БасУрал

Hello, Alexander!

AH> Обсуждавшаяся тут гитара таки функционирует. Полосовой фильтр, эквалайзер, AH> УМЗЧ, С-90 для соответствия эпохе. Чего не хватает, что надо допилить AH> напильником? Для сельской местности (а она в сельской и находится) сойдёт, AH> но если есть возможность что-то изменить в лучшую сторону, не прилагая AH> особых усилий - буду рад советам. AH>

на видео не слышно баса :) если гриф не луком (стрелы можно или нельзя пускать), если пальцы вкровь не стираются о края ладов, то выкинуть всю электронику, купить звучки нормальные (намотать самому, заказать у Фокина и тп), все перепаять, поставить новые струны. можно ничего не делать если и так сойдет.

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Здpавствуй, All!

Обсуждавшаяся тут гитара таки функционирует. Полосовой фильтр, эквалайзер, УМЗЧ, С-90 для соответствия эпохе. Чего не хватает, что надо допилить напильником? Для сельской местности (а она в сельской и находится) сойдёт, но если есть возможность что-то изменить в лучшую сторону, не прилагая особых усилий - буду рад советам.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sergey!

Суббота 10 Августа 2019 19:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+a515a206:

SA> на видео не слышно баса :) если гриф не луком (стрелы можно или нельзя SA> пускать), если пальцы вкровь не стираются о края ладов, то выкинуть SA> всю электронику, купить звучки нормальные (намотать самому, заказать у SA> Фокина и тп), все перепаять, поставить новые струны. можно ничего не SA> делать если и так сойдет.

Что дают все эти замены? Электроника уже давно настолько линейна, что искажения, вносимые ей, заметны, если только специально вслушиваться. У меня TDA7294 в типовой схеме. Звукосниматель - катушка в магнитном поле и больше ничего - датчик перемещения струны. Менять его - всё равно что менять вольтметр, когда не устраивает напряжение, насколько я понимаю.

С уважением - Alexander

Hello, Alexander!

заводская экранировка никакая, фоны дают, выхлоп с родных звучков поди небольшой.

AH> Звукосниматель - катушка в магнитном поле и больше ничего - датчик AH> перемещения струны. Менять его - всё равно что менять вольтметр, когда не AH> устраивает напряжение, насколько я понимаю.

да, только вопрос в качестве магнита, типе магнита, количестве витков, диаметр провода, конструкции звукоснимателя, качество его экранировки. имхо 90% звука дает звукосниматель, ну я к тому что можно на лопату приделать качественный звукосниматель и будет уже неплохо

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to All:

AH> Обсуждавшаяся тут гитара таки функционирует. Полосовой фильтр, AH> эквалайзер, УМЗЧ, С-90 для соответствия эпохе. Чего не хватает, что AH> надо допилить напильником? Для сельской местности (а она в сельской и AH> находится) сойдёт, но если есть возможность что-то изменить в лучшую AH> сторону, не прилагая особых усилий - буду рад AH> советам.

AH> 149896629_456239049

Фконтактикъ требует установить последнюю версию fkash player-а. Hа это мы пойтить не могём. А скачать видео как-то можно?

Hello Alexander!

с90 втопку мидбаса нет, просто баса тоже нет два 4гд28 (от аккорда дины) и то толку больше

Hello Alexander!

AH> Что дают все эти замены? Электроника уже давно настолько линейна, что кста, линейный басухе плохо бледный звук часто на худых звучках (у урало там с очень низкой частотой резонанса - глухие) в тракт унч поставь диодный ограничитель (хоть КД522 ПАРАЛЛЕЛЬHО ВСТРЕЧHО через

10к и с них уже далее) - гитару станет слышней из-за бОльшего числа гармоник

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Michael!

MB> Фконтактикъ требует установить последнюю версию fkash player-а. Hа писюк-убунта-ффокс - шамо игреат и ниче не просит

из вк вообще то надо выпиливаться, уже откывают дела по какой то фотке или лайка аж за 2009год! мало ли кто вам лайк поставил - вк тупо все передает в фсб всех подряд так что ну их в тундру

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha!

11 авг 19 в 02:08:

SS> Hello Michael!

С уважением - Alex

Hello, Alexander!

AH> Звукосниматель, как я понимаю, в соответствии со своим названием снимает AH> звук. Расположение и размеры полюсных наконечников могут повлиять на AH> соотношение обертонов, но не экран или число витков.

так этого более чем достаточно, тем более я думаю в СССР не парились по поводу звучок от электрогитары и звучок от бас-гитары, поди они вообще одинаковые у них)

кстати

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello, Sasha!

SS> с90 втопку SS> мидбаса нет, просто баса тоже нет SS> два 4гд28 (от аккорда дины) и то толку больше

речь про колонку S90? там же на корпусе график ачх почти линия :) врут?

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 11 Августа 2019 00:42, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5d4f64c0:

MB> Фконтактикъ требует установить последнюю версию fkash player-а. Hа MB> это мы пойтить не могём. А скачать видео как-то можно?

Hаверное, можно, вечером посмотрю. Внезапно выяснилось, что все видео или вовконтакте, или у жены на буке, а она с ним на сессии.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sergey!

Суббота 10 Августа 2019 23:56, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+a517ddf2:

SA> заводская экранировка никакая, фоны дают, выхлоп с родных звучков поди SA> небольшой.

Как раз фоны особо не волнуют.

SA> да, только вопрос в качестве магнита, типе магнита, количестве витков, SA> диаметр провода, конструкции звукоснимателя, качество его экранировки. SA> имхо 90% звука дает звукосниматель, ну я к тому что можно на лопату SA> приделать качественный звукосниматель и будет уже неплохо

Звукосниматель, как я понимаю, в соответствии со своим названием снимает звук. Расположение и размеры полюсных наконечников могут повлиять на соотношение обертонов, но не экран или число витков.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 11 Августа 2019 02:01, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5d4f4e43:

> [...]

А когда сабж только попал мне в руки, я спрашивал, что должно быть между звукоснимателем и УМЗЧ, мне сказали, что никаких нелинейностей быть не должно.

SS> бледный звук часто на худых звучках (у урало там с очень низкой SS> частотой резонанса - глухие) в тракт унч поставь диодный ограничитель SS> (хоть КД522 ПАРАЛЛЕЛЬHО ВСТРЕЧHО через 10к и с них уже далее) - гитару SS> станет слышней из-за бОльшего числа гармоник

Чтобы слышней, есть регулятор громкости.

С уважением - Alexander

Hello Sergey!

SA> речь про колонку S90? там же на корпусе график ачх почти линия :)

ой там три динамика - подразумевают музыку с пикфактором 3 и спадом от 40гц к

20кгц 20дб и более а ты с басухой туда с линейной отдачей на любой частоте до 500гц (любую струну дергаем монопольно на любой мощности), просто спалить ее как нефиг делать, а уж звука никто не обещал при том на басухе дин должен играть без среза на 500гц до 2кгц или выше один, без разрезов частотки на куски

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AH> Звукосниматель, как я понимаю, в соответствии со своим названием AH> снимает звук. Расположение и размеры полюсных наконечников могут AH> повлиять на соотношение обертонов, но не экран или число витков. глянь звучки у фендер пресижн - группы из пар, а не один на все струны нужно сдинуть резонанс его как можно выше - индуктиность плюс емкость, выше этой частоты резкий спад совковые глухие и отдачи нет (индуктивностью пытались скомпенировать фиговые магниты)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AH> А когда сабж только попал мне в руки, я спрашивал, что должно быть AH> между звукоснимателем и УМЗЧ, мне сказали, что никаких нелинейностей AH> быть не должно. это ставить внутри унч - у диодов открывание от 700мв - на них через резюк 5в надо (с ОУ обычно резюк и два диода в землю)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha! SS> ой SS> там три динамика - подразумевают музыку с пикфактором 3 и спадом от 40гц к SS> 20кгц 20дб и более SS> а ты с басухой туда с линейной отдачей на любой частоте до 500гц (любую SS> струну дергаем монопольно на любой мощности), просто спалить ее как нефиг SS> делать, а уж звука никто не обещал при том SS> на басухе дин должен играть без среза на 500гц до 2кгц или выше один, без SS> разрезов частотки на куски

ну это да, с90 не кабинет гитарный

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> писюк-убунта-ффокс - шамо игреат и ниче не просит

Мне что, теперь надо на ночь глядя убунту запускать???

SS> из вк вообще то надо выпиливаться, уже откывают дела по какой то фотке SS> или лайка аж за 2009год! мало ли кто вам лайк поставил - вк тупо все SS> передает в фсб всех подряд так что ну их в тундру

Меня там и не было никогда. Я вообще редко где логинюсь.

Привет, Alex.

Вот что Alex Brilakov wrote to Sasha Shost:

AB> У меня тоже ничего не просит. Семёрка, возможно, обновляется AB> автоматически.

У меня не обновляется. (Кто в доме хозяин: я или семёрка?)