воюю с PicProg от Телесистем

                           Пpивет, All!

  Уже не помню, именно с PicProg такая проблема уже у кого была, или нет, но я
столкнулся. Итак, 16F628, IntRC, CP, MclrOff. Шью. Ругается при верификации
конфигурации. Hе шью конфигурацию - ругается при верификации кода. И - не хочет
стирать кристалл. Т.е. беру новый - говорит, чистый. И операция стирания для
него ни к каким изменениям не приводит. Шью (с вышеописанными проблемами),
стираю. Проверяю - говорит, что не стертый. Читаются нули. Версия софта 3.7,
версия firmware вроде нигде не видна (где ее смотрят ?) Кто виноват и что
делать ? Устройства надо шить, а у меня альтернатива лишь IcProg без
манипуляции питанием...

                                      с уважением Владислав

Re: воюю с PicProg от Телесистем

Версия firmware видна в статусной строке, внизу слева. У меня с 16F628
проблем нет.
но fiirmware v3.7f (последний). Зато проблемы с ATMega 16 (работает
только через SPI).
Чтобы прошить fiirmware лучше купить PIC16F877. Иначе понадобится другой
программатор.

Re: воюю с PicProg от Телесистем
Victor сообщил следующее...

VB> Версия софта 3.7...

Это та же версия, перешивать ничего пока не надо. У них 'f' обозначает
flash'евый кристалл в программаторе, а не подномер версии.

----
Andy Pike  tech@@@sym.ru  www.sym.ru

воюю с PicProg от Телесистем
Приветствую Вас, Vladislav!

Однажды 02 Июл 04 в 08:40, Vladislav Baliasov писал(а) к All...

> [...]
VB> firmware вроде нигде не видна (где ее смотрят ?) Кто виноват и
VB> что делать ? Устройства надо шить, а у меня альтернатива лишь IcProg

 Ф. "Фитон" аналогичную пpоблему испpавила. Я описывал ее. Пока CP не тpогаешь
- вообще не всплывает. Владимиp Чекин автоpу софта пеpепpавил. Чеpез день автоp
пpислал мне дpайвеp для 628(A) я его пpовеpил - ноpма. Hавеpное, на сайте тоже
испpавили.
 Может с Телесистемами аналогичная хpень?

С уважением, Виталий.

... -|O|-

воюю с PicProg от Телесистем
                           Пpивет, Vitaliy!

*** 03 Jul 04 13:05, Vitaliy Romaschenko wrote to Vladislav Baliasov:

 VR>  Ф. "Фитон" аналогичную пpоблему испpавила. Я описывал ее. Пока CP не
 VR> тpогаешь - вообще не всплывает. Владимиp Чекин автоpу софта
 VR> пеpепpавил.

А, теперь я вспомнил, о чем был разговор.

 VR>  Чеpез день автоp пpислал мне дpайвеp для 628(A) я его
 VR> пpовеpил - ноpма. Hавеpное, на сайте тоже испpавили. Может с
 VR> Телесистемами аналогичная хpень?

  Докладываю подробности. При установке CP не стирает камень. При отказе от
записи конфигурации вообще - проблемы нет, код верифицируется нормально. При
записи конфигурации, и выключенном CP) - происходит ошибка верификации
конфигурации, при этом, если вычитать записанную информацию - код в
конфигурации соответствует записанному. От уставок диапазона напряжения
программирования - не зависит. В автономном режиме работы (что умеет PicProg) -
тоже происходит ошибка.

  Версия софта 3.7, firmware 3.7f.

  Я в тоске :(  А представителей Телесистем тут, случаем, нет ?