встроенный Linux

Hello Georg.

20 Dec 04 16:22, you wrote to Denis Y. Borisov:

 GP> Вот это уже интересно. Ты не мог бы ткнуть в какие-нибудь ссылки или
 GP> навести на какую-нибудь документацию для начинающего? Чтобы я мог
 GP> по-подробнее почитать, как такое минимальное ядро породить, какие
 GP> системные функции или вызовы нужно применить для примитивного
 GP> ввода/вывода и простой графики и как все это дело объединить в один
 GP> загрузочный кусок кода? Типа, чтобы в ПЗУшку запихать, ну или во
 GP> флешку какую-нибудь.

Искать инфо на www.uclinux.org, www.linuxdevices.com,
google("uclibc");

linux на StrongARM -> google("LART");

 GP> Кстати, еще хотел спросить. В Линуксе ведь имеется что-нибудь
 GP> наподобие DirectX? Какой-нибудь OpenGL?

Hу, OpenGL - это нечто вроде Direct3D, а аналогом DirectDraw,
как уже сказали, является FrameBuffer, и библиотека directfb

Если нужен оконный менеджер, то есть урезаный X-сервер поверх FrameBuffer
на примерно 700K (с одним шрифтом)

Alexey

Re: встроенный Linux
Hello, Dmitry!
You wrote to Georg Panehin on Tue, 21 Dec 2004 22:59:02 +0200:

 DP>  libsvga, libsdl, libggi

Большое спасибо! Посмотрю.

With best regards, Georg Panehin.
E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Re: встроенный Linux
Hello, Alexey!
You wrote to Georg Panehin on Wed, 22 Dec 2004 11:12:02 +0200:

 AB> Искать инфо на www.uclinux.org, www.linuxdevices.com,
 AB> google("uclibc");
 AB> linux на StrongARM -> google("LART");

Я на микролинуксе был. Как-то вроде не то?...

А вообще я сейчас книжку про встроенный Линукс читаю :-) Тяжко...

 AB> Hу, OpenGL - это нечто вроде Direct3D, а аналогом DirectDraw,
 AB> как уже сказали, является FrameBuffer, и библиотека directfb

Спасибо за информацию! Буду копать в этом направлении.

 AB> Если нужен оконный менеджер, то есть урезаный X-сервер
 AB> поверх FrameBuffer на примерно 700K (с одним шрифтом)

Во, во, наверное это именно то, что мне нужно. Буду искать. Спасибо!

With best regards, Georg Panehin.
E-mail: georg_panehin<собака>mail<точка>ru

Re: встроенный Linux
Hу он на самом деле такой и есть. Под виндой у тебя всегда под рукой мощь
фреймворка, а здесь полная рукопашная с обработкой ошибок. Я вот последнее
время пишу под CLR и очень это (освобождение от массы рутины: типа сделал
new, не забудь про delete) заценил. Гигагерцы правда расходуются - да и черт
с ними, девать их один черт куда-то надо, зато результат получается быстро и
надежный. Хотя все это (концепцию) и не microsoft придумал.

Hе знаю. Иллюзия выделенности из толпы? Как в свое время IBM сделала
гениальный маркетинговый ход на любви людей к наклейкам: "Team OS/2".

Денис.

Site Timeline