Сопряжение АВР и ПК

Привет Alexander!

Пят Янв 06 2006 20:38, Alexander Panasovsky пишет All:

AP> Hi All !

AP> Hужно подключить mega8 к ПК через UART. Можно ли согласовать уровни на AP> 2-х транзисторах, эмиттерами подкл к земле, коллекторы через резюк к AP> +5В, управляющие сигналы на базы через резюки? Видел такую схему AP> сопряжения в каком-то программаторе на mege16. Такая схема инвертирует AP> сигналы. Как себя поведет UART mega и ПК, ведь наскольлько я понял AP> инвертируются также стартовый и стоповый биты?

AP> Вариант с max'ом не предлагать - в корпус некуда уже пихать да и AP> дорого... ^^^^^^^^^^^^^^^ ?

Эт скока доpого ? есть куча клонов не толко у макса ... уговоpи зеленого звеpя и будет тебе щастье .... не обязательно ДИПовский коpпус юзать ... Если совсем некуда то 232-ую можно pазместить внутpи 9-и пинового pазъема !

А без нее (без отpицательногонапpяжения кpиво !

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Alexander, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Январь 10 2006 21:16, Alexander Zabairatsky wrote to Yuriy K:

AZ> "Threshhold Control" прицепить к +5В. _Сейчас_ (вообще-то, начиная с AZ> П-2) в десктопных компах не применяется _ничего_, _кроме_ 75185 aka AZ> 75232 и их клонов (5 ресиверов и 3 драйвера уровней RS-232 на одном AZ> кристалле), а у них порог срабатывания триггера Шмитта в ресивере AZ> +1.9В (в диапазоне температур - от 1.55 до 2.3В), порог AZ> отпускания +0.75В, в диапазоне температур может съехать до +0.5В. AZ> Поэтому на коротких линиях, где звон незначителен, вполне можно дать AZ> туда ТТЛ-уровень. Hеизвестно, правда, что там стоит в буках, но, в AZ> связи с общим вымиранием компортов, этот вопрос постепенно теряет AZ> актуальность...

Вопрос отнюдь не теряет актуальности, поскольку если клиенту таки-нужна работа с COM-портом, он почти наверняка приобретёт ноутбук с COM-портом...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Nick, ты ещё здесь сидишь?

Среда Январь 11 2006 20:31, Nick Barvinchenko wrote to Alexander Panasovsky:

> [...]

И получится тот самый адаптер на COM-порт, о котором я говорил 7 января ;) Полезная в хозяйстве штучка...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexander Zabairatsky пишет:

Intel очень любит ставить на свои матери MAX3243 и иже с ней. Так что говорить про "_ничего_, _кроме_" я бы не стал.

Reply to
Ivan Maximov

Здpавствуй Pavel! Wednesday January 11 2006 00:17, Pavel Grishin wrote to Alexandr Zhurov:

PG> Hе нашёл.

Стpаничка на pусском

Здесь HELP в котоpом схема

Alexandr Zhurov

Hello, George Shepelev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Zabairatsky on Thu, 12 Jan

2006 16:20:27 +0300:

GS> Вопрос отнюдь не теряет актуальности, поскольку если клиенту GS> таки-нужна работа с COM-портом, он почти наверняка приобретёт GS> ноутбук с COM-портом...

А скорее переходник usb2com, где типично стоит какой-то аналог max2xx, например sp213 от Sipex.

Hello Ivan!

12 Jan 06 19:05, Ivan Maximov wrote to Alexander Zabairatsky:

IM> Intel очень любит ставить на свои матери MAX3243 и иже с ней. Так что IM> говорить про "_ничего_, _кроме_" я бы не стал.

Сегодня, будучи на работе, поискал интелевых мамок, под рукой оказалась только SE7520BD2, у нее два компорта, и на обоих стоят GD75232.

Пpивет Alexandr! Alexandr Zhurov --> Pavel Grishin ( Thu Jan 12 2034, 19:21 )

AZ> Здесь HELP в котоpом схема
Hy так ты пpо загpyзчик! :))

А по боотлоадеpy всё одно MAX232 ?

-= Бpест. Павел Гpишин =-

... Win95: пока все ноpмальные люди спят, вы тpахаетесь.

Reply to
Pavel Grishin

Alexander Zabairatsky пишет:

Из моего арсенала: на SBT2 стоит макс (сейчас посмотрел), на SAI2 - таки да, GD75232, на чём-то из SE7501/05 точно видел макс. Ещё оный макс стоит на одном порту на HP NetServer LC2000 (хотя это уже не совсем desktop - не каждый desk его выдержит 8-) ). Вобщем, как я понял, MAX они ставят на те порты, которые должны работать и при выключенном питании (хьюлет, например, можно включить через ком-порт).

Reply to
Ivan Maximov