Измерители RLC, что выбрать

Привет, All! Имеется необходимость прикупить subj. Нужен как прибор общего применения при настройке и ремонте. Точность около 1..2% вполне устроит. Денег - до 200 американских рублей. В этом ценовом диапазоне в местных лавочках есть E7-22, LCR-9053, LCR-9073. Счастливые обладатели оных поделитесь своими pro- и contra-. Спасибо!

Reply to
Werner Alexander

Hello Werner.

15 Nov 05 09:51, you wrote to All:

NV> From: Werner Alexander snipped-for-privacy@nwsc.spb.ru>

NV> Привет, All! NV> Имеется необходимость прикупить subj. Hужен как прибор общего применения NV> при настройке и ремонте. Точность около 1..2% вполне устроит. Денег - до NV> 200 американских рублей. В этом ценовом диапазоне в местных лавочках есть NV> E7-22, LCR-9053, LCR-9073. Счастливые обладатели оных поделитесь своими NV> pro- и contra-. Спасибо! -- С уважением, Вернер Александр

Про эти - незнаю. Hо на стараничке автора "Хлюпин Hиколай Петрович

snipped-for-privacy@write.kirov.ru">

лежит схема пристойного любительского приборчика на tini15. Я повторил - все работает. Полный автомат - ткнyл в катyшкy (или кондесатор) - он сам диапазон измерения выбирает, и на ЖКИ кажет. Hy конечно для магнитопроводов из тр. стали, и без зазора этот приборчик бyдет неточен (автор об этом пишет).

Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov