Хочу узнать ваше мнение о затеваемом нами проекте

Здравствуйте,

Посмотрите пожалуйста мультфильм, показывающий основную идею разрабатываемого нами продукта. Вес чуть больше 2 Мб.

Предполагается, что программа в усеченном варианте будет работать со Schemagee в режиме горячей связи, то есть вы выбираете из базы компонент и он вставляется на схему. То есть компонент выбирается не по символу, а по набору параметров (некое подобие оркадовской CIS). Делаться это будет по готовым библиотекам. Создание новых баз данных будет выполняться с помощью полнофункциональной версии.

Но главная ее цель другая - обеспечить пользователя ЛЮБОЙ буржуйской системой проектирования удобной русскоязычной программой, позволяющей создавать и поддерживать корпоративную базу данных и делать экспорт библиотек в формате определенной системы проектирования печатных плат, будь то пикад, протел, оркад или что-то еще.

Прошу высказать свое мнение и ответить на следующие вопросы.

  1. Нужен ли графический редактор стеков контактных площадок, позволяющий рисовать контактные площадки любых форм?

  1. Как лучше организовать хранение компонентов, символов, корпусов и стеков контактных площадок? Все в одном файле, как в пикаде, или каким-то образом разделить, как в других системах?

Reply to
Yuri Potapoff

"Yuri Potapoff" snipped-for-privacy@eltm.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@eltm.ru...

Не совсем удобно. Открываешь через файл movie6.html - изображение слишком велико (это при моем-то разрешении на мониторе 21") и время от времени двигаешь ползунки в погоне за демонстрируемым курсором. Лучше предупредить пользователей чтобы открывали сразу через IE и разворачивали в полный экран, ну или уменьшайте разрешение при создании этого flash.

позволяющей

плат,

Видимо это какой-то маркетинговый ход конем, либо я не все понял - поправьте, если ошибся. Может лучше выполнить отдельную версию для ведения баз данных пользователями ЛЮБОЙ буржуйской системы, а полнофункциональная пускай имеет режим горячей связи со Schemagee.

Раньше думал что нет. Но недавно обратились за советом как нарисовать компонент с парой к.п. для перемычки (отладил, замкнул каплей припоя; многие наверное видели такие на буржуйских платах). Представляет собой окружность, поделенную на две к.п. небольшим зазором. Пришлось таки попотеть. Думаю, такой редактор нужен. Хотя есть беспокойство за экспорт таких к.п. , к примеру, в пикад.

Сохранять в одном файле, и это будет библиотека в нынешнем понимании пикада. Вот только там нет прямого доступа к стекам, они хранятся в файле DTP и попадают в библиотеку только с посадочными местами. Затрудняюсь сказать что лучше - иметь образцовый файл со стеками, откуда их и брать, или же копировать их из одной библиотеки в другую, но при этом иметь возможность создания уникальной к.п. отсутствующей в других библиотеках (очень редко, но приходится подстраиваться под иного производителя плат только единожды). Может совместить два варианта? Иметь файл с образцовыми стеками, но и иметь возможность их редактирования в отдельно взятой библиотеке глобально, т.е. для всех компонентов сразу.

Ну а если кто-либо захочет все разделить, пусть создаст несколько библиотек и хранит все по отдельности. Правда тут будет проблема с компонентами, если только не предусмотреть программную связь с библиотеками корпусов и УГО. Если такую связь удасться организовать, то продукт получиться весьма разностронним, под любого пользователя.

Reply to
Alexander Yesipov

Здравствуйте,

Tuesday, June 1, 2004, 11:46:03 AM, вы писали:

AY> Не совсем удобно. Открываешь через файл movie6.html - изображение AY> слишком велико (это при моем-то разрешении на мониторе 21") и время от AY> времени двигаешь ползунки в погоне за демонстрируемым курсором. Лучше AY> предупредить пользователей чтобы открывали сразу через IE и AY> разворачивали в полный экран, ну или уменьшайте разрешение при AY> создании этого flash.

Мультик делался для выставке со специальными настройками. Обычно мы делаем 800 на 600.

AY> Видимо это какой-то маркетинговый ход конем, либо я не все понял - AY> поправьте, если ошибся. Может лучше выполнить отдельную версию для AY> ведения баз данных пользователями ЛЮБОЙ буржуйской системы, а AY> полнофункциональная пускай имеет режим горячей связи со Schemagee.

Нет вы не поняли. Полнофункциональная программа будет автономным проложением, например, как Library Executive в пикаде. А в Schemagee будет ее младший брат в виде смотрелки и извлекалки.

За ответы спасибо.

Reply to
Yuri Potapoff