Как pешить?

Hello, Vitaliy! You wrote to Alexander Torres on Mon, 23 Jun 2008 02:35:47 +0400:

VR> Приветствую Вас, Alexander!

VR> Однажды 21 Июн 08 в 23:04, Alexander Torres писал(а) к Alexander VR> Yaremchuk...

VR> Это поэтому на коpобочке от металлогалогеновой лампочки CDM-T VR> Philips написано: не для пpодажи в Амеpике? Кстати, из доступных VR> дуговых ламп ее спектp мне больше всего понpавился.

У них разный спектр бывает, посмотри на код - 830, 942 и т.п. Первая цифра - кофф. рендеринга, стальные - цв. температура.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Eugene! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 22 Jun 2008 14:56:30 +0000 (UTC):

EAP> ЗЫ: такую штуку увидел однажды в магазине. Загорелся идеей, поскольку EAP> хронический спиногрыз бывало укладывал в горизонталь на месяцы. EAP> Соорудил из подручных средств - и убедился, что мне это просто EAP> противопоказано: нагрузка на поясничный отдел полностью соответствует EAP> стоячей позе.

Я тоже сооружал из подручных средств, и у меня сложилось впечатление, что в отличие от обычного стула, по которому можно елозить, принимая наиболее удобное положение, того девайса нужно самого регулировать под особенности своего организма. Hе зря же там регулируется все, что можно. А моя поделка из палочек и гвоздиков такой возможности не допускала. Квазистоячая же поза меня не смущает: полчаса сидения на любом стуле/кресле вызывает у меня желание поработать стоя, благо дальнозоркость не мешает. Кстати, лет двести назад были в ходу т.наз. конторки ака бюро для работы стоя.

Привет, Alexander!

23 июн 08 в 09:43, Alexander Torres писал Vitaliy Romaschenko:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

"Alexander Hohryakov" snipped-for-privacy@ufamts.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Угу. Причем, "регулировка" нужна в зависимости от текущего тонуса организмуса. Что и делаешь на стуле естественным ообразом регулируя позу. В данном девайсе поза не регулируется - она одна в процессе работы и потому нет _переключения_.

Hе зря же там регулируется все, что можно. А моя поделка

Моя допускала :)

Квазистоячая же поза

Hикто и ничто не мешает использовать их и сейчас :)

чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Покупаемость зависит ещё и от цены. К примеру, те же филипсы в России популярны прежде всего потому, что они дешёвые.

А кто заставляет на разные мониторы одну и ту же картинку выводить?

Гинекологическое кресло попробуй ;-)

Так это у любого нормального провайдера так, независмо от технологии. Мне своему тоже всего один раз звонить приходилось, когда у него с маршрутизацией проблемы были - в процессе звонка мне был бесплатно выдан внешний IP-адрес и проблемы ушли. Да и оптические кабели в дом с позапрошлого года протягивают, сейчас их уже три.

Пусть пошлёт письменно. Гарантия - свойство местного законодательства, а не фирменной политики.

Так и у Кодака запоротую фотоплёнку (вот уж Расходник per se) меняют на новую. Причём, как правило, на месте, безо всякой волокиты с заключениями.

Hello, Valentin! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 23 Jun 2008 09:05:59 +0000 (UTC):

VD> Гинекологическое кресло попробуй ;-)

У меня пол не тот. А в стоматологическом упорно лезут в голову мысли, далекие от работы. (Хотя, кажется, кому-то уже приходила в голову такая мысль)

Hello, Valentin! You wrote to Alexander Torres on Mon, 23 Jun 2008 09:05:28 +0000 (UTC):

VD> Покупаемость зависит ещё и от цены. К примеру, те же филипсы в VD> России популярны прежде всего потому, что они дешёвые.

То видимо какой-то отстой - или самые бюджетные модели, или левак. Филипс - весьма дорогие телевизоры, и одни из лучших. (я разумеется, имею ввиду ЖКИ и плазму от 42" и больше).

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello Valentin!

23 Jun 08 13:05, Valentin Davydov wrote to Alexander Zabairatsky:

VD> А кто заставляет на разные мониторы одну и ту же картинку выводить?

Так у винды всего две градации - мон стандартный, 96 dpi и мон повышенного разрешения - 120 dpi. Если скажешь 120 dpi, получается крупновато, мало влезает на экран. А 96 - мелковато. То есть мне-то в самый раз, а вот у кого зрение похуже...

Все же виндовые вариации на тему крупных шрифтов выглядят коряво. Очень.

Впрочем, для меня важнее финансовые соображения: 22" для меня дороговато, не то, чтобы сильно, но все-таки...

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Mon, 23 Jun 2008 12:29:32 +0400:

OS> Привет, Alexander!

АХЕЗ, на CFL сейчас ообычно пишут словами - Daylight, WarmWhite и т.п.

OS> Пока!

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Alex!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Alexander!

AT> Вpядли. Слишком доpогой Шаpп получится. AT> Им конечно польстит под своей маpкой пpодавать телики такого AT> качества ка к AT> Филипс, только кто же купит ? ...кстати ..мой дpуг из геpмании ( тоже занимается pемонтом) говоpил как pасшифpовывают маpку ШАРП в геpмании ( так сказать фольклеp))) по пеpвым буквам звучиит так ( дословно уже не помню) поздpавляю! какое деpьмо вы купили))) если пpоизносить по немецки. подобное есть и для авто БМВ ! )))) Бваpишен МисВаген. С уважением, Alexander... ... Постоять за себя, полежать за других

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Igor!

IT> Да ты чё? В натуpе, что ли? :) IT> А то я уже свой ТК278 собpался из пневматики pасстpелять. IT> Ладно, пускай живёт стаpичок... Садюга! ))))) С уважением, Alexander... ... Язык до киллера доведет

Reply to
Alexander Yaremchuk

Привет, Alexander!

23 июн 08 в 18:36, Alexander Torres писал Oleg Sorokin:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Alex! You wrote to Alexander Torres on Mon, 23 Jun 2008 00:21:13 +0400:

AB> Hi *Alexander*!

AB> А началось все 22-Jun-08 в 17:56:20, когда Alexander Torres AB> pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Как pешить?

Потому что нормальные филипсовские телевизоры на три порядка лучше Шарпа, и стояд в полтора-два раза дороже.

Дак если бы знали что это Филипс по цене Шарпа - за ними бы очередь выстроилась :)

AB> Да и Филипсы pаботают вполне себе надежно .

Естественно, это не же японский ширпотреб.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Mon,

23 Jun 2008 19:33:04 +0400:

IT> Если я соединю свой комп с компом в соседней комнате, то это станет IT> удобней делать?

И не только это.

IT> Hу нафиг!

Да понятно все с тобой.

Для завлекания клиентов существуют вкусные тарифы на основную услугу, а не на замену симки.