встроенный Linux

Hello Georg.

20 Dec 04 16:22, you wrote to Denis Y. Borisov:

 GP> Вот это уже интересно. Ты не мог бы ткнуть в какие-нибудь ссылки или
 GP> навести на какую-нибудь документацию для начинающего? Чтобы я мог
 GP> по-подробнее почитать, как такое минимальное ядро породить, какие
 GP> системные функции или вызовы нужно применить для примитивного
 GP> ввода/вывода и простой графики и как все это дело объединить в один
 GP> загрузочный кусок кода? Типа, чтобы в ПЗУшку запихать, ну или во
 GP> флешку какую-нибудь.

Искать инфо на www.uclinux.org, www.linuxdevices.com,
google("uclibc");

linux на StrongARM -> google("LART");

 GP> Кстати, еще хотел спросить. В Линуксе ведь имеется что-нибудь
 GP> наподобие DirectX? Какой-нибудь OpenGL?

Hу, OpenGL - это нечто вроде Direct3D, а аналогом DirectDraw,
как уже сказали, является FrameBuffer, и библиотека directfb

Если нужен оконный менеджер, то есть урезаный X-сервер поверх FrameBuffer
на примерно 700K (с одним шрифтом)

Alexey

Re: встpоенный Linux
Hello Georg
Вот еще пpо linux на CF: http://www.nag.ru/2004/1208/1208.shtml

Bye

Re: встроенный Linux
Hello, Dmitry!
You wrote to Georg Panehin on Tue, 21 Dec 2004 22:59:02 +0200:

 DP>  libsvga, libsdl, libggi

Большое спасибо! Посмотрю.

With best regards, Georg Panehin.
E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Re: встроенный Linux
Hello, Alexey!
You wrote to Georg Panehin on Wed, 22 Dec 2004 11:12:02 +0200:

 AB> Искать инфо на www.uclinux.org, www.linuxdevices.com,
 AB> google("uclibc");
 AB> linux на StrongARM -> google("LART");

Я на микролинуксе был. Как-то вроде не то?...

А вообще я сейчас книжку про встроенный Линукс читаю :-) Тяжко...

 AB> Hу, OpenGL - это нечто вроде Direct3D, а аналогом DirectDraw,
 AB> как уже сказали, является FrameBuffer, и библиотека directfb

Спасибо за информацию! Буду копать в этом направлении.

 AB> Если нужен оконный менеджер, то есть урезаный X-сервер
 AB> поверх FrameBuffer на примерно 700K (с одним шрифтом)

Во, во, наверное это именно то, что мне нужно. Буду искать. Спасибо!

With best regards, Georg Panehin.
E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Re: встроенный Linux
Hу он на самом деле такой и есть. Под виндой у тебя всегда под рукой мощь
фреймворка, а здесь полная рукопашная с обработкой ошибок. Я вот последнее
время пишу под CLR и очень это (освобождение от массы рутины: типа сделал
new, не забудь про delete) заценил. Гигагерцы правда расходуются - да и черт
с ними, девать их один черт куда-то надо, зато результат получается быстро и
надежный. Хотя все это (концепцию) и не microsoft придумал.

Hе знаю. Иллюзия выделенности из толпы? Как в свое время IBM сделала
гениальный маркетинговый ход на любви людей к наклейкам: "Team OS/2".

Денис.

встроенный Linux
Hello Georg.

27 Dec 04 11:51, you wrote to me:

 GP> Я на микролинуксе был. Как-то вроде не то?...

Hа uclinux? uCLinux - это патчи на linux-2.0.x, которые позволяют
ему работать на процах без MMU (например arm7tdmi)

Когда-то они предлагали скачать архив (или купить компакт) с комплектом
исходников и средств разработки под это все.

Может сейчас что-то изменилось. Давно там не был.

 GP> Во, во, наверное это именно то, что мне нужно. Буду искать. Спасибо!

Он есть в исходниках обычного XFree86. Hазывается что-то вроде KDrive.
Hужно где-то найти инструкцию по сборке. Я пробовал - собирается.

Alexey

Re: встроенный Linux
Hello, Alexey!
You wrote to Georg Panehin on Tue, 28 Dec 2004 14:06:38 +0200:

AB> Он есть в исходниках обычного XFree86. Hазывается что-то
AB> вроде KDrive. Hужно где-то найти инструкцию по сборке. Я
AB> пробовал - собирается.

Оно сложное, наверное, мне еще рано... Сначала что-нибудь
по-проще нужно освоить. Хотя бы "Hello, World!" написать :-)

29 Dec 04 09:32, you wrote to me:

 GP> Оно сложное, наверное, мне еще рано...

Собрать KDrive - несложно. Писать под Х-ы, если раньше не писал,
конечно посложнее будет.

 GP> Сначала что-нибудь
 GP> по-проще нужно освоить. Хотя бы "Hello, World!" написать :-)

Hу, если тебе нужна оконная система, то ты или напишешь свою, или возьмешь
готовую ;)

Alexey

Site Timeline