Вопрос RS-232

Hi Nickita, hope you are having a nice day!

20 Май 05, Nickita A Startcev wrote to Alexey V Bugrov:

NAS> (Platform SDK ->win32 and COM Development -> user interface -> windows NAS> Management ->windows user interface -> windowing -> Window classes NAS> overview -> using window classes)

А, вот где ты нашел. Hу что же, кто не читает документацию на используемые функции, а только обзорные статьи - сам себе злобный буратин.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello Vladimir.

Sat May 14 2005 01:16, Vladimir Vassilevsky wrote to Alexander Volkov:

VV> hComm = CreateFile (lpFileName, VV> GENERIC_READ | GENERIC_WRITE, VV> 0, VV> 0, VV> OPEN_EXISTING, VV> 0, VV> 0);

Hу конечно. А как же FILE_FLAG_OVERLAPPED и то, что он за собой влечёт? Иначе придётся ждать, пока запишется/прочитается указанное в вызовах ReadFile/WriteFile число байт.

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Привет, Alexey !

24 May 05 , 21:23 Alexey V Bugrov писал к Nickita A Startcev:

AB> А, вот где ты нашел. Hу что же, кто не читает документацию на AB> используемые функции, а только обзорные статьи - сам себе злобный AB> буратин.

А это достаточный повод в обзорных статьях писать заведомо нерабочий код? Кстати, почему из ихних сэмплов после дорабртки напильником половина так и не начинает работать?

. С уважением, Hикита. ... Тот, кто хpапит, засыпает пеpвым. (наpодная мyдpость)

Reply to
Nickita A Startcev

Hi Dennis, hope you are having a nice day!

26 Май 05, Dennis Opanasenko wrote to All:

В данном случае вполне, т.к. используется тип BOOL (а не bool), который определен как typedef int BOOL; Вообще же, явного приведения несовместимых типов и использования одних и тех же переменных для хранения данных разных типов в винде более чем достаточно.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

"Alexey V Bugrov" <Alexey_V snipped-for-privacy@f32.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5029=2F32 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Hасколько корректно сравнивать bool с -1?

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

Привет, Alexey !

AVB> А, вот где ты нашел. Hу что же, кто не читает документацию на AVB> используемые функции, а только обзорные статьи - сам себе злобный AVB> буратин.

Там сэмпл был. Полурабочий. Это что, получается, что у M$ часть примеров заведомо-нерабочая и их надо перепроверять? Как выделить из этого множества заведомо-рабочие примеры?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Здравствуйте, я ваш Фенрир, белый и пушистый!

Reply to
Nickita A Startcev

Пpивет тебе, Nickita!

Дело было 29 мая 05, Nickita A Startcev и Alexey V Bugrov обсуждали тему "Вопpос RS-232".

NAS> Это что, получается, что у M$ часть пpимеpов заведомо-неpабочая и их NAS> надо пеpепpовеpять? а что тебя удивляет? У M$ даже готовые пpодукты условно pабочие, а не то то пpимеpы.

NAS> Как выделить из этого множества заведомо-pабочие пpимеpы? только внимательным вниканием в подpобности, иначе никак.

Удачи! Александp Лушников.

Reply to
Alexander V. Lushnikov

"Alexey V Bugrov" <Alexey_V snipped-for-privacy@f32.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5029=2F32 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Понятно, хотя такой стиль весьма плох. Еще понятно, когда это наколенная поделка для себя (хотя как раз для себя я бы так делать не стал:), но в такой крупной корпорации за такое надо бить железной линейкой по пальцам.

Зря они так...

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

Nickita, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Май 29 2005 13:58, Nickita A Startcev wrote to Alexey V Bugrov:

NS> Там сэмпл был. Полурабочий. NS> Это что, получается, что у M$ часть примеров заведомо-нерабочая и их NS> надо перепроверять?

И не только у M$ ;)

NS> Как выделить из этого множества заведомо-рабочие примеры?

Смотреть, пробовать, головой думать...

Георгий

Reply to
George Shepelev

29 Май 05, Nickita A Startcev wrote to Alexey V Bugrov:

NAS> Там сэмпл был. Полурабочий.

Кстати, сейчас на сайте msdn.microsoft.com пример исправили.

NAS> Это что, получается, что у M$ часть примеров заведомо-нерабочая и их NAS> надо перепроверять? Как выделить из этого множества заведомо-рабочие NAS> примеры?

А почти у всех так. Семплы не обязаны быть рабочими.

Есть в нашем городе одна фирма (с замашками мегаконторы), она на полном серьезе пытается заниматся разработкой и производством продукции путем передирвания референсных дизайнов производителя микросхем. Мне искренне итересно посмотреть что у них из этого выйдет.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Привет, Alexey !

30 May 05 , 21:32 Alexey V Bugrov писал к Nickita A Startcev:

AVB> Кстати, сейчас на сайте msdn.microsoft.com пример исправили.

В январьском MSDN от 2005 года аналогичных сэмплов (с циклом обработки сообщений) штук пять, и все они разные.

AVB> А почти у всех так. Семплы не обязаны быть рабочими.

гм.. А зачем тогда они нужны?

AVB> Есть в нашем городе одна фирма (с замашками мегаконторы), она на AVB> полном серьезе пытается заниматся разработкой и производством AVB> продукции путем передирвания референсных дизайнов производителя AVB> микросхем. Мне искренне итересно посмотреть что у них из этого выйдет.

а фиг их знает. Если мне склероз не изменяет, то бОльшая часть современных матерей/видях делается один в один по референс-дизайну производителя.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... измена - это... ну... паpоль pутовый на институтской боpде вывесить...

Reply to
Nickita A Startcev

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Май 31 2005 01:39, Kirill Frolov wrote to snipped-for-privacy@unknown.nowhere: