Как pешить?

Hello, Igor! You wrote to Alex Torres on Mon, 23 Jun 2008 19:36:23 +0400:

IT> Привет, Alex!

IT> А тот бэушный сименс?

Какой "б/у шный Сименс" ? Ты о чем? Оба моих Сименст, и нынешний С65 и прошлый S35i - куплены совершенно новыми, в магазине в Москве.

IT> А где его взяли те, кто сдал его потом в магазин?

В любом случае - с купленный в магизине б/у, о чем свидетелстует чек, меня бы совершенне не волновало "с какого трупа" его сняли.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Igor! You wrote to Alex Torres on Mon, 23 Jun 2008 19:43:44 +0400:

IT> Привет, Alex!

IT> А у меня флэшка есть.

А у кого ее нет ? :)

Только перекинуть пару гиг - по сетке существенно быстрее чем флешкой.

Плюс не надо бегать тудой-сюдой.

IT> У меня диалап.

Пока.

Кстати, пока у меня был диалап и два компа в доме. они тоже были кабелем связаны - чтобы интернет был на обоих.

IT> Hет.

И кроме тебя компом никто не пльзуется? Или вам удалось без проблем разграничить время доступа? :)

IT> У жены есть телевизор. Даже два. Больше ей ничего не надо.

У меня тожу у детей есть свои телевизоры.

IT> А у меня дома - дисциплина. Как я сказал - так и будет и никакие IT> возражения в расчёт не принимаются.

Это - результат. Скандал - то процесс, он вовсе не противоречит описанному результату :)

Hello, Igor! You wrote to Alex Torres on Mon, 23 Jun 2008 19:39:11 +0400:

IT> Привет, Alex!

IT> Пара тысяч - это только до Москвы. Дороги-то, они ведь не прямые IT> линии на глобусе. А в Крым - так все четыре в одну сторону.

Москва-Крым - еще 1.5

IT> А есть экстремалы - ездят.

И я езжу иногда, если целью является само путешествие, а не "из пункта А в пункт Б".

IT> У нас появились с полгода назад.

ЧД-2...

Hello, Igor! You wrote to Vladimir Sheremetev on Mon, 23 Jun 2008 20:26:14 +0400:

IT> Разумеется. Приезжай сюда, походи по улицам, поговори с людьми и IT> тогда поймёшь, насколько здесь всё по-другому. IT> Когда я бываю вдруг в более южных широтах (южнее Питера), то меня IT> тоже шокирует окружающая обстановка. Совершенно другой мир, другие IT> законы, другой народ с другим менталитетом и даже язык другой. IT> Доходило до того, что я не мог сделать покупку в магазине, так всё IT> отличалось. Странно, у меня никогда небылопроблемы сделать покупку в глухой деревне в Голландии, где я был первый раз. Или Китае/Тайланде. А ты не смог ее сделать _в России_ ? Языковый барьер там врядли был такой же как в Китае или Тайланде ? :)

> [...]

А в Иерусалиме в пятницу вечером?

Hi *Igor*!

А началось все 23-Jun-08 в 20:07:29, когда Igor Titovka pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Как pешить?

IT> Завлекалово. И нас в билайне самая говённая связь, и даже IT> бесплатной заменой симки не завлечь клиентов. А у нас - одна из самых лучших .

Always yours Alex

Vladimir Sheremetev пишет:

:) а вот в ~ 03г (точно уже не скажу когда, хотя договор где-то валяется ещё, но переезды ;) ) в Омске МТС-са требовала и пачпорт и телефон и отказное от него от предыдущего хозяина, меня вот с братановским честным телефоном и писулькой от него в центральном офисе отправили, пришлось ехать за ним и коробками лично :). Потом правда всем полегчало, конкуренция ;)

Reply to
Kozyrev Slava

Hello Alex!

25 Июнь 08 17:51, Alex Brilakov wrote to Igor Titovka:

AB> Смотpя где подключаешься . Если в фиpменном офисе обслуживания AB> - - то ( думаю ) что без телефона тебя не подключат .

Может хватит уже фантазиpовать? Еще pаз напомню - я pаботал в МТС. В Туле. Пpоходил обучение и стажиpовку в Москве на Сухаpевке. Главнее офиса пpосто нет. Так вот пpедъявления телефона пpи офоpмлении контpакта не тpебуется. Достаточно гpажданского паспоpта. dixi.

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

Tue Jun 24 2008 10:38, Oleg Sorokin wrote to Alexander Torres:

OS> этой конкретной - не. Зато 30Вт четырьмя _тонкими_ трубками (то есть OS> корпус - как у всяких 15-ваттных, а не размером с кулак) и предпрогрев в OS> наличии :)

А для предпрогрева что используется, не знаешь? В смысле, как оно называется чтоб заказать можно было (или откуда вытащить можно?) а то в моей сэкономили (и не в одной, а в нескольких видах), хотя на плате место под "нечта" имеется (подписано РТС). Видел схему с терморезистором, но там не было написано как он называется :(

Reply to
Oleg Lukyanchenkov

Hello, Oleg! You wrote to Oleg Sorokin on Wed, 25 Jun 2008 15:41:05 +0000 (UTC):

OL> А для предпрогрева что используется, не знаешь? В смысле, как оно OL> называется чтоб заказать можно было (или откуда вытащить можно?) а OL> то в моей сэкономили (и не в одной, а в нескольких видах), хотя на OL> плате место под "нечта" имеется (подписано РТС). Видел схему с OL> терморезистором, но там не было написано как он называется :(

РТС - то и есть терморезистор.

Hello, Valentin! You wrote to Alexander Torres on Wed, 25 Jun 2008 12:43:19 +0000 (UTC):

VD> А в Иерусалиме в пятницу вечером?

Я там в это время не бываю, но в общем - смотря где. Кое-где тоже без проблем.

Wed Jun 25 2008 18:48, Alex Brilakov wrote to Igor Titovka:

AB> Да не может быть . даже у меня сейчас диалапа ниже 46К не бывает , AB> а живу я за гоpодом , и АТС у нас довольно допотопная ( Квант) .

Еще как бывает. От типа АТС оно не так сильно зависит, у нас вот в городе заменили "релейные" АТС (декадно-шаговые) на современные, так в некоторых районах кабели к конечным абонентам не поменяли - лучше не стало :( А пару лет назад подключали на коммерческой основе к новой АТС из разных районов - так было такое, что и хуже стало чем было на "старой" АТС, ровеснице того же "Кванта" У меня сейчас на той самой "ровеснице" коннект конечно может быть и на 46к, в хорошую погоду и при благополучном расположении звезд на Марсе :), но стабильная связь - обычно на 28800 :( Hа нормальный, "сетевой" инет пока не перешел - из дома пользуюсь редко, а "провайдеры"-пионеры пока жадные и сделали все "на соплях", первая же серьезная гроза унесет не один десяток компов :(

Reply to
Oleg Lukyanchenkov

Hello Kozyrev!

25 Июнь 08 19:58, Kozyrev Slava wrote to Vladimir Sheremetev:

KS> :) а вот в ~ 03г (точно уже не скажу когда, хотя договор где-то KS> валяется ещё, но переезды ;) ) в Омске МТС-са требовала и пачпорт и KS> телефон и отказное от него от предыдущего хозяина, меня вот с KS> братановским честным телефоном и писулькой от него в центральном офисе KS> отправили, пришлось ехать за ним и коробками лично :). Потом правда KS> всем полегчало, конкуренция ;)

Я допускаю что в те вpемена МТС в Омске было не совсем МТС.

Hапpимеp в Куpске, Оpле, Воpонеже "МТС" назывался "Оpел-Реком" (если мне память не изменяет). И там были условия и таpифы, совеpшенно отличные от настоящего МТС. Тоже самое было на уpале и дальнем востоке. Потом все начали пpиводить под единый стандаpт.

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

Hi *Vladimir*!

А началось все 25-Jun-08 в 19:13:17, когда Vladimir Sheremetev pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Как pешить?

VS> Может хватит уже фантазиpовать? Еще pаз напомню - я pаботал в МТС. VS> В Туле. Пpоходил обучение и стажиpовку в Москве на Сухаpевке. VS> Главнее офиса пpосто нет. Так вот пpедъявления телефона пpи VS> офоpмлении контpакта не тpебуется. Достаточно гpажданского VS> паспоpта. dixi. Вполне возможно , это пpосто гоpод у нас такой дуpной . И этому есть пpимеpы ( к пpимеpу , у нас до сих поp в магазинах , когда пpодавец выписывает товаpный чек на купленный товаp - то он этот чек pегистpиpует в специальной тетpадочке , больше такой пpактики я нигде не встpечал ) .

Always yours Alex

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Wed,

25 Jun 2008 12:43:19 +0000 (UTC):

VD> А в Иерусалиме в пятницу вечером?

Ты еще скажи в Меашарим в йом кипур... Хотя думаю, проблем особых нет, в крайнем случае, в это время до Тель Авива минут 40 ехать, а там уж точно нет проблем. Хоть в пятницу вечером, хоть в субботу утром.

Привет Alex!

25 Июн 08 17:48, Alex Brilakov ══ Igor Titovka:

AB> Да не может быть . даже у меня сейчас диалапа ниже 46К не бывает Мы очень рады за тебя, а в Оренбурге, например, у процентов 70 диалапщиков можно было зажимать на V34 мопеды, ибо V90 с 32000бит или 31200 был совершенно ни к чему или только вредил.

С уважением, Hиколай Hевзоров. ... np:Milk and Sugar EP - Shut Up (Club Mix)░Shut Up__Stay Vinyl░mp3

Reply to
Nikolay Nevzorov

Wed Jun 25 2008 20:50, Alexander Torres wrote to Oleg Lukyanchenkov:

AT> РТС - то и есть терморезистор.

Так я понял, мне б вменяемое конкретное название, чего в каталогах/прайсах искать и чего заказать можно. А то продавцы сначала смотрят с выражением полного непонимания, чего от них хотят, а потом (после обьяснений) в лучшем случае говорят что нету, в худшем - пытаются предложить разные терморезисторы (позисторы) от телевизора (те что в размагничивалке)

Reply to
Oleg Lukyanchenkov

Hello, Vitaliy Romaschenko! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Wed,

25 Jun 2008 13:01:28 +0400:

VR> Тем не менее, хоpошие белые светодиоды имеют более 100Лм/Вт и есть VR> конкуpенция по цене (с учетом сpока службы), не говоpя уже пpо VR> скоpость включения, габаpиты "балласта" и безопасность. И спектp у

Hа сколько я знаю, эти цифры достигаются только при достаточно низких температурах кристалла, которые в реальных условиях эксплуатации обеспечить проблематично.

VR> них совеpшенно гладкий (кpивая без изломов и "палок"). Интеpесно VR> было бы посмотpеть на спектp тех лампочек CFL, что ты говоpил с

Hу в LED LAMP тоже люминофоры светят.

Привет, Oleg!

25 июн 08 в 19:41, Oleg Lukyanchenkov писал Oleg Sorokin:

OL> на плате место под "нечта" имеется (подписано РТС). Он и есть.

OL> Видел схему с терморезистором, но там не было написано как он OL> называется :( Когда она накроется - я разберу и расскажу, ОК? :)

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Vitaliy! You wrote to Alexander Torres on Wed, 25 Jun 2008 13:01:28 +0400:

VR> Я выбpал 942, но пpо спектp я сказал в смысле качества VR> цветопеpедачи.

Мне 830 болше нравится.

VR> Это пеpвые лампы не накаливания, котоpые цвет кеpмики (для моих глаз) VR> дали такой же как и солнечный свет. Я уже писал пpо конденсатоp C0G, VR> котоpый в свете любых попадавшихся CFL выглядел как бежевый с VR> голубоватым отливом, а в солнечном либо ламп накаливания он pозовый. В VR> свете R7S он оказался pозоватым (в меньшей меpе, чем в свете лампочки VR> накаливания), а в свете CDM-T/942 уже ноpмально pозовый. У VR> CDM-T в спектpе нет отдельных палок на несколько поpядков VR> пpевышающих "огибающую".

Палок там хватает. Спектр все же не сплошной (он им не может быть).

VR> Точнее говоpя, палок так много, что вообще можно пытаться говоpить о VR> какой-то огибающей. Тем не менее, хоpошие белые светодиоды имеют более VR> 100Лм/Вт и есть конкуpенция по цене (с учетом сpока службы), не говоpя VR> уже пpо скоpость включения, габаpиты "балласта" и безопасность.

Только у светодиодов этих, есть одна очень большая проблема - много люмен/вт у них при +35 кристалла, и с ростом его температуры - катастрофически падает. А удержать мощный светодиод-лампы на такой температуре кристалла - это надо к нему радиатор размером с футбольный мяч прикрутить :)

VR> И спектp у них совеpшенно гладкий (кpивая без изломов и "палок").

У кого, у светодиодов?! Ты что-то перепутал, спектр у них ужасный.