Заpплата

Пpивет!

Если не секpет, скажите пожалyйста пpимеpный ypовень заpплат в эхотаге. В
пеpвyю очеpедь в пpовинции. А то надо диpектоpy объяснять почемy к нам в отдел
никто pаботать не идет. :)

Пока.

Заpплата
Sun Dec 05 2004 07:21, Dmitriy Shustov wrote to All:

 DS> Если не секpет, скажите пожалyйста пpимеpный ypовень заpплат в эхотаге.

Ставрополь: 6 000 - 10 000 руб.

С уважением, Денис

Re: Заpплата
Hello, Denis!
You wrote to Dmitriy Shustov on Mon, 06 Dec 2004 08:43:46 +0500:

 DYB> Ставрополь: 6 000 - 10 000 руб.
Hижний Hовгород : 6000 - 12000 руб

А у меня коллеги ездили в Москву на симинар AD. Там проводили анкетирование.
Один из вопросов был про зарплату. И еще был вопрос про удовлетворенность
этой зарплатой. Так вот: среди собравшейся там публики (около 500 чел)
средняя зарплата оказалась 1200 доллариев, и те граждане, у которых зарплата
была 800 баков, оказались крайне ею недовольны. Hаши парни приехали
грустные-грустные...

With best regards, Dmitry Gromov.  E-mail: snipped-for-privacy@deletethis.newmail.ru

Re: Заpплата
> [...]
DG> этой зарплатой. Так вот: среди собравшейся там
публики (около 500 чел)
DG> средняя зарплата оказалась 1200 доллариев, и

Вполне логично.

В Питере на зарплату в 10000 рублей еще два года
назад сборщиков шкафов найти не могли
(слесарь-электромонтажник), а сейчас я вообще молчу.
Типовая зарплата у нас сейчас наверное ~20000, но
народ и на этой зарплате не особо доволен. Если бы
не премии, то вообще труба.

А иначе - как жить ? На 20000 в месяц квартиру
даже в перспективе не купить, машину - тоже тяжко.
А если из них $300 за жилье съемное отдавать
(типовая цена на однокомнатную в Питере не на
последней улице города)...

Re: Заpплата
Hello,Alexey !

AN> В Питере на зарплату в 10000 рублей еще два года
AN> назад сборщиков шкафов найти не могли
AN> (слесарь-электромонтажник), а сейчас я вообще молчу.

 Приезжайте в Минск. Там за 250 енотиков будете пахать без отпуска
и еше шефу кланяться и благодарить, бо на госфирме еще тоскливее.
На госфирмах молодежи не осталось, так что даже старик я флибустьер-
ствую в эхотаге, 100 уе к пенсии не помешает. Производительность
6-8 дивайсов средней паршивости в год.

WBR G.G.

Заpплата
Hi Dmitriy, hope you are having a nice day!

05 Дек 04, Dmitriy Shustov wrote to All:

 DS> Если не секpет, скажите пожалyйста пpимеpный ypовень заpплат в
 DS> эхотаге. В пеpвyю очеpедь в пpовинции. А то надо диpектоpy объяснять
 DS> почемy к нам в отдел никто pаботать не идет. :)

Рязань (200 км от Москвы) зарплаты от $200 (гос предприятия) до $400+ (частные
фирмы, больше 400$ платят единичные
фирмы со специфическими условиями работы). Средняя зарплата, на которую зовут
работать специалиста (не студента), в
настоящий момент $300 - $350.

Re: Заpплата
    Hello, Gena!

Пон Дек 06 2004, Gena Gutnicky писал к Alexey Nalimov по  поводу "Re:
Заpплата."
 GG>  Приезжайте в Минск. Там за 250 енотиков будете пахать без отпуска
 GG> и еше шефу кланяться и благодарить, бо на госфирме еще тоскливее.
Это не показатель. Жратва сколько стоит? Жилье? Был в Белоруссии - все
чистенько, поля ухоженные, урожаи какие-то люди собирают. В России все
давно бурьяном заросло, все, что работало - разваливается, только парят
с экрана телевизора как ВВП в очередной раз вырос на какие-то проценты
(при том, что инфляция растет в 4 раза быстрее) и как Лукашенко честный
народ угнетает. Тьфу - противно даже смотреть.
 GG> Hа госфирмах молодежи не осталось, так что даже старик я флибустьер-
 GG> ствую в эхотаге, 100 уе к пенсии не помешает.
Скорее уж штрейкбрехерствуешь ;)
 GG> WBR G.G.
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

Заpплата
Mon Dec 06 2004 22:16, Maxim Polyanskiy wrote to Gena Gutnicky:

 MP> Это не показатель. Жратва сколько стоит? Жилье? Был в Белоруссии - все
 MP> чистенько, поля ухоженные, урожаи какие-то люди собирают.

Я тоже месяц как оттуда. Люди, природа, чистота и порядок на улицах тоже очень
понравились. Я бы даже туда поехал на ПМЖ, но средней зарплата в 150 у. е. в
Минске (а это столица, больше платить нигде не будут), при том, что цены на
еду даже выше наших, для меня маловато. Да и юношеский максимализм ;) не
согласен жить при таком общественном строе. Буду ждать объединения с Россией
;) - и зарплаты подрастут, и строй поменяется.

С уважением, Денис

Site Timeline