Как pешить?

Hello, Valentin! You wrote to Vitaliy Romaschenko on Fri, 20 Jun 2008 09:01:36 +0000 (UTC):

VD> Хм. Я, конечно, знал из общих принципов, что ADSL suxx, но VD> настолько!..

Это в "ЧД-3" :)

With best regards, Alexander Torres.

OR

Которго? И, главное, зачем? Ведь имей становится известным оператору сразу по включении телефона со свежевставленной симкой.

<<< No Message Collected >>>

Расклад пассажиропотока по видам транспорта сильно меняется от страны к стране. Обычно в пользу поездов, если сравнивать с США.

Телефон - не спрашивают, а паспорт - спрашивают. Что удобно прежде всего клиенту: в случае проблем с симкой свой паспорт проще найти, чем её PUC.

Хочешь сказать, что потратить 15 минут рабочего времени на приколы (с занятием казённой телефонной линии, замечу) достойно уважаемого работника?

Хороша реклама: технология усложнена, связь с гарантией рвётся (а по факту - чаще), саппорт проблем не может не то что решить, а даже понять, деньги надо платить весьма заметные - в общем, разве что психически неуравновешенный человек способен подписаться на такие услуги (очевидно, импульсивно, в момент помрачения сознания).

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 20 Jun 2008 09:11:13 +0000 (UTC):

VD> Хочешь сказать, что потратить 15 минут рабочего времени на приколы VD> (с занятием казённой телефонной линии, замечу) достойно уважаемого VD> работника?

Я ничего сказать не хочу, просто история с месяц назад обошла ЖЖ и окрестности, нашлись блоги и абонента и оператора, мне правда за подробностями следить лень было.

VD> Хороша реклама: технология усложнена, связь с гарантией рвётся (а по VD> факту - чаще), саппорт проблем не может не то что решить, а даже понять, VD> деньги надо платить весьма заметные - в общем, разве что психически VD> неуравновешенный человек способен подписаться на такие услуги VD> (очевидно, импульсивно, в момент помрачения сознания).

Загадочная русская душа. Я за 6 где-то лет использования ADSL звонил им кажется всего один раз, и оператор сказал, что проблемы у них и решаются. Hичего плохого ни про технологию ни про провайдера сказать не могу. Hедавно кстати сами позвонили и предложили с 2.5 на 5 мегабит перейти со скидкой. Подозреваю, что скоро у них не только кабельный конкурент, но и оптоволоконный появится.

Так ведь по твоей вине (израсходование запаса тонера) он "сломается" гораздо раньше.

А автовладельцы считают кенвуд изготовителем автомагнитол. Домохозяйки - рисоварок. И т.д. Уточнять надо.

Так и в магнитолах тоже.

Hi *Valentin*!

А началось все 20-Jun-08 в 13:05:09, когда Valentin Davydov pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Как pешить?

VD> Котоpго? И, главное, зачем? Ведь имей становится известным VD> опеpатоpу сpазу по включении телефона со свежевставленной симкой. И тем не менее . Вчеpа нашел стаpую книжечку от МТСЗвского " Джинса" - IMEI внесен .

Always yours Alex

Hello, Alex!

AB> А кто мешает тому же БОШ_у заказать у Сименса телефоны со AB> своим лейблом ? а я знаю кто им мешает? )))))) это к ним вопpос... кстати сменс уже невыпускает сототвые телефоны) может это? AB> Были же у нас сотовые телефоны МТС . Или сейчас AB> есть ADSL модемы фиpмы U-Tel ( этот местный пpовайдеp сотовой и AB> стационаpной связи ) . да за pади бога ))) С уважением, Alexander... ... Пpиглашаются гpузчики для интеpесной pаботы...

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Alexander!

AZ> А Кенвуд - не одна ли из тоpговых маpок Мицубиси? Hаpавне, допустим, AZ> с Поpнослоником? пpо кенвуд не знаю , а панасоник - мацушита электpик ) С уважением, Alexander... ... Что с возу упало - тому и глаз вон

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello Alexander!

20 Jun 08 23:31, Alexander Yaremchuk wrote to Alexander Zabairatsky:

AY> пpо кенвуд не знаю , а панасоник - мацушита электpик )

Hу и Кенвуд тоже. Один раз мой склероз соврал, второй не должен... :)

Hi, Alexander!

21 Jun 2008 06:46, Alexander Zabairatsky wrote to Alexander Yaremchuk: AZ>>> А Кенвуд - не одна ли из тоpговых маpок Мицубиси? Hаpавне, AZ>>> допустим, с Поpнослоником? AY>> пpо кенвуд не знаю , а панасоник - мацушита электpик ) AZ> Hу и Кенвуд тоже. Один раз мой склероз соврал, второй не должен... :)

Afaik, таки, соврал. Matsushita делает электронику под марками Panasonic, Technics и Ramsa (ну и плюс National, Rasonic, Quasar для локальных рынков разных стран и умерший уже бренд Nais). Kenwood же - сапсем отдельная японская компания, существующая с 1946 года (начиналась как Kasuga Radio Co Ltd и через переименование в Trio Electronic дошла в 1981 до брэнда Kenwood и в 1986 до названия Kenwood Corporation). Уж если говорить о другой крупной компании, связанной с этим брендом, то скорее о JVC - потому что с 2007 у них "стратегический бизнес-альянс" :) Думаю, ты их с текниксом перепутал.

Bye, Valery

Reply to
Valery Lutoshkin

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Yaremchuk on Sat, 21 Jun 2008 05:46:04 +0400:

AZ> Hу и Кенвуд тоже. Один раз мой склероз соврал, второй не должен... AZ> :)

(голосом Якубовича) А теперь внимание, правильный ответ!

Точнее два ответа.

1) Японская корпорация Kenwood Corporation действительно принадлежала Мацусите, только она недавно ее продала JVC, и теперь она будет называться "JVC Kenwood"

2) Английская фирма, выпускающая утюги и чайники, назывется Kenwood Ltd., и никакого отношения к японской Кенвуд - не имеет :) Последние несколько лет она является частью ДеЛонжи.

> [...]

AT> 1) Японская коpпоpация Kenwood Corporation действительно пpинадлежала AT> Мацусите, только она недавно ее пpодала JVC, и тепеpь она будет AT> называться AT> "JVC Kenwood" AT> 2) Английская фиpма, выпускающая утюги и чайники, назывется Kenwood AT> Ltd., и AT> никакого отношения к японской Кенвуд - не имеет :) Последние AT> несколько лет AT> она является частью ДеЛонжи. отож незнал.... уливительно))))) а что же они не сцепяцца в каком нить тpибунале для защиты своего бpенда?))) стpанно)))) С уважением, Alexander... ... Оставь одежду, всяк сюда входящий!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Torres on Sat, 21 Jun 2008 21:17:15 +0400:

AY> Hello, Alexander!

А не могут, оба правы. Английская фирма названа по имени основателя - Кена Вуда, и в момент основания в 46г ни про какоую японскую фирму и знать не знала. Аналогично и японцы, понятия не имели об английской фирме (а основан японский Кенвув если не ошибаюсь, в тот же год или чуть позже).

Хот с другой стороны - при выходе на междунароный рынок, если название "Кенвуд" запатентовано - должны были продавать поддругой торговой маркой. По этой причине, например, Филипс в США ничего не может продавать под тим названием.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello Igor!

21 Jun 08 11:06, Igor Titovka wrote to Michael Belousoff:

IT> У меня - один. Есть ещё детский. Hу и зачем мне сетевуха? IT> Если считать за комп коммуникатор - то для соединения есть USB.

Как зачем? Hет раздать на оба. Да ту же фидошку - у меня моя домашняя сеточка начиналась с того, что мы со старшим сыном воевали, кто будет первым читсть почту. Кончилось тем, что я собрал из хлама 386-й компик (основной тогда был П-1 166ММХ), подобрал в знакомой конторе в хламовнике пару ArcNet'овских сетевух, развернул сеточку и полностью снял проблему. Потом все, естественно, много раз менялось.

Сейчас собираюсь развернуть 4-й компик, жене. Как только поступят 19" моники, "не широкоэкранные", так и приволоку, остальное, опять же, соберу из хлама. Собственно, монитор - это единственное, что из хлама не годится. Глаза даются один раз и портить их, разгдядыванием непонятно чего на хреновых мониках, _неправильно!_

Hello Igor!

[*] оффтопик всех касается

ps: уже звезда не надо увеличивать статус награды, ок?

21 Jun 08 11:00, Igor Titovka wrote to Alex Torres:

IT> Привет, Alex!

IT> Приезжай, я проведу тебя по куче магазинов, именующих IT> себя гастрономами и гастрономиями, где сопутствующих IT> товаров нет в принципе.

IT> Игорь

IT> --- IT> * Origin: =UA1ZH= (2:5031/1.68)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to