Генератор КР531ГГ1

Привет, All!

Вроде сабжевая схема использовалась для формирования цветных поднесущих СЕКАМ в АТМ Турбо. А как бы найти схему кодера СЕКАМ от этой машинки? Буду премного благодарен...

Удачи... Владимир snipped-for-privacy@spamtest.ru

Reply to
Volodia Andrushkevich

Hello Volodia!

VA> поднесущих СЕКАМ в АТМ Турбо. А как бы найти схему кодера СЕКАМ от VA> этой машинки? Буду премного благодарен...

ой, не надо сейчас же есть нормальный кодеры на одной микрухе с кварцованными поднесущими не в пример тому фуфлу (пардон) что на рассыпухе пытались сделать время уходит на настройку вагон, а оно в итоге потом цвета кривые и гуляет как попало

в фаге эхи zx.spectrum тоже схема была

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Wed Sep 28 2005 13:03, Sasha Shost wrote to Volodia Andrushkevich:

> [...]

2:5020/755.44, 2:5020/366.44
Reply to
Vadim Ochkin

Hello Vadim!

VO> Именно для secam?

а какая разница? нет в природе тв без пала а где нет - найти плату/сделать самому паловский декодер в тв гораздо проще и полезно к тому же (бо кабтв секамом особо не заморачивается) на потом

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Wed Sep 28 2005 15:53, Sasha Shost wrote to Vadim Ochkin:

SS> нет в природе тв без пала Есть.

p.s. Я правильно понял, что интегральных енкодеров для секам нету?

2:5020/755.44, 2:5020/366.44
Reply to
Vadim Ochkin

Hello Vadim!

VO> p.s. Я правильно понял, что интегральных енкодеров для секам нету?

есть, но нужны два кварца на поднесущие (у меня такие есть, например) а массово они редки (точнее - фиг найдешь) для пала же достаточно вездесущего на 8.8ляляля мгц

секам мусор и давить где тока можно

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Привет, Sasha!

28 Сен 05, Sasha Shost написал Volodia Andrushkevich

SS> ой, не надо

К сожалению надо... :-))

SS> сейчас же есть нормальный кодеры на одной микрухе с кварцованными SS> поднесущими не в пример тому фуфлу (пардон) что на рассыпухе пытались SS> сделать время уходит на настройку вагон, а оно в итоге потом цвета SS> кривые и гуляет как попало

Задача состоит именно в применении простейшего варианта...

Удачи... Владимир snipped-for-privacy@spamtest.ru

Reply to
Volodia Andrushkevich

Привет, Vadim!

28 Сен 05, Vadim Ochkin написал Sasha Shost

VO> p.s. Я правильно понял, что интегральных енкодеров для секам нету?

Есть на TDA8505 с одним кварцем или без оного. Единственная в своем роде. Хотелось бы вариант проще ибо делается банальная мормышка а не измерительный прибор, так что вопрос остается в силе.

Удачи... Владимир snipped-for-privacy@spamtest.ru

Reply to
Volodia Andrushkevich

Hello Volodia!

VA> Задача состоит именно в применении простейшего варианта...

при простейшем варианте малейший дреф (а он непременно будет) настроек приведет к ч/б картинке поверь, то "простое решение" отберет у тебя кучу вренеи, нервов и в итоге будет отправлено на ф8 собрать кодер пала на одном спецчипе - это 1 час пайки с пивом (на слепыше хоть) и работа железки навеки

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hi, Sasha!

28 Sep 05, Sasha Shost writes to Vadim Ochkin:

SS> секам мусор и давить где тока можно

ты просто не в теме. Hа площадях нашего государства это единственно приемлемый вариант... был. сегодня, когда транспорт переводят на цифру - есть смысл усомниться.

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Привет, Sasha!

29 Сен 05, Sasha Shost написал Volodia Andrushkevich

SS> при простейшем варианте малейший дреф (а он непременно будет) настроек SS> приведет к ч/б картинке поверь, то "простое решение" отберет у тебя SS> кучу вренеи, нервов и в итоге будет отправлено на ф8 собрать кодер SS> пала на одном спецчипе - это 1 час пайки с пивом (на слепыше хоть) и SS> работа железки навеки

Да понимаю я все. И что дрейф будет и что ПАЛ проще... ПАЛ, кстати у меня уже есть. Мне надо СЕКАМ. Задающий режимы выполнен на PIС , с автоподстройкой... Хочу посмотреть схему от АТМ Турбо на КР531ГГ1... Пожалуйста... :-))

> [...]

Hello Volodia!

VA> автоподстройкой... Хочу посмотреть схему от АТМ Турбо на КР531ГГ1... VA> Пожалуйста... :-))

это в инете должно навалом быть, бо такое же лепили все кому не лень к zx и продавалось в автово-митино вагонами я сам несколько раз подходил к сему - мусор оно и мусор крутишь, вертишь - ура! цвет крышку закрыл - ч/б и так не один день

и не забудь - по видео подключив zx, получишь по _цвету_ полосу менее 1 мгц по ч/б - около 4х те по цвету - мазня (цветные буквы становятся страшными) не зря же подключение по ржб было единственно верным

ps: компуков нынешних тоже касается, то что выходит по рса или свидео - просто жуть подцепив по ржб - совсем др дело

гг - это гун, простой как фанерка хоть в Шило глянь - все расписано с примерами

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Fri Sep 30 2005 12:01, Sasha Shost wrote to Volodia Andrushkevich:

SS> и не забудь - по видео подключив zx, получишь по _цвету_ полосу менее 1 Hу а нафиг для 256x192, даже с учтом окантовки больше то?

SS> ps: компуков нынешних тоже касается, то что выходит по рса или свидео - SS> просто жуть подцепив по ржб - совсем др дело По svideo - очень даже.

2:5020/755.44, 2:5020/366.44
Reply to
Vadim Ochkin

Hello, Vadim!

30 сентябpя 2005 12:33, Vadim Ochkin писал Sasha Shost:

VO> Hy а нафиг для 256x192, даже с yчтом окантовки больше то?

У ZX частота сдвига пикселей 7МГц, соответственно полоса видео 3,5МГц.

Dmitry

Reply to
Dmitry Zubov

Доброго времени суток, Volodia!

29 Сен 05 20:55, Volodia Andrushkevich -> Sasha Shost:

VA> Хочу посмотреть схему от АТМ Турбо на КР531ГГ1...

Возможно, это есть на atmturbo.nedopc.com

Удачи!

Reply to
Alexey Golubev

Привет, Sasha!

30 Сен 05, Sasha Shost написал Volodia Andrushkevich

SS> это в инете должно навалом быть, бо такое же лепили все кому не лень к SS> zx и продавалось в автово-митино вагонами я сам несколько раз подходил SS> к сему - мусор оно и мусор крутишь, вертишь - ура! цвет крышку закрыл SS> - ч/б и так не один день

В инете я нашел схему от АТМ без наименований деталей и абсолютный слепыш. Как работать будет, это я понимаю... А как собрать? :-((

SS> и не забудь - по видео подключив zx, получишь по _цвету_ полосу менее SS> 1 мгц по ч/б - около 4х те по цвету - мазня (цветные буквы становятся SS> страшными) не зря же подключение по ржб было единственно верным

SS> ps: компуков нынешних тоже касается, то что выходит по рса или свидео SS> - просто жуть подцепив по ржб - совсем др дело

И не собираюсь я включать ZX и буковки рассматривать... :-)

SS> гг - это гун, простой как фанерка SS> хоть в Шило глянь - все расписано с примерами

Остается именно это и сделать....

Удачи... Владимир snipped-for-privacy@spamtest.ru

Reply to
Volodia Andrushkevich

Привет, Alexey!

30 Сен 05, Alexey Golubev написал Volodia Andrushkevich

AG> Возможно, это есть на atmturbo.nedopc.com

Был, схема слепыш без наименования деталей... :-((

Fri Sep 30 2005 13:57, Sasha Shost wrote to Vadim Ochkin:

> [...]

Обрезанная панелька FC в середине имеет сравнимые размеры с информативной частью формируемого zx сигналом и шрифт 8x8 с удвоением пикселей, как и есть на zx, передана она _по_композиту_ (с tvo gf6 на bt878). Внизу виден уголочек

- там она второй раз передана, монохромные однопиксельные буквы вполне различимы.

2:5020/755.44, 2:5020/366.44
Reply to
Vadim Ochkin

Hello Vadim!

Sunday October 02 2005 03:50, Vadim Ochkin sent a message to Sasha Shost:

VO> Для нормального разрешения - мало, для половинчатого выше крыши. Вот: VO>

VO> Обрезанная панелька FC в середине имеет сравнимые размеры с информативной VO> частью формируемого zx сигналом и шрифт 8x8 с удвоением пикселей, как и VO> есть на zx,

на ZX не было удвоения пикселей, по кpайней меpе в pодной пpошивке. специально глянул дамп ПЗУ.

VO> передана она _по_композиту_ (с tvo gf6 на bt878). Внизу виден VO> уголочек - там она второй раз передана, монохромные однопиксельные VO> буквы вполне различимы.

еще надо сделать нехилую попpавку на то как это будет выглядеть на экpане _телевизоpа_, а не монитоpа...

Sergey Kosaretskiy

Sun Oct 02 2005 10:32, Sergey Kosaretskiy wrote to Vadim Ochkin:

SK> на ZX не было удвоения пикселей, по кpайней меpе в pодной пpошивке. SK> специально глянул дамп ПЗУ. Было. В виде дублирования полей (по вертикали) и вдвое большей чем при

768pix по горизонтали длительности каждого.

SK> еще надо сделать нехилую попpавку на то как это будет выглядеть на экpане SK> _телевизоpа_, а не монитоpа... А это только уменьшит разницу между rgb и композитом.

2:5020/755.44, 2:5020/366.44
Reply to
Vadim Ochkin