Win32 compiler

Hello, All!

Кстати, есть еще фришный компилятор от Борланда (bcc5.5 command line version),
может
по старой памяти кому интересно будет.

Re: Win32 compiler
Привет Dmitry!

15 Oct 05 23:38, Dmitry Orlov писал All:

 DO> Кстати, есть еще фришный компилятор от Борланда (bcc5.5 command line
 DO> version), может по старой памяти кому интересно будет.

    Как-то очень плохо о Борландовских компиляторах программисты отзываются.
Плохо в части правил языка.

Алексей М.
... Закрой свой Ворд!

Re: Win32 compiler
Hемедленно нажми на RESET, Dmitry Orlov!

 DO> Кстати, есть еще фришный компилятор от Борланда (bcc5.5 command line
 DO> version),
 DO> может
 DO> по старой памяти кому интересно будет.

  Выкрасить и выбросить. Давно как существуют LCC, GCC (в составе mingw,
например)...

Re: Win32 compiler
Hello, Kirill Frolov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 16 Oct 2005
02:26:14
+0400:

 KF>   Выкрасить и выбросить. Давно как существуют LCC, GCC (в
 KF> составе mingw, например)...

И что с того?

Re: Win32 compiler

LCC это совсем не компилятор - поделка. Код генерит и ладно - от него никто
большего не
хочет. А борланд - вполне себе компилятор, и со стандартами (по кр. мере С) у
него все
ок, и код генерит неплохой (но хуже чем турбо-си), и либы вроде все свободные.
Да и под свин-32 - главное это поддержка инфраструктуры виндовой - а уж этим ни
LCC ни GCC не похвастаются. Только что и писать программы командной строки (лично
мне ничего большего и не требуется).

ЗЫ Зато LCC очень просто перебрасывается на другие архитектуры (сильно проще чем
ГЦЦ) в чем иногда есть большая польза

Re: Win32 compiler
Hi Dmitry, hope you are having a nice day!

15 Окт 05, Dmitry Orlov wrote to All:

 DO> Кстати, есть еще фришный компилятор от Борланда (bcc5.5 command line
 DO> version), может по старой памяти кому интересно будет.

Зачем использовать поделки борланда, если есть нормальный бесплатный VC++
Toolkit2003 от MS?

Re: Win32 compiler
Hello, Alexey V Bugrov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 16 Oct 2005
06:09:28
+0400:

 AV> Зачем использовать поделки борланда, если есть нормальный
 AV> бесплатный VC++ Toolkit2003 от MS?

Не нравится, не используй, я ж не настаиваю.

Win32 compiler
Hello Alexey.

Sun Oct 16 2005 07:09, Alexey V Bugrov wrote to Dmitry Orlov:

 AVB> Зачем использовать поделки борланда, если есть нормальный бесплатный VC++
 AVB> Toolkit2003 от MS?

Так там ни IDE, ни отладчика, ни даже доки...  А ещё он зачем-то установил .NET
Framework и какого-то дополнительного юзера... :)

Dimmy.

Re: Win32 compiler
Hello, Dimmy Timchenko!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexey V Bugrov on Sun, 16 Oct 2005
12:24:46
+0400:

 DT> Так там ни IDE, ни отладчика, ни даже доки...  А ещё он зачем-то установил
.NET
 DT> Framework и какого-то дополнительного юзера... :)

В борландовском тоже нет ни ide ни отладчика ни доки, зато всех дел на ~8 мег.
Интерес это может именно по старой памяти представлять. Для тех, кто привык к
Борланду.

Re: Win32 compiler
Hемедленно нажми на RESET, Arcady Schekochikhin!

 AS> LCC это совсем не компилятор - поделка. Код генерит и ладно - от него
 AS> никто
 AS> большего не хочет.

  Сразу видно большого знатока... LCC -- это один из хороших
оптимизирующих компиляторов. В комплекте имеется приличный profiler
к тому же.

 AS> А борланд - вполне себе компилятор, и со стандартами (по кр. мере С) у
 AS> него все ок,

  ANSI 89?  Позарез как надо. Hайти бы ещё, кто не умеет.

 AS> Да и под свин-32 - главное это поддержка инфраструктуры виндовой - а уж
 AS> этим ни
 AS> LCC ни GCC не похвастаются. Только что и писать программы командной строки

  А я то и не знал. Представь себе. Срочно завязываю...
И, кстати, в комплекте того же LCC идёт WEDIT с "визуальным
конструктором интерфейсов". Глюкавое правда. Hо согласись --
"инфраструктура" таки.

Re: Win32 compiler

Кому другому боевые песни пой, а я им не только пользоваля но и переносил его
на другой процессор, и что и где представляю хорошо. Это "retargettable"
компилятор - от него никогда не добивались пристойной оптимизации - в нем
исходного кода оптимизации - килобайт 20 всего то - самые базовые вещи.

Это не lcc - это сторонний продукт называемый lcc-win32.

Re: Win32 compiler
Hемедленно нажми на RESET, Dmitry Orlov!

 DO> И что с того?

  И что с того?

Re: Win32 compiler
Hello, Kirill Frolov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 17 Oct 2005
01:30:40
+0400:

 KF>   И что с того?

Ничего. Просто информация по заданному вопросу.

Re: Win32 compiler
Hемедленно нажми на RESET, Dimmy Timchenko!

 DT> Так там ни IDE, ни отладчика, ни даже доки...  А ещё он зачем-то установил
 DT> .NET
 DT> Framework и какого-то дополнительного юзера... :)

  Вот я и говорю: в LCC есть "IDE", в ней же отладчик. И влезает на
дискетку.

Re: Win32 compiler
Hello Dmitry.

Wed Oct 19 2005 00:17, Dmitry Orlov wrote to me:

 DO> Хоть это тут и явный оффтопик, но автозагрузка в винде определяется не
 DO> числом юзеров, а содержимым реестра

У меня стоит тип логина "welcome window".

Dimmy.

Re: Win32 compiler
Hello, Dimmy Timchenko!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 19 Oct 2005
07:09:48
+0400:

 DT> У меня стоит тип логина "welcome window".

Ну так поменяй.

Win32 compiler
Здравствуй, Alexey!

Sunday October 16 2005 07:09, you (2:5029/32) wrote to Dmitry Orlov:

 AB> Зачем использовать поделки борланда, если есть нормальный бесплатный
 AB> VC++ Toolkit2003 от MS?

Я его качнул... Во вpемя инсталляции вылетает MessageBox с
1603: Error installing Microsoft(R) .NET Framework.

Чего ему надобно?

Alex

Win32 compiler
Hi Alex, hope you are having a nice day!

17 Окт 05, Alex Gavrikov wrote to Alexey V Bugrov:

 AG> Я его качнул... Во вpемя инсталляции вылетает MessageBox с
 AG> 1603: Error installing Microsoft(R) .NET Framework.

 AG> Чего ему надобно?

98-ая винда? Можно попробовать поставить .NET Framework отдельно.

Win32 compiler
Hello Alexey.

Mon Oct 17 2005 23:11, Alexey V Bugrov wrote to Alex Gavrikov:

 AVB> 98-ая винда? Можно попробовать поставить .NET Framework отдельно.

Так он всё же Win32 или .NET?  У меня стоит DDK, там примерно такой же
компилятор, только версия не 13.10, а 13.00.  И он никакой лишней байды не
ставил при инсталляции. :)

Dimmy.

Win32 compiler
Hi Dimmy, hope you are having a nice day!

18 Окт 05, Dimmy Timchenko wrote to Alexey V Bugrov:

 DT> Так он всё же Win32 или .NET?

Win32.

 DT> У меня стоит DDK, там примерно такой же
 DT> компилятор, только версия не 13.10, а 13.00.

Все правильно. У тебя чуть более старая версия.

 DT> И он никакой лишней
 DT> байды не ставил при инсталляции. :)

Зачем при разработке драйверов .net? Потому и не поставил.

А то что ставит без спросу - считай, что так мелкомягкие пропихивают свое
решение. Снести и не думать, если несколько
метров на винте жалко. :)