воспроизвести мелодию на 90S2313

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Сентябрь 24 2004 00:19, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

> [...]

Hет, конечно. Каждый импульс ШИМ будет отрабатывать арифметическую сумму генерируемых сигналов на данный момент...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Сентябрь 24 2004 00:24, Kirill Frolov wrote to Sergey Mudry:

KF> Трёхканальный меандр + три канала шума + огибающая громкости + KF> ХОРОШИЙ МУЗЫКАHТ несравнимо ни с каким FM-синтезом. Если оценивать KF> именно музыку, а не плавность изгибов синуса и наличие паразитных KF> гармоник. Один (два, три канала) синус действительно не звучит.

Терменвокс - почти чистый синус. Под руками хорошего музыканта звучит потрясающе...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, George! You wrote to Sergey Mudry on Fri, 24 Sep 2004 22:25:53 +0400:

> [...]

GS> А зачем использовать паршивый динамик? ;) Найди мне хороший динамик в габаритах спичечного коробка. С ценой, сравнимой с ценой микроконтроллера.

GS> Hе наступай на больной мозоль ;) То, что издают нынешние мобильники, GS> очень раздражает. И не только меня... Аааа... ну да :)

GS> Перебор. Для приемлимо звучащего звука вполне хватает 4-8 килобайт Это с каким алгоритмом? Сэмплы все равно не влезут.

With best regards, Serg.

Reply to
Sergey Mudry

Sergey, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Сентябрь 27 2004 10:59, Sergey Mudry wrote to George Shepelev:

> [...]

Очень хорошо, движемся дальше. Алгоритмы рекомендуется _понимать_ на естественном языке. Hу, так получилось, что человек мыслит на нём, а не на C ;)

Очень помогает. Ошибка сразу проявляется тем, что комментарий расходится либо с желаемым действием, либо с исходным кодом.

О чём говорит? О том, _как_ делать. А сперва рекомендуется понять _что_ делать. Hе раз сталкивался с ситуацией, когда массу усилий тратили впустую. Потому что всё можно было сделать гораздо проще, но для этого надо было понять, какой нужен конечный результат, а не как именно выполнить определённые действия...

"Сначала выливаем из чайника воду, после этого задача свелась к уже решённой" (c) анекдот

256, а то и 128 байт жалко? Можно и меньше табличку сделать, но это может заметно повлиять на быстродействие или качество сигнала.

SM> Если быстродействия хватает, синус я сгенерирую как-нибудь попроще.

Во-первых, сомнительно, что в слабеньком контроллере быстродействия хватит, во-вторых, не факт, что существенно память сэкономишь...

Умеешь ты задачки задавать... Впрочем, выковырянные из некоторых "китайских телефонов" динамички звучат куда лучше совковых бумажных поделок, а цена их наверняка тебя устроит...

Программный синтез. 2 канала по 3-4 оператора.

SM> Сэмплы все равно не влезут.

Могут и влезть. Хинт - если правильно сформировать атаку звука (она очень короткая), послезвучание можно выдавать чуть искажённым синусом, задавая только форму огибающей...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Пpивет, George.

Вот что George Shepelev wrote to Kirill Frolov:

GS> Теpменвокс - почти чистый синyс. Под pyками хоpошего мyзыканта GS> звyчит потpясающе...

Тот "синyс" по кpайней меpе частотно-модyлиpован.

Michael G. Belousoff

Hello, George! You wrote to Sergey Mudry on Tue, 28 Sep 2004 16:29:02 +0400:

> [...]

GS> Очень помогает. Ошибка сразу проявляется тем, что комментарий GS> расходится либо с желаемым действием, либо с исходным кодом. Так это уже не комментарий, а постановка задачи. Это должно быть известно вообще до разработки алгоритма.

GS> 256, а то и 128 байт жалко? Можно и меньше табличку сделать, но это GS> может заметно повлиять на быстродействие или качество сигнала.

x = amp /* Это амплитуда */ y = 0 for(;;) { x += a*y; /* 0 < a < 1*/ y -= b*x; /* 0 < b < 1 */ out(y); /* Это вывод сгенерированного синуса */ delay(); }

Проверено, работает. На 8-битной арифметике. Частота генерируемого синуса определяется как f0/(2*pi*sqrt(a*b)) f0 - частота дискретизации. Который в сабже на 4 МГц - достаточно слабенький контроллер? Подпрограмма 8-битного умножения от Atmel занимает 18 байт и

58 тактов. Два умножения на отсчет, 4 МГц это 29 мкс. С учетом остальных операций, для генерации синуса на частоте дискретизации 22 кГц вполне хватает. Хотя для синтеза, конечно, одним синусом не обойдешься.

GS> Умеешь ты задачки задавать... Впрочем, выковырянные из некоторых GS> "китайских телефонов" динамички звучат куда лучше совковых бумажных GS> поделок, а цена их наверняка тебя устроит... Валяется у меня один похожий. Из китайского тетриса. Все равно звучит хреново.

GS> Программный синтез. 2 канала по 3-4 оператора. Мне это пока еще ни о чем не говорит. Формальное описание дать можешь? Или ссылку хотя бы.

With best regards, Serg.

Reply to
Sergey Mudry

Всё наоборот. Комментарий это по-определению лишь пояснения к уже сделанному.

Таблички той -- десяток байт (хранится разность между двумя углами, по 2 бита).

Reply to
Kirill Frolov

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Октябрь 01 2004 08:09, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

> [...]

Hет ;)

Пояснение к тому, что _хотелось_ сделать. Или ты веришь, что есть программисты, _никогда_ не совершающие ошибок?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, George! You wrote to Sergey Mudry on Thu, 30 Sep 2004 13:16:15 +0400:

> [...]

GS> Увы, не могу, нету инета под рукой. Поищи на поисковиках, если не GS> найдёшь, обратись нетмейлом, расскажу подробнее... Я понимаю. Уточни хотя бы название алгоритма. Программный синтез может быть и аддитивным (то есть, просто сумма синусов). Или ты имел в виду все же FM?

With best regards, Serg.

Reply to
Sergey Mudry

Sergey, ты ещё здесь сидишь?

Среда Октябрь 06 2004 11:04, Sergey Mudry wrote to George Shepelev:

> [...]

Чего жалуешься, сам создаёшь себе трудности ;)

SM> Описать алгоритм на естественном языке сложнее, чем на формальном.

А как можно приниматься за программирование, не представляя что нужно сделать "на естественном языке"?

SM> Алгоритм - чисто искусственное понятие, которого в природе не SM> существует.

Мы не в эхе, посвящённой философии и оккультным "наукам".

SM> Естественный язык для него не сильно эффективен.

Программа на "машинном" языке - тоже алгоритм. И понять, что именно хотел сделать автор без комментария на естественном языке бывает _очень_ трудно.

И переписываешь функции заново, с нуля, если работают не так, как надо?

SM> По тексту программы комментарии обычно ставлю в нетривиальных местах. SM> Этого вполне хватает.

То, что тебе кажется "тривиальным" в момент написания может стать очень нетривиальным через год-другой ;)

Затем, что в комментариях алгоритм расписывается более подробно, по шагам.

SM> Или ты проверяешь правильность работы программы вручную?

А как ты устраняешь ошибки в своих программах? Или ты никогда не делаешь ошибок? ;-)

Hет.

SM> Очень знакомый подход...

Hазывается - профессиональный подход. Я знаю, дилетантов он раздражает ;)

Как же, а словечки в кружочках возле губ персонажей? ;)

Ты пропустил важное слово - ОДHОЗHАЧHО. Отнюдь не факт, что произвольный текст программы разные люди будут "читать однозначно".

SM> Комментарии должны лишь пояснять то, что не видно из текста.

Комментарии должны пояснять, что именно хочет сделать программист. В таком виде, чтобы текст можно было трактовать ОДHОЗHАЧHО.

"Амплитуда" "игрека", который мы реально выводим - не равна "amp".

SM> А в начальный момент времени синус равен нулю.

Я в курсе ;-)

И то.

SM> После перемножения двух 8-битных целых получится 16-битное целое. SM> Просто отбросить младший байт.

Покажи мне то место в твоей программе, где ты отбрасываешь младший байт. Hадеюсь, теперь ты начинаешь понимать, в чём заключается _существенная_ разница между формальным алгоритмом и его конкретной реализации в программе для машины, с подобными "подробностями".

Так, в ход пошли отмазки ;)

SM> Это алгоритм, а не программа.

Это не алгоритм, а программа, в которой переменные - действительные. Такие пироги ;)

Hикто за тебя работать не будет ;)

SM> Дифференциальные уравнения тоже на естественном языке писать будешь?

Во всяком случае не забуду указать, что используется алгоритм решения дифференциального уравнения. В любом учебнике по математике можно найти подробности. А у тебя нет ни алгоритма, ни даже его названия. Голый код. Подобные функции вплоть до формального доказательства корректности работы считаются ненадёжными хакерскими трюками и заменяются надёжно работающим кодом.

Hа естественном языке ;)

И что с того? Можно очень долго пользоваться программой, содержащей ошибку. "Оптимисты" надеются, что она "несущественна", более здравомысляще настроенные люди будут от этой ошибки избавляться...

Уже лучше. При случае постараюсь найти соответствующую главу в книжке по прикладной математике...

В программировании меня не устраивают "кулинарные" алгоритмы вида "добавьте немного того и этого и сделайте то-то по вкусу..." ;)

Я просил нетмейлом.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, George! You wrote to Sergey Mudry on Thu, 07 Oct 2004 09:41:52 +0400:

> [...]

- вопрос философский. Я предпочитаю второе.

> [...]

GS> И что с того? Можно очень долго пользоваться программой, содержащей GS> ошибку. "Оптимисты" надеются, что она "несущественна", более GS> здравомысляще настроенные люди будут от этой ошибки избавляться...

GS> В программировании меня не устраивают "кулинарные" алгоритмы вида GS> "добавьте немного того и этого и сделайте то-то по вкусу..." ;) Если у тебя достаточно времени, когда найдешь этот алгоритм в учебнике, можешь сам получить формулу для частоты. Заодно найти и критерии устойчивости алгоритма.

Кстати, в формуле, я ошибся, а никто, похоже, и не заметил.

P.S. У меня все меньше и меньше желания продолжать этот тред. Скоро здесь совсем топика не останется. У тебя, похоже, масса свободного времени. :)

P.P.S. Я начинаю понимать Александра Торреса и остальных. :)

With best regards, Serg.

Reply to
Sergey Mudry

Доброго времени суток всем, всем, всем !!!

Я вот читаю трейд, читаю - хорошо , интересно - но каааак воспроизвести мелодию ?

Дано - MIDI файл и AT90Sхххх кой-нибудь Требуется то воспроизвести на этом, так, что-бы было похоже. Без всяких синусов, аки в РК-86 на ВИ53. Есть какие-нибудь доступные наработки в этой области ?

В крайнем случае жирная атмелка + AY8910 (интересно его найти можно ?) только что- хоть какое-то исходное ПО было.

Будьте счастливы все, все, все ... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Sergey, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Октябрь 11 2004 18:59, Sergey Mudry wrote to George Shepelev:

> [...]

Очень хорошо. Это _постановка_ задачи.

SM> Писать ее в комментарии,

Что за вздор, писать постановку задачи в комментарий? В комментарий пишется подробный алгоритм решения задачи!

SM> или положить в отдельный файл с документацией - вопрос философский.

Вопрос хорошего стиля ;)

Постановка должна быть в отдельном файле, чтобы легче было составлять документацию на подобные задачи, вносить изменения и т.п.

SM> Я предпочитаю второе.

Hаличие постановки задачи не освобождает от необходимости писать комментарий. Если, конечно, всерьёз программированием заниматься, а не развлекаться от нефиг делать.

Это не упразднило естественный язык. Cами эти "формальные" языки в конечном итоге формулируются на естественном языке ;)

SM> Hадеюсь, ты не будешь спорить, что только комментарии без самой SM> программы бесполезны?

Их ценность не меньше, чем сама программа. Особенно наглядно это проявляется, если программу нужно доработать (исправить в ней ошибку). Лет так через несколько после её написания...

"Снаружи" - да. Hо "внутри" они могут оказаться чрезвычайно хитрыми.

SM> Писать или не писать комментарий - это все равно приходит с опытом.

Естественно ;) Рано или поздно даже ты сможешь набрать достаточно опыта, чтобы понять необходимость комментировать программу...

Учись писать _внятные_ комментарии. Да, это тоже надо уметь делать.

SM> Получается, мне надо знать заранее, какой момент мне будет непонятен SM> через год-другой, заглядывать в будущее не умею. :)

Считай, что у читающего вообще нет априорных знаний о работе программы, не ошибёшься. Кстати, в процессе написания подробного комментария можно "отловить" большинство ошибок. Hекоторые из них чрезвычайно трудно обнаружить в процессе тестирования. Отладка "в голове"...

Какая ещё "точка"? Ты _действительно_ не понимаешь, почему достаточно сложный алгоритм в постановке задачи гораздо менее детализирован, чем реальная программа, его реализующая?

Ясненько. Мне уже доводилось видеть "специалистов", которые могли "легко" исправить ошибку, если им показывать, где именно и как именно её нужно исправлять ;)

SM> А нахожу прогоном заранее подготовленных тестов.

А тесты ты на основании какой информации составляешь? Знаешь, чем отличается грамотно составленный тест от халтуры?

SM> После каждого исправления.

Гоняешь полный комплект тестов после _каждого_ исправления? Вижу, у тебя уйма свободного времени...

SM> Если ошибка все же обнаружилась, нахожу функцию, которая дала сбой,

"Гладко было на бумаге..." (c)

SM> (заголовки с функциями есть), добавляю тест, который эту ситуацию SM> ловит.

Таким "методом" ты не сможешь достоверно выявить все возможные "ситуации", вызывающие сбои. Т.е. твои программы не обязаны работать _надёжно_.

А некоторые программы бесполезно запускать ;)

Кстати, нет. Почитай, сколько существует "диалектов" языков программирования, отличающихся в деталях. И сколько в некоторых языках программирования оставлено "дыр" в виде указаний "не определено" и "определяется реализацией".

SM> почему люди не могут?

Люди, в отличие от машин, несут ответственность за свою работу. Поэтому должны понимать, что именно делают.

"Hе верю!" (c)

SM> И легко таким образом нахожу расхождения с задуманным. SM> И функции строю так, чтобы мне легче это было представить.

Здесь ключевое слово "мне" ;)

SM> Мне просто непонятно, как текст программы можно прочитать SM> неправильно.

Когда забывают о "мелких подробностях". Причём в реальной жизни это встречается _очень_ часто. Тебя не удивляло, насколько легче обнаруживать ошибки в _чужой_ программе, по сравнению со своей? ;)

SM> Зато текст на естественном языке - запросто.

Есть области человеческой деятельности, в которых _требуется_ однозначность. В них принято использовать естественный язык так, чтобы не возникало неоднозначностей. Одно из требований профессии.

Это кусок программы. Если ты взялся формулировать алгоритм в виде текста на языке программирования - изволь соблюдать правила этого языка программирования.

SM> Hезачем здесь учитывать особенности реализации.

Вот ты не учёл "особенности реализации" и у тебя получились нестыковочки, вроде того, что "a" и "b" не могут быть целочисленными...

Если ты в таком же духе занимаешься программированием, я сильно сомневаюсь, что тебе удалось написать хоть одну нормально работающую программу.

SM> Когда будешь привязывать к конкретному микроконтроллеру.

Ты взялся описать _алгоритм_. Он вполне может быть не привязан к конкретному "железу". И то, что ты не смог внятно этот алгоритм сформулировать, многое о тебе говорит...

SM> Может, у тебя плавучка быстрее целочисленки будет, и это отбрасывание SM> не понадобится.

"Это отбрасывание" - частный случай работы "с фиксированной точкой". Комментарий не пишешь, базовых методик обработки данных не знаешь. Тяжёлый случай...

Hету такой "разницы". Формальный алгоритм при желании и наличии навыка можно сформулировать на естественном языке.

SM> При чем тут разница между программой и алгоритмом?

Программа пишется "для машины". Алгоритм "для человека". Hадеюсь, разницу между машиной и человеком тебе объяснять не надо?

Во-первых, _полное_ формальное описание. Которого ты не дал. Во-вторых, нет принципиальных препятствий дать это описание на естественном языке. Hеумение грамотно сформулировать алгоритм на естественном языке заставляет некоторых сочинять невразумительный текст на "формальном" языке.

Впрочем, некоторые "специалисты по лженаукам" достигают невиданных высот в подобной деятельности. Хороший примерчик был у Стругацких ;)

- Так ведь я и говорю, ценное же начинание. Элемент необъясненности имеется, порыв снизу... Почему я и рекомендовал. Эта... - сказал он старику. - Объясни, мон шер, товарищам, что тут у тебя к чему. Старичок словно взорвался. - Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! - провозгласил он. - Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания... У меня потемнело в глазах. Рот наполнился хиной, заболели зубы, а проклятый нобль ве все говорил и говорил, и речь его была гладкой и плавной, - это была хорошо составленная, вдумчиво отрепетированная и уже неоднократно произнесенная речь, в которой каждый эпитет, каждая интонация были преисполнены эмоционального содержания, это было настоящее произведение искусства, и, как всякое настоящее произведение искусства, речь эта облагораживала слушателя, делала его мудрым и значительным, преображала и поднимала его на несколько ступенек выше. Старик был никаким не изобретателем - он был художником, гениальным оратором, достойнейшим из последователей Демосфена, Цицерона, Иоанна Златоуста.

Как ты понимаешь, если бы "старичок" спрятал свои "гениальные идеи" за "математической" писаниной, "однозначно понятной" только ему самому, они не стали бы ни на грамм ценнее. Просто специалисту стало бы легче формально показать, что это вздор, но на этот случай давно придуман приём "неполноты информации", который ты ранее продемонстрировал ;)

Уже бывало в этой эхе.

SM> Как надо по-твоему писать программы?

Это не "по-моему". Просто есть понятие хорошего стиля (минимальные требования), а иногда бывают и правила от заказчика (максимальные требования).

SM> Для общего развития. SM> Только не говори, что это бесполезно.

Сам попробуй. Общий подход я уже формулировал, описывай не _как_ что-то делается, а _что_ и _зачем_. Информация, которую выдают всякого рода программы "автоматического комментирования", таким описанием _не_ является. И не забывая про "мелкие подробности", которые тебе "самоочевидны" - на момент написания конкретной строчки в программе.

А я не хочу _догадываться_! Я хочу ясно представлять, что именно хотел сделать автор программы. Поскольку возможны варианты (автор мог делать "не то" или "не так")...

Проблема не в частоте, а в устойчивости работы этого алгоритма. В математике есть понятия устойчивости, сходимости и т.п. Дифуравнение "математического маятника" _не содержит_ информации об амплитуде колебаний, отсюда и возникли вопросы.

SM> Заодно найти и критерии устойчивости алгоритма.

Понимаешь, в чём дело. Этим должен заниматься не я, а тот, кто предложил конкретный алгоритм для решения конкретной задачи...

SM> Кстати, в формуле, я ошибся, а никто, похоже, и не заметил.

Видимо не так всё и однозначно, как тебе казалось? ;-)

SM> P.S. У меня все меньше и меньше желания продолжать этот тред. SM> Скоро здесь совсем топика не останется. У тебя, похоже, масса SM> свободного времени. :)

Скажи спасибо, что хоть кто-то пытается научить новичков в программировании (я не говорю о воинствующих ламерах) уму-разуму...

SM> P.P.S. Я начинаю понимать Александра Торреса и остальных. :)

Hе учись плохому. Торреса в своё время уже экскоммуницировали за хамство и "наезды"...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, Wladimir! You wrote to Sergey Mudry on Tue, 12 Oct 2004 11:39:42 +0400:

WT> Доброго времени суток всем, всем, всем !!!

WT> Я вот читаю трейд, читаю - хорошо , интересно - но каааак WT> воспроизвести мелодию ?

WT> Дано - MIDI файл и AT90Sхххх кой-нибудь Требуется то воспроизвести WT> на этом, так, что-бы было похоже.

Именно "МИДИ" ?

WT> Без всяких синусов, аки в РК-86 на ВИ53.

Что-то не припомню я, чтобы РК86 _МИДИ_ файлы играла, ты ничего не перепутал ?

WT> Есть какие-нибудь доступные наработки в этой области ?

WT> В крайнем случае жирная атмелка + AY8910 (интересно его найти можно WT> ?)

В эпоху синклеризма (~15 лет назад) - 8910 и 8912 находились без особых проблем.

WT> только что- хоть какое-то исходное ПО было.

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Hello, Wladimir! You wrote to Sergey Mudry on Tue, 12 Oct 2004 11:39:42 +0400:

WT> Дано - MIDI файл и AT90Sхххх кой-нибудь Требуется то воспроизвести на WT> этом, так, что-бы было похоже. На что похоже-то? MIDI весьма по-разному может звучать.

WT> Без всяких синусов, аки в РК-86 на ВИ53. Есть какие-нибудь доступные WT> наработки в этой области ? Это сложением меандров, без огибающей? Три канала? Или сколько там ВИ53-х на РК-86 вешали?

У меня есть маленькая разработка музыкального звонка на AT90S1200. Там генерируются два меандра, которые складываются внешними резисторами. Можно в принципе, еще каналов добавить. Но декодера MIDI там нет, формат мелодий свой (конвертированы из мелодий для мобильников), а сами мелодии берутся из внешней 24C32. Если интересно - давай e-mail.

With best regards, Serg.

Reply to
Sergey Mudry

> [...]

У меня есть маленькая разработка музыкального звонка на AT90S1200. Там генерируются два меандра, которые складываются внешними резисторами. Можно в принципе, еще каналов добавить. Но декодера MIDI там нет, формат мелодий свой (конвертированы из мелодий для мобильников), а сами мелодии берутся из внешней 24C32. Если интересно - давай e-mail.

Wladimir, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Октябрь 12 2004 12:39, Wladimir Tchernov wrote to Sergey Mudry:

WT> Я вот читаю трейд, читаю - хорошо , интересно - но каааак WT> воспроизвести мелодию ? WT> Дано - MIDI файл и AT90Sхххх кой-нибудь Требуется то воспроизвести на WT> этом, так, что-бы было похоже.

Hормального качества так не получить. Попробуй подцепить к однокристаллке что-нибудь вроде SAM9773 и чипа DAC (MIDI контроллер, 38-голосная полифония, очень пристойное качество).

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, George! You wrote to Sergey Mudry on Tue, 12 Oct 2004 13:20:49 +0400:

> [...]

GS> Уже бывало в этой эхе. Очень "однозначный" ответ. Ты в эту эху пишешь гораздо чаще, чем, к примеру я. Мне весь архив перерыть? Ссылку давай, ключевые слова, фразу хоть о чем шла речь. Чтобы google мог найти.

GS> Скажи спасибо, что хоть кто-то пытается научить новичков в GS> программировании (я не говорю о воинствующих ламерах) уму-разуму... Ну спасибо, что в ламеры не записал.

GS> Hе учись плохому. Торреса в своё время уже экскоммуницировали GS> за хамство и "наезды"... Не обольщайся. У тебя тоже награды были.

Больше часа на одно сообщение... и так поскипал половину. Ладно. Ни к чему мы не придем. Я хочу закрыть этот тред. Вот чем:

  1. Я занимаюсь своими задачами - ты своими.
  2. У меня свой подход - у тебя свой.
  3. Я не понимаю чем твой подход лучше в применении к моим задачам.
  4. Я не знаю какими задачами ты занимаешься, и почему для них твой подход лучше.
  5. Поскольку примера программы ты не показал, я не могу представить себе твой окончательный результат.

В килл-лист я принципиально не заношу никого. Но продолжать этот тред мне неинтересно.

With best regards, Serg.

Reply to
Sergey Mudry

Hello, Sergey!

Жора, хорош врать, за 13 лет в Фидо меня еще ниразу не "экскоммуницировали", зато тебе - "!" в эхах ставили пачками.

SM> Не обольщайся. У тебя тоже награды были.

Это точно - рано или поздно, Жору выгоняют на некоторое время со всех эх, до которых он может дотянуться.

Hello, Aleksandr! You wrote to Sergey Mudry on Thu, 14 Oct 2004 20:30:45 +0400:

AK> Hello Sergey Mudry!

AK> Для спpавки : по моим комплейнам с вышеупомянутым клиентом сие AK> случалось уже дважды. Hо, как вижу, клиент всё ещё не угомонился ... AK> ЖB}

Экскоммуникации небыло ниразу, вы видимо плохо себе представляете что это такое, а врать вы, господин выгнанный бывший здешний комодератор, ака бывший выгнанный "иерархический модератор", умеете не хуже чем Жора-хам.

AK> Ммм ... А кого же это не так давно с концами выпеpли из RU.MODERATOR AK> ? ЖB}}}

Дак из-за вас...