Полигоны

Я Вас категорически приветствую, дружище All !

При копировании платы с полигоном в PCADe-2001 этот полигон отключается от цепи (т.к. список цепей сбрасывается), поэтому приходится заново все переприсоединять. Это как-то лечится (может я не нашел), или так и должно быть? А как правильно "размножать" платы с полигонами (например, для заполнения заготовки)?

Счастливо оставаться, All. Жду ответа!

Reply to
Andrey Vilichinsky

"Andrey Vilichinsky" сообщил/сообщила в новостях следующее:

цепи

быть?

Ха-ха, чего захотел! С этой проблемой я столкнулся как только появился ACCEL v.12, а это было наверное уже более 5 лет назад, о чем тут же была поставлена в известность фирма, в которой тогда работал здесь присутствующий Юрий Потапов. Мое объяснение было простое: копия НЕ ДОЛЖНА отличаться от оригинала ни при каких обстоятельствах (по крайней мере должно быть сделано так, как в PCAD`е 8.7). Но мне объяснили, что так и должно быть, т.к в схеме копии нет (при чем тут схема совершенно непонятно, например я их рисую в OrCAD`e, а некоторые платы вообще без схемы). Но до сих пор как было, так и осталось (кстати клиент получилполовину плат нормальных, а половину бракованных по этой причине, хорошо у него был ворованный ACCEL, а то можно было бы выкатить приличный счет за брак). Хотя наверное где-нибудь в документации это должно быть оговорено, ведь ни одна фирма еще не была наказана за плохой программный продукт. С той поры подготовка к производству проходит в САМ350.

PS: представляете на винте файл с текстом: казнить нельзя, помиловать и при копировании на дискетку запятая самопроизвольно переместится.

С уважением, Владимир Аршба. Отдел печатных плат фирмы МЭЙ.

pcb<a>may<d>ru

Reply to
Vladimir Arshba

> [...]

VA> Ха-ха, чего захотел! С этой проблемой я столкнулся как только появился ACCEL VA> v.12, а это было наверное уже более 5 лет назад, о чем тут же была VA> поставлена в известность фирма, в которой тогда работал здесь присутствующий VA> Юрий Потапов. Мое объяснение было простое: копия НЕ ДОЛЖНА отличаться от VA> оригинала ни при каких обстоятельствах (по крайней мере должно быть сделано VA> так, как в PCAD`е 8.7). Но мне объяснили, что так и должно быть, т.к в схеме VA> копии нет (при чем тут схема совершенно непонятно, например я их рисую в VA> OrCAD`e, а некоторые платы вообще без схемы). VA> Но до сих пор как было, так и осталось

<... пропущено ...>

Печально, что человек, работающий в отделе печатных плат фирмы МЭЙ не знает, как делаются подобные вещи. CAM350 - это, конечно, хорошо, но нет проблем сделать это и в P-CAD 2002.

Делается так:

Основное меню P-CAD 2002 PCB -> "Edit" --> "Select All" --> правая кнопка мыши --> контекстное меню --> "Selection Point" --> выбираем базовую точку вставки будующего блока (обычно - левый нижний угол платы) --> снова "Edit" --> "Copy to file" --> сохраняем в файл (с расширением .blk) --> снова "Edit" --> "Paste" --> "Circuit from File" --> в диалоге выбора файла выбираем сохраненный ранее блок (файл с расширением .blk) --> в появившемся окне диалога указываем нужные опции (какие именно -разберетесь сами. Если нет - напишите и спросите - думаю, народ поможет :) ) --> и вставляете столько и так, как нужно.

Все.

Желаю успехов!

Сергей.

Reply to
Sergey Morkovin

Вот я и говорю, что в этом случае команда COPY не должна работать, а уж если работает, то копия НЕ ДОЛЖНА отличаться от оригинала, на то она и копия. Знать все выверты програмного обеспечения мне совсем не обязательно (это должен знать пользователь программы), мне же нужно правильно делать платы по Вашим файлам, а САМ350 это обеспечивает. Мне присылают файлы не только в PCAD`e, а еще в целой куче программ разработки ПП и уметь правильно пользоваться каждой я просто не в состоянии. А сам я в виндусовых программах не работаю - скорость ввода информации пока меня не устраивает (в ДОСе все пока еще быстрее). Хотя очень хочется найти программу у котрой сочетались бы достоинства PCAD 8.7, PCAD2002, Orcad а может и еще каких нибудь.