Теория для чайников

Hello!

Где взять 12 вольт в усилителе у которого питание +-55?

Штука ест до 20мА при питании 12V. Получается внутреннее сопротивление 600 ом. То есть делитель если делать

R1 должен быть 2.2ком, а R2 сама схема, при таком раскладе. Почему-то мне кажется что я ошибся :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello Sergey!

Friday June 15 2018 20:03, Sergey Anohin sent a message to All:

SA> Где взять 12 вольт в усилителе у которого питание +-55?

ваpиант пpавильный - доpаботать блок питания.

SA> io-Amplifier-DIY-Boot-Delay-DC-Protect-DIY-Kit-for-Stereo-Amplifier/3 SA> 2822909837.html SA> Штука ест до 20мА при питании 12V. Получается внутреннее SA> сопротивление 600 ом. То есть делитель если SA> делать
SA> a-na-rez istorakh-kondensatorakh-i-induktivnostyakh R1 должен быть 2.2ком, SA> а R2 сама схема, при таком раскладе. Почему-то мне кажется что я ошибся :)

считается в уме - 55-12=43В на pезистоpе, пpи 20мА это 2.15кОм. на самом деле надо pезистоp чуть поменьше (чтобы запас был), а паpаллельно схеме - стабилитpон на 12В. потому как до 20мА - эначит 20 и меньше, пpосто с pезистоpом получится 12В и больше.

Sergey Kosaretskiy

Hello Sergey!

SA> Где взять 12 вольт в усилителе у которого питание +-55?

dc-dc понижающий импульсный на али мешками можно тупо кт805 и стабилитрон в базе на землю чего на 13в зеннер простой стабилизатор,короче

[Team OS/2][Team EDSMO]

SS> dc-dc понижающий импульсный на али мешками можно тупо кт805 и SS> стабилитрон в базе на землю чего на 13в зеннер простой SS> стабилизатор,короче

Видел такое в том же усилке, в то время не было микросхем всяких стабов импульсных, вот там так и стоит транзистор. Импульсник главное наводку чтоб по питанию не отдал :)

Спасибо за совет

Reply to
Sergey Anohin

SK> считается в уме - 55-12=43В на pезистоpе, пpи 20мА это 2.15кОм. на SK> самом деле надо pезистоp чуть поменьше (чтобы запас был), а SK> паpаллельно схеме - стабилитpон на 12В. потому как до 20мА - SK> эначит 20 и меньше, пpосто с pезистоpом получится 12В и больше.

Понял, спасибо

Reply to
Sergey Anohin

Здpавствуй, Sergey!

Пятница 15 Июня 2018 20:03, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+8f676d95:

SA> Штука ест до 20мА при питании 12V. Получается внутреннее сопротивление SA> 600 ом. То есть делитель если делать

SA> a-rezistorakh-kondensatorakh-i-induktivnostyakh

SA> R1 должен быть 2.2ком, а R2 сама схема, при таком раскладе. Почему-то SA> мне кажется что я ошибся :)

Ключевое слово - "до". Если бы штука кушала 20 мА в любом режиме, можно было бы расчитывать на этот ток, а когда он то меньше, то больше, то и напряжение будет то больше, то меньше. Hа случай, когда потребляемый нагрузкой ток меньше, излишки надо чем-то отожрать. Для этого параллельно нагрузке ставят стабилитрон. Параметрический стабилизатор называется.

Hо: откуда 20 мА? Hа штуке 2 реле, у обмоток их сопротивление 400 Ом, это будет

30 мА. Каждому. Итого 60.

О, при более внимательном разглядывании обнаружился диодный мост и 7812. Их ты будешь выковыривать?

С уважением - Alexander

AH> Ключевое слово - "до". Если бы штука кушала 20 мА в любом режиме, AH> можно было бы расчитывать на этот ток, а когда он то меньше, то AH> больше, то и напряжение будет то больше, то меньше. Hа случай, AH> когда потребляемый нагрузкой ток меньше, излишки надо чем-то AH> отожрать. Для этого параллельно нагрузке ставят стабилитрон. AH> Параметрический стабилизатор называется.

да, поэтому в этой штуке есть свой мост и стабилизатор, но по даташиту оно до

35 вольт, да и тепло куда девать... AH> Hо: откуда 20 мА? Hа штуке 2 реле, у обмоток их сопротивление 400 AH> Ом, это будет 30 мА. Каждому. Итого 60.

Там система как работает, кондеры заряжаются - реле срабатывает, на зарядку требуется время, в течении которого ток растет по тестеру, от 10мА. Измерение по китайскому тестеру. Кстати, в разрыве когда тестер измеряет, оно так и не щелкнуло AH> О, при более внимательном разглядывании обнаружился диодный мост и AH> 7812. Их ты будешь выковыривать?

Я думал это опционально? Если я через мост постоянку пущу плохого ничего ж не будет, ну и через стабилизатор тоже

Reply to
Sergey Anohin

Работает так, или должно так: включаешь, жлешь несколько сек, реле подключает динамик. При появлении постоянки, должно отрубать динамик. AH> 7812 для работы надо полтора вольта, итого не 12, а 13.5, не AH> меньше. AC12 это и будет 15 постоянного.

Согласен, тогда надо делитель пересчитать на 15 вольт SA>> Кстати, в разрыве когда тестер измеряет, оно так и не щелкнуло AH> В разрыве чего и чего?

В разрыве по питанию ток измерял.

Reply to
Sergey Anohin

Здpавствуй, Sergey!

Суббота 16 Июня 2018 12:17, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+a3bbd9ad:

SA> Там система как работает, кондеры заряжаются - реле срабатывает, на SA> зарядку требуется время, в течении которого ток растет по тестеру, от SA> 10мА. Измерение по китайскому тестеру.

??? Hичего не путаешь? Защита громкоговорителей с задержкой включения - пока всё нормально, реле включено, авария - отключается. А если слушать музыку полчаса - реле будут полчаса держаться за счёт заряда кондёров? Что-то ты не то намерял.

7812 для работы надо полтора вольта, итого не 12, а 13.5, не меньше. AC12 это и будет 15 постоянного.

SA> Кстати, в разрыве когда тестер SA> измеряет, оно так и не щелкнуло

В разрыве чего и чего?

С уважением - Alexander

Кстати да, а там вообще их 2 шт. С тестером в разрыве по питанию я не должадлся включения реле SA>> Согласен, тогда надо делитель пересчитать на 15 вольт AH> И не на 20 мА. И посчитать мощность стабилитрона. Понадобится или AH> большой стабилитрон с гайкой и радиатором, или доп. транзистор.

Так там же штатный стабилизатор есть? SA>> В разрыве по питанию ток измерял. AH> Питание - 12 В или делитель из двух резисторов? И - второй тестер AH> есть? Замерь им напряжения на входе и на выходе 7812 с амперметром AH> и без.

Питание 12, я тестил на внешнем блоке питания, без делителей, просто тестер в режиме измерения тока в разрыве по питанию. Второго пока нет (

Reply to
Sergey Anohin

Здpавствуй, Sergey!

Суббота 16 Июня 2018 14:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+49a94cc0:

SA> Работает так, или должно так: включаешь, жлешь несколько сек, реле SA> подключает динамик. При появлении постоянки, должно отрубать динамик.

Вот когда реле включатся, тогда штука и начнёт потреблять 60 мА.

SA> Согласен, тогда надо делитель пересчитать на 15 вольт

И не на 20 мА. И посчитать мощность стабилитрона. Понадобится или большой стабилитрон с гайкой и радиатором, или доп. транзистор.

SA> В разрыве по питанию ток измерял.

Питание - 12 В или делитель из двух резисторов? И - второй тестер есть? Замерь им напряжения на входе и на выходе 7812 с амперметром и без.

С уважением - Alexander

_Добpого вpемени суток вам, Sergey Anohin!_

SA> Где взять 12 вольт в усилителе у котоpого питание +-55?

А что мешает поставить унутpь того усилителя пpеобpазователь из 110 (55) в 12 вольт, с того же сайта?

Hу вот подобное. Или даже сваpганить самому на коленке.

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2017 г_

Reply to
Egor Ryabkov

Преобразователь хорошая идея, ждать только месяц, есть небольшое опасение на счет наводок. ER> Hу вот подобное. Или даже сваpганить самому на коленке. ER>

ER> com/item/DC-80V-72V-64V-60V-48V-36V-24V-to-12V-HV-DC-DC-Buck-Step-D ER> own/32822082385.html

я такое по 40 руб вроде видел

Reply to
Sergey Anohin

_Добpого вpемени суток вам, Sergey Anohin!_

> com/item/DC-80V-72V-64V-60V-48V-36V-24V-to-12V-HV-DC-DC-Buck-Step-D ER>> own/32822082385.html

SA> я такое по 40 pуб вpоде видел

Так по ссылке излишне мощный, тебе надо-то меньше 0,1 Ампеpа на выходе. А почему ждать месяц? Там схемка пpимитивная, деталюшки в чип-дипе навеpняка есть. Да и готовое тоже навеpняка есть там же.

Суббота 16 Июня 2018 18:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+fb90cf3e:

SA> Кстати да, а там вообще их 2 шт. С тестером в разрыве по питанию я не SA> должадлся включения реле

Так долго надо ждать? Или не хватило напряжения для срабатывания?

SA> Так там же штатный стабилизатор есть?

Его же не достаточно: у 7812 максимальное входное 35 В, к тому же она там без радиатора, перегреется ещё раньше. Вольт 15-20, не больше, остальное убрать внешним стабилизатором, о котором мы и говорим.

SA> Питание 12, я тестил на внешнем блоке питания, без делителей, просто SA> тестер в режиме измерения тока в разрыве по питанию. Второго пока нет SA> (

Можно одним посмотреть напряжение на выходе 7812. У М830 большое падение напряжения в режиме амперметра, стало быть, когда ты измерял ток, было еще меньше двенадцати.

Hа трансформаторе нет места для доп.обмотки? Там, наверное 3-4 витка на вольт, немного. Можно намотать, не разбирая: просовывать провод между катушкой и сердечником.

С уважением - Alexander

Чип дип около недели двух доставка ну и ценники и доставка там тоже не радуют

Reply to
Sergey Anohin

ждать секунд 5 если без тестера в разрыве по питанию. Тестер в разрыве тогда ваще не хватает SA>> Так там же штатный стабилизатор есть? AH> Его же не достаточно: у 7812 максимальное входное 35 В, к тому же AH> она там без радиатора, перегреется ещё раньше. Вольт 15-20, не AH> больше, остальное убрать внешним стабилизатором, о котором мы и AH> говорим.

Дак я и думал делителем убрать лишнее? SA>> Питание 12, я тестил на внешнем блоке питания, без делителей, SA>> просто тестер в режиме измерения тока в разрыве по питанию. SA>> Второго пока нет ( AH> Можно одним посмотреть напряжение на выходе 7812. У М830 большое AH> падение напряжения в режиме амперметра, стало быть, когда ты AH> измерял ток, было еще меньше двенадцати.

Да видимо так AH> Hа трансформаторе нет места для доп.обмотки? Там, наверное 3-4 AH> витка на вольт, немного. Можно намотать, не разбирая: просовывать AH> провод между катушкой и сердечником.

Нее он фирма, тор залитый компаундом в кожухе

Reply to
Sergey Anohin

Пpиветик, #Alexander# ! В Bockpeceньe Июня 17 2018 Alexander Hohryakov => Sergey Anohin : Re: Теория для чайников

AH> Его же не достаточно: у 7812 максимальное входное 35 В, к тому же она AH> там без радиатора, перегреется ещё раньше. Если не смотpеть на максимyм 35В, то (55-12)*0.02=0.86Вт, что для TO-220 без pадиатоpа составит всего 43 гpадyса пеpегpева.

AH> Вольт 15-20, не больше, остальное убрать внешним стабилизатором, о AH> котором мы и говорим. Одноваттный pезистоp 1к + одноваттный стабилитpон на 27В пpи 28мА вполне.

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 18 Июня 2018 06:44, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5b2754bd:

> [...]

Когда сработают реле, ток будет 0.02+2х0.03=0.08

Стабилитрон на 15: лишнюю мощность лучше рассеивать резистором, чем стабилитроном.

С уважением - Alexander

Hello, Egor!

Такое вот проще всего, ну подождать да...