выбор контроллера

Reply to
George Shepelev

Alex, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Июнь 12 2005 10:34, Alex Kouznetsov wrote to George Shepelev:

> [...]

Вполне по делу. Я даже приблизительно представляю, какой заказчик будет у охранно-пожарной системы ;)

Ты знаешь задачу NB лучше? Может попробуешь начать с себя?

Так я не понял, ты всё-таки возражаешь против изучения смежных областей знаний и предпочитаешь становиться всё более узким специалистом?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, George Shepelev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 12 Jun 2005 18:53:15

+0400:

GS> Дима, я разве тебе вопрос задавал?

Какая разница кому ты лжешь в эху?

GS> Дима, кажется ты забыл, что я был у тебя на квартире на GS> Пушкинской и видел тот хлам, которым _ты_ пользовался в GS> качестве "компьютера".

У тебя и такого не было...

GS> Или это была квартира твоей жены, понимаю, брак по расчёту и GS> всё такое?

Был и не знаешь чья квартира?

GS> Заметь, я не поминал постоянно во всех эхах, насколько мой GS> компьютер "круче" твоего.

Твой спектрум с модемом? Или тот 386, которому ты тактовую снижал для продления ресурса в те времена, когда 386тые уже все повыбрасывали? Кстати как там с ресурсом?

GS> Поскольку для меня человек не сводится ни к тем вещам, которыми он обладает, GS> ни к неведомо как появившимся циферком на его банковском счету; куда важней GS> порядочность и поступки.

Циферки на счету неведомо как не появляются, их зарабатывают.

GS> И, что характерно, вот такой "ерунды" я в фидо не писал:

Еще бы, где уж тебе...

GS> Кто тебе такую глупость сказал? Взрослые люди занимаются GS> взрослыми делами, а потом, в качестве отдыха и развлечений на GS> хер пару-другую других, тоже взрослых взрослых пошлешь, и GS> баиньки.

GS> С уважением, Дима Орлов.

GS> PS Самым продвинутым удается сохранить пылкого юношу в душе...

GS> Hу с какой радости я тебе должен объяснять, как на больших ВЦ GS> переходили с перфоввода на магнитную ленту, устанавливали GS> удалённые терминалы, а позже захотели перенести данные с GS> магнитных лет на появившиеся в отделе персоналки? GS> Попросили - я сделал.

Да уж, могу себе представить...

George Shepelev
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev

Hello, George Shepelev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 14 Jun 2005 00:54:04

+0400:

GS> У меня нет привычки лгать в эху. А вот привычка вашей

У тебя, Жора, есть привычка лгать в эху. И все что ты тут пишешь - ложь.

Andrey Solomatov
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev
Reply to
Nickita A Startcev

Hello, George Shepelev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 15 Jun 2005 13:29:02

+0400:

GS> Очередное хамство.

Жора, выпей йаду.

Wed Jun 15 2005 14:29, George Shepelev wrote to Dmitry Orlov: GS> =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= GS> Area : KHARKOV.SYSOP GS> From : Dima Orlov 2:461/33.27 Вс 09 Июль 00 GS> 21:46 GS> To : Vladimir Ivanchenko GS> Subj : наш ответ Чембеp... Балановскому. GS> ------------------------------------------------------------------------- GS> ------ Hello, Vladimir Ivanchenko !

GS> Твоя настоящая фамилия вероятно Мудила?

GS> С уважением, Дима Орлов.

Как он взвился, кaк ошпаренный ;-) Интересно, какая же у него настоящая фамилия? И имя уж заодно... Ты знаешь?

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov
Reply to