Заpплата

Пpивет!

Если не секpет, скажите пожалyйста пpимеpный ypовень заpплат в эхотаге. В пеpвyю очеpедь в пpовинции. А то надо диpектоpy объяснять почемy к нам в отдел никто pаботать не идет. :)

Пока.

Reply to
Dmitriy Shustov

Sun Dec 05 2004 07:21, Dmitriy Shustov wrote to All:

DS> Если не секpет, скажите пожалyйста пpимеpный ypовень заpплат в эхотаге.

Ставрополь: 6 000 - 10 000 руб.

С уважением, Денис

Reply to
Denis Y. Borisov

DG> А у меня коллеги ездили в Москву на симинар AD. Там проводили анкетирование. DG> Один из вопросов был про зарплату. И еще был вопрос про удовлетворенность DG> этой зарплатой. Так вот: среди собравшейся там публики (около 500 чел) DG> средняя зарплата оказалась 1200 доллариев, и те граждане, у которых зарплата DG> была 800 баков, оказались крайне ею недовольны. Hаши парни приехали DG> грустные-грустные...

Вполне логично.

В Питере на зарплату в 10000 рублей еще два года назад сборщиков шкафов найти не могли (слесарь-электромонтажник), а сейчас я вообще молчу. Типовая зарплата у нас сейчас наверное ~20000, но народ и на этой зарплате не особо доволен. Если бы не премии, то вообще труба.

А иначе - как жить ? На 20000 в месяц квартиру даже в перспективе не купить, машину - тоже тяжко. А если из них $300 за жилье съемное отдавать (типовая цена на однокомнатную в Питере не на последней улице города)...

Reply to
Alexey Nalimov

Hello, Denis! You wrote to Dmitriy Shustov on Mon, 06 Dec 2004 08:43:46 +0500:

DYB> Ставрополь: 6 000 - 10 000 руб. Hижний Hовгород : 6000 - 12000 руб

А у меня коллеги ездили в Москву на симинар AD. Там проводили анкетирование. Один из вопросов был про зарплату. И еще был вопрос про удовлетворенность этой зарплатой. Так вот: среди собравшейся там публики (около 500 чел) средняя зарплата оказалась 1200 доллариев, и те граждане, у которых зарплата была 800 баков, оказались крайне ею недовольны. Hаши парни приехали грустные-грустные...

With best regards, Dmitry Gromov. E-mail: snipped-for-privacy@deletethis.newmail.ru

Reply to
Dmitry Gromov

Hello,Alexey !

AN> В Питере на зарплату в 10000 рублей еще два года AN> назад сборщиков шкафов найти не могли AN> (слесарь-электромонтажник), а сейчас я вообще молчу.

Приезжайте в Минск. Там за 250 енотиков будете пахать без отпуска и еше шефу кланяться и благодарить, бо на госфирме еще тоскливее. На госфирмах молодежи не осталось, так что даже старик я флибустьер- ствую в эхотаге, 100 уе к пенсии не помешает. Производительность

6-8 дивайсов средней паршивости в год.

WBR G.G.

Reply to
Gena Gutnicky

Hi Dmitriy, hope you are having a nice day!

05 Дек 04, Dmitriy Shustov wrote to All:

DS> Если не секpет, скажите пожалyйста пpимеpный ypовень заpплат в DS> эхотаге. В пеpвyю очеpедь в пpовинции. А то надо диpектоpy объяснять DS> почемy к нам в отдел никто pаботать не идет. :)

Рязань (200 км от Москвы) зарплаты от $200 (гос предприятия) до $400+ (частные фирмы, больше 400$ платят единичные фирмы со специфическими условиями работы). Средняя зарплата, на которую зовут работать специалиста (не студента), в настоящий момент $300 - $350.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Gena!

Пон Дек 06 2004, Gena Gutnicky писал к Alexey Nalimov по поводу "Re: Заpплата." GG> Приезжайте в Минск. Там за 250 енотиков будете пахать без отпуска GG> и еше шефу кланяться и благодарить, бо на госфирме еще тоскливее. Это не показатель. Жратва сколько стоит? Жилье? Был в Белоруссии - все чистенько, поля ухоженные, урожаи какие-то люди собирают. В России все давно бурьяном заросло, все, что работало - разваливается, только парят с экрана телевизора как ВВП в очередной раз вырос на какие-то проценты (при том, что инфляция растет в 4 раза быстрее) и как Лукашенко честный народ угнетает. Тьфу - противно даже смотреть. GG> Hа госфирмах молодежи не осталось, так что даже старик я флибустьер- GG> ствую в эхотаге, 100 уе к пенсии не помешает. Скорее уж штрейкбрехерствуешь ;) GG> WBR G.G. WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Mon Dec 06 2004 22:16, Maxim Polyanskiy wrote to Gena Gutnicky:

MP> Это не показатель. Жратва сколько стоит? Жилье? Был в Белоруссии - все MP> чистенько, поля ухоженные, урожаи какие-то люди собирают.

Я тоже месяц как оттуда. Люди, природа, чистота и порядок на улицах тоже очень понравились. Я бы даже туда поехал на ПМЖ, но средней зарплата в 150 у. е. в Минске (а это столица, больше платить нигде не будут), при том, что цены на еду даже выше наших, для меня маловато. Да и юношеский максимализм ;) не согласен жить при таком общественном строе. Буду ждать объединения с Россией ;) - и зарплаты подрастут, и строй поменяется.

С уважением, Денис

Reply to
Denis Y. Borisov