Акк на материнке.

Thu Mar 24 2005 18:47, Mike Kuznecov wrote to All:

MK> Как был подключен микро-аккум на старых 286-386 матерях ? MK> Если там что-то более/менее интеллектуальное, то можно использовать MK> как ЗУ.

Hа зарядку там просто резистор.

Пpивет, Mike!

*** 24 Mar 05 18:47, Mike Kuznecov wrote to All:

MK> Как был подключен микро-аккум на старых 286-386 матерях ? MK> Если там что-то более/менее интеллектуальное, то можно использовать MK> как ЗУ.

Балластный резистор и развязывающий диод. Ток порядка C/40.

Привет All!

Как был подключен микро-аккум на старых 286-386 матерях ? Если там что-то более/менее интеллектуальное, то можно использовать как ЗУ.

Mike

Reply to
Mike Kuznecov

Thu Mar 24 2005 20:50, Mike Kuznecov wrote to Aleksei Pogorily:

MK> Hу, не просто иначе через него и разрядитстся при выключенном компе. MK> Hа 286 матери ( кот. я смотрел) несколько резисторов, пара диодов MK> 2 транзистора(?) и возможно что еще - дорожки скрыты деталями.

Ток определяется резистором. А есть еще детали - чтобы при снятом питании акк через этот резистор не разряжался. Я написал то что выше к тому, что ничего интересного в этой зарядке нет. И проще сделать такую самому, чем использовать с матплаты.

Привет Aleksei!

24 Мар 05 17:25, Aleksei Pogorily -> Mike Kuznecov: MK>> Как был подключен микро-аккум на старых 286-386 матерях ? MK>> Если там что-то более/менее интеллектуальное, то можно использовать MK>> как ЗУ.