Стабильные кварцы?

Hi All !

Хочу отказаться от термокоррекции в часах.
Реально ли найти кварцы 32768 Гц со следующими параметрами:

Температура -40...+60 гр.Цельсия

Стабильность частоты в указанном диапазоне- не хуже 70 ppm
(то есть температурный коэффициент не хуже 0.016 ppm/C^2)

Укладка частоты - не хуже 10 ppm

Это реально? Куда смотреть?
То, что я находил по справочникам (Эпсон), имело температурный коэффициент не
лучше 0.035 ppm/C^2. То есть, только до -20 градусов меня устраивает.
Может, какой другой срез низкочастотный придумали?

Или придется на AT-срез переходить c увеличением энергопотребления?
Может, где-нибудь AT-срез на 32 кГц бывает?  (шутка :)

Хорошо, если в каком-нить чипе-дипе. Hо можно и в дижикеях-фарнелах.

         WBRgrds
                   Ruslan

Site Timeline