USB VID&PID

Hello, All!

Софт и в контроллере и в PC (под CBuilder) заработал. Пока что он повторяет
микрочиповский пример, но я уже умею его изменять для своих нужд. Теперь
вопрос о том как получить или выбрать VID и PID. Пока что я VID оставил тот
же, что в микрочиповском примере, а PID взял на 1 больше. Устройство,
которое я разрабатываю - очень мелкосерийный (десятки устройств) стенд для
автоматизированной проверки специфического источника питания. Hадо ли писать
на  usb.org, или можно все так и оставить, может еще версию проверять и даже
строки? Ведь учитывая, что это HID, никакой драйвер, с которым может быть
конфликт, не нужен, и собственно ничего страшного не случится, если вместо
моего стенда воткнут что-то другое с тем же  VID&PID (просто не будет
работать мой софт)? Или таки взять точно те же VID&PID, что и у Microchip,
будучи стопроцентно уверенным, что на завод, куда отправятся эти стенды
никто не будет втыкать в комп микрочиповские evaluation boards и пытаться с
ними через мою программу работать?

12.   How do I get a USB VID, TID and PID?

A:   Vendor IDs (VIDs) are owned by the vendor company and are assigned and
maintained by the USB-IF only. Email snipped-for-privacy@usb.org for more information on
USB-IF membership and obtaining a VID. Test IDs (TIDs) are assigned by the
USB-IF or by the certified independent test lab at the time of testing.
Product IDs (PIDs) are assigned by each vendor as they see fit; the USB-IF
recommends each vendor set up a coordinated allocation scheme for PIDs so
different teams don't inadvertently choose the same PID for different
products. Duplicate numbers may cause driver error.

http://dimorlus.dynalias.com

USB VID&PID
Fri Dec 25 2009 01:40, Dmitry Orlov wrote to All:

> [...]
 DO> куда отправятся эти стенды
 DO> никто не будет втыкать в комп микрочиповские evaluation boards и пытаться

  Hекоторые фирмы распродают PID'ы от своих VID'ов. Google в помощь.
Собственно свой VID, понятно, сильно дороже.

[ZX]

Re: USB VID&PID
Hello, Kirill Frolov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 26 Dec
2009 19:31:30 +0000 (UTC):

 KF>   Hекоторые фирмы распродают PID'ы от своих VID'ов. Google в помощь.
 KF> Собственно свой VID, понятно, сильно дороже.

Hе вижу смысла что-то покупать для устройства внутреннего использования.

http://dimorlus.dynalias.com

Site Timeline