и еще про криворуких

Hello All!

ввод пит+земля на плату через винты с гайками, а не проводами с пайкой
в итоге если гайка земляная чуть открутится - че угодно может быть
(бо с платы уходит две фазы на шаговик в 10а 100в, прихоит AC соответсвенно)

Sasha                 http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team ЕДСМО]

и еще про криворуких
Приветствую Вас, Sasha!

Однажды 23 Сен 07 в 05:25, Sasha Shost писал(а) к All...

SS> ввод пит+земля на плату через винты с гайками, а не проводами с пайкой
SS> в итоге если гайка земляная чуть открутится - че угодно может быть

 Тут я или не понял или ты что-то невнятно объяснил. Я вижу миллионы винтовых
соединений у котоpых ничего не откpучивается, в том числе и с гайкой. Она,
пpавда, обычно не гайка вовсе, а или гайка-клепка пpопаянная или пpосто
отвеpстие с pезьбой (клеммные колодки всякие).

SS> (бо с платы уходит две фазы на шаговик в 10а 100в, прихоит AC
SS> соответсвенно)

С уважением, Виталий.

... -|O|-

и еще про криворуких
Hello Vitaliy!

 VR>  Тут я или не понял или ты что-то невнятно объяснил. Я вижу миллионы

нижняя плата, в ней прикручены сквозь ее дырки с метеллизацией резьбовые
шпильки (м3 ~5см)
на них сверху одета др плата и гайками прижата к уже ее металлизации

и в др месте мелкий разьемчик с сигнальными проводами с платы на плату

вот и все - бомбу взвели

и она сработала, ты бы видел _как хитро_ обгорели дрроги, логики вообще никакой
в том, что и где почему то нетронуто, и где полный лесоповал

причем, плата что через болты - легло все что шло к земле
плата внизу - что к +12

Sasha                 http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team ЕДСМО]

Site Timeline