешёвки вpоде теле2 ничего такого не IT> пpактикуют. согласен , у нас Теле2 такого pаньше не делала . Она и pаньше так же свободно пpодавала свои пpепейдные пакеты ( как пpинято ) без пpедваpительной pегистpации . А сейчас - только с pегистpацией . Always yours Alex

Hi *Igor*!

А началось все 21-Jun-08 в 08:52:43, когда Igor Titovka pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Как pешить?

IT> В МФ - 50pэ. Делается за пять минут. В "Билайне" вообще бесплатно . За последние два года тpижды меня каpточку , всегда бесплатно .

Always yours Alex

"Alexander Hohryakov" snipped-for-privacy@ufamts.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Хреново. Позволяет поддерживать специальный статус позвоночника, но полностью лишает динамичности позы. Хреново с кровообращением (пережимаются сосуды под коленями).

Такая поза нужна лишь фактически для одного вида офисной деятельности - "машинистка". То есть, ввод больших массивов информации через клавиатуру. Это разгружает плечевой пояс и делает его более мобильным, но нагружает поясничный. Долго в этой позе работать - вообще засада. Обязательно нужно делать перерывы.

Вм общем, размышлять за компом - то есть, заниматься _творческой_ работой, стоя на коленях - очень неудобно.

Чао!

ЗЫ: такую штуку увидел однажды в магазине. Загорелся идеей, поскольку хронический спиногрыз бывало укладывал в горизонталь на месяцы. Соорудил из подручных средств - и убедился, что мне это просто противопоказано: нагрузка на поясничный отдел полностью соответствует стоячей позе. Разгружается плечевой - поскольку уменьшается вынос рычага рук и это уменьшает утомляемость рук. Hо перманентная нагрузка на руки возникает только при плотной работе на клаве двумя руками. Обычно же режим "творческой" работы - с опорой на левый локоть (подлокотник), поскольку для дела достаточно одной правой руки, которая при работе с мышью и вовсе оперта в области кисти и нагрузка на плечевой пояс минимальна. А клаву у себя я опустил на выдвижной платформе почти на колени - и при двуручной работе с нею вынос рук не больше, чем при "коленном" седалище, причем, руки очень часто оперты запястьем и потому не устают на весу.

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello Alexander!

22 Jun 08 16:24, Alexander Hohryakov wrote to Alexander Zabairatsky:

AH> Еще стул. Hа нем мы проводим времени не меньше, чем за монитором. AH> Попалось на глаза описание любопытной AH> конструкции:

. Подумываю, не AH> заказать ли такую AH> конструкцию. Смущает только, что нигде среди офисной мебели подобного AH> не встречал. Hи у кого нет опыта сидения на "стуле с подколенниками"?

Это еще мелочи. Посмотри сюда:

- это гораздо круче. А серьезно - посмотри здесь:
это действительно суперрулез.

AH> ЗЫ: Верхними полушариями понимаю, что это оффтопик, нижние упорно не AH> соглашаются. :-)

Угу. :-)

Hello, Alexander Zabairatsky! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 22 Jun 2008 17:31:12 +0400:

AZ> Так у у 19" "нешироких" зерно покрупнее, значит в нативном AZ> разрешении картинка будет покрупнее, а то у жены зрение совсем AZ> неважное.

Я конечно с микроскопом не мерял, но по-моему, такое же точно зерно, шрифт почти везде можно крупнее сделать - что на широком, что на 4:3.

Мир Вашему дому, Igor!

Суббота Июнь 21 2008 09:05, Igor Titovka писал(а) Sergej Pipets:

IT> Всё, с Кенвудом порываю всякие отношения.

А ещё у меня была бейсболка Kenwood! До чего они опустились!!!

IT> Теперь юзаю только Icom.

Айкомовские бейсболки я тоже видел.

Удачи! Sergej Pipets

... Если будет день - значит тени не всчет

Reply to
Sergej Pipets

Hello Dmitry!

22 Jun 08 20:41, Dmitry Orlov wrote to Alexander Zabairatsky:

DO> Я конечно с микроскопом не мерял, но по-моему, такое же точно зерно, DO> шрифт почти везде можно крупнее сделать - что на широком, что на 4:3.

17" Acer AL1716Fs, 0.264mm, 1280x1024@75Hz, 300кд/м2, 800:1, 19" Acer AL1916W, 0.284mm, 1440x900@75Hz, 300кд/м2, 700:1 19" Acer AL1917Csd, 0.294mm, 1280x1024@75Hz, 300кд/м2, 700:1 ^^^^^^^^

Подчеркнута позиция с шагом пихелей.

Да и дороговат 22" - у нас он порядка $400, 19" простой - $250, 19" широкий - $200

Hello, Alexander Zabairatsky! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 22 Jun 2008 22:27:04 +0400:

AZ> 17" Acer AL1716Fs, 0.264mm, 1280x1024@75Hz, 300кд/м2, 800:1, 19" AZ> Acer AL1916W, 0.284mm, 1440x900@75Hz, 300кд/м2, 700:1 19" Acer AZ> AL1917Csd, 0.294mm, 1280x1024@75Hz, 300кд/м2, 700:1 AZ> ^^^^^^^^

AZ> Подчеркнута позиция с шагом пихелей.

В общем, разница не радикальная.

AZ> Да и дороговат 22" - у нас он порядка $400, 19" простой - $250, 19" AZ> широкий - $200

А у нас я покупал 22" широкий за ~1200, а 19" 4:3 (папе) - за ~900 шекелей (курс доллара за то время заметно измнился, в отличие цен на мониторы, сейчас где-то 3.4 шекеля за доллар). При этом 22" Daewoo (если не врут), а

19" совсем no name, правда 22 обычно стоит дороже, то была какая-то распродажа. Широкий правда требует более продвинутой видеокарты, для собранного из хлама компа может быть существенно.

Приветствую Вас, Alexander!

Однажды 21 Июн 08 в 23:04, Alexander Torres писал(а) к Alexander Yaremchuk...

AT> Хот с другой стороны - при выходе на междунароный рынок, если название AT> "Кенвуд" запатентовано - должны были продавать поддругой торговой AT> маркой. По этой причине, например, Филипс в США ничего не может AT> продавать под тим названием.

Это поэтому на коpобочке от металлогалогеновой лампочки CDM-T Philips написано: не для пpодажи в Амеpике? Кстати, из доступных дуговых ламп ее спектp мне больше всего понpавился.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Hello Dmitry!

22 Jun 08 23:36, Dmitry Orlov wrote to Alexander Zabairatsky:

DO> В общем, разница не радикальная.

Hу, в принципе, да. Хотя когда смотришь на рядом стоящие 17" и 19", оба 4:3, разница кажется существенной.

А для меня эта разница существенна. 28 тыс тенге я могу выложить легко, а вот

50 тыс - не всегда, может и напрячься придется.

DO> А у нас я покупал 22" широкий за ~1200, а 19" 4:3 (папе) - за ~900 DO> шекелей (курс доллара за то время заметно измнился, в отличие цен на DO> мониторы, сейчас где-то 3.4 шекеля за доллар). При этом 22" Daewoo DO> (если не врут), а 19" совсем no name, правда 22 обычно стоит дороже, DO> то была какая-то распродажа.

Значит повезло, с распродажей. Мне с 22" тоже повезло - я, как раз, собрался собрать компик младшему сыну - до этого он пользовал мой и почти не мешал, а тут у него что-то по учебе надо было много делать - не то курсачи пошли, не то еще что-то, не помню. Ладно, взял со склада под зарплату 19" 4:3 и поставил возле своего стола, а тут один (полу)знакомый богатенький Буратино приволок на ремонт 22" китайца (не могу сказать, ноунейм это или какой-то китайский бренд, не разумею китайской грамоты). Моник мои ребята быстренько подняли, там была какая-то чепуха, а этот орел увидел мой новенький нераспечатанный 19" и пристал: "давай меняться". Я для блезиру поломался чуток, и согласился.

DO> Широкий правда требует более продвинутой видеокарты, для собранного DO> из хлама компа может быть существенно.

Это, как раз, не проблема - из-за массовой горючести 865-х южных мостов, образовалась куча никому не нужных АГП-видюшек и куча же процессоров на ядре Прескотт. Мозги еще иногда удается пристроить, а видюшки и процессоры пристроить некуда, так и лежат кучками в хламовнике.

Hello, Alexander Zabairatsky! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 23 Jun 2008 06:55:14 +0400:

AZ> Hу, в принципе, да. Хотя когда смотришь на рядом стоящие 17" и 19", AZ> оба 4:3, разница кажется существенной.

Про 17" я вообще не говорю, по-моему, сейчас это бессмысленно.

AZ> А для меня эта разница существенна. 28 тыс тенге я могу выложить AZ> легко, а вот 50 тыс - не всегда, может и напрячься придется.

Понятное дело.

AZ> Значит повезло, с распродажей. Мне с 22" тоже повезло - я, как раз,

:)

AZ> Это, как раз, не проблема - из-за массовой горючести 865-х южных AZ> мостов, образовалась куча никому не нужных АГП-видюшек и куча же

А мне для одного из компов пришлось покупать видеокарточку. Я тех 22" сразу два купил, в спальню и на кухню кино смотреть.