уроды криворукие

Hello All!

разбираюсь с платой от станка кто ее сочинял - и в школе не учился

тут ввод пит на плату o<--o--------------------------------------------o ^ а через кучу I тонкой дороги I защитный диод сюда приходит пит

есно вынесло при коллапсе с питаловом кучу на плате, куда пит шло, ну и сгорела дорога к защитному диоду

кто так строит???? уродство

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Sasha! You wrote to All on Sun, 23 Sep 2007 04:13:17 +0400:

SS> Hello All!

SS> разбираюсь с платой от станка SS> кто ее сочинял - и в школе не учился ................ SS> кто так строит???? SS> уродство

Я бы ответил на твой вопрос, только список уродов займет намного больше

10кбайт. В 90-е годы, просидев несколько месяцев без зарплаты, многие пооткрывали кооперативы по воплощению в жизнь поделок из "радио - начинающим". Кое-кто из них развернулся... Я уже перестал удивляться и возмущаться. Привык, как старый стоматолог к виду гнилых зубов :(

Hello Alexander!

AH> Я бы ответил на твой вопрос, только список уродов займет намного AH> больше 10кбайт. В 90-е годы, просидев несколько месяцев без зарплаты, AH> многие пооткрывали кооперативы по воплощению в жизнь поделок из "радио

так то _италия_ RTA

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Приветствую Вас, Sasha!

Однажды 23 Сен 07 в 11:49, Sasha Shost писал(а) к Alexander Hohryakov...

SS> так то _италия_ SS> RTA

У японцев подобное тоже встpечается. Ощущение, что силовые платы pазводятся автотpассиpовщиком. Т.е. все pаботает, пpоблем нет, но ощущуение есть...

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko