Согласование

Hello Vladimir!

04 Aug 03 09:04, Vladimir Vassilevsky wrote to Andy Chernyshenko:

Я только еще раз хочу акцентировать на том, что ты не имеешь никакого представления о требуемом температурном диапазоне как моего устройства, так и устройства Олега. Hо очень самоуверенно указываешь цифры, да еще и прибавил

15 С с прошлого раза...

VV> Дрейф транзистора с указанным стабилитроном будет порядка -5mV/C.

Похоже.

VV> То есть при -30...+85C порог срабатывания уйдет почти на 600mV.

Пусть так. Температура - твоя фантазия.

VV> Если к этому добавить заявленный разброс стабилитронов на +/- 200mV,

Вранье. +- 100 мВ при токе 1 мА. Сколько будет при токе порядка 14 мА в моем варианте использования? Понятие дифференциального сопротивления знакомо?

VV> то вы, товарищ коммунист, совершили вредительский акт,

Ты смешон...

VV> и VV> преднамеренно ввели Государственную Комиссию в заблуждение.

В чем же именно?

Для справки - параметры уже упоминавшегося супервизора V6300 от Em-Marin. Крайние значения для диапазона -40 ... +85 C

Thresholdvoltage Min Min Typ Max Max 25C 25C

Version:A,G,M 1.77 1.84 1.95 2.04 2.17 Version:B,H,N 2.09 2.18 2.32 2.41 2.55 Version:C,I,O 2.48 2.59 2.73 2.88 3.80 Version:D,J,P 3.11 3.23 3.42 3.59 3.80 Version:E,K,Q 3.55 3.70 3.88 4.08 4.32 Version:F,L,R 4.05 4.22 4.42 4.67 4.95

Разброс можешь посчитать сам.

А вот данные по BOR ATmega8515 (температурный диапазон навскидку неясен):

Brown-out Reset Threshold Voltage BODLEVEL = 1 2.5 2.7 3.2 V BODLEVEL = 0 3.7 4.0 4.2 V

Hу и кого именно и в чем именно обманываем в этих случаях?

73 & Cheerio! Andy.
Reply to
Andy Chernyshenko

Mon Aug 04 2003 21:34, Andy Chernyshenko wrote to Vladimir Vassilevsky:

AC> Я только еще раз хочу акцентировать на том, что ты не имеешь никакого AC> представления о требуемом температурном диапазоне как моего устройства, Ты уже четыре раза это сказал. Вместо того, чтобы один раз обьяснить, что за устройство.

По описанию напоминает нечто автомобильное. Угадал? В таком разе, кроме EMC, ESD и температуры, оно еще и должно выдерживать душ бензином, тосолом и соленой водой, а также вибрации до 3g. (Это к вопросу о кислоте и ударам кувалдой)

Дык отож.

Если устройство рассчитано на тепличные условия, то зачем тогда вообще супервизор?

RTFM

A ведь можно и партбилет положить...

VLV

"Точность попадания компенсируется диаметром изделия"

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Mon Aug 04 2003 13:45, Alexey Boyko wrote to Vladimir Vassilevsky:

AB> ^^^^^^^^^^^^^^

AB> Что это такое?

Устойчивость к внешним электромагнитным полям. То есть чтобы устройство не сбойнуло от сотового телефона, радиостанции и пр. Промышленные устройства должны проходить этот тест при сертификации на FCC Class A. Облучение AVR мощными полями обычно приводит к срабатыванию внутреннего Brownout детектора.

04 Aug 03 01:57, Vladimir Vassilevsky wrote to Andy Chernyshenko:

VV> Позорное устройство, стыд и ламерство одно. Уже того, что ты VV> рассказал - вполне достаточно. [...] VV> Сбои по питанию меряют транзистором и стабилитроном. [...]

Я так и не дождался аргументированного обоснования этих публичных обвинений. Особенно в свете последних обсуждений реальных цифр. Таки по существу вопроса возразить нечего, опять только пальцЫ?

73 & Cheerio! Andy.
Reply to
Andy Chernyshenko

Hello Vladimir.

05 Aug 03 16:34, you wrote to me:

> [...]

Hу, от сотового телефона вроде не сбоит. Hаверное, все таки, поля нужны посильнее.

VV> срабатыванию внутреннего Brownout детектора.

Все таки это лучше, чем неправильная работа.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Alexey!

06 Aug 03 10:42, Alexey Boyko wrote to Vladimir Vassilevsky:

AB> Hу, от сотового телефона вроде не сбоит. Hаверное, все таки, поля AB> нужны посильнее.

Делай поправку на этого сказочника, не отвечающего за свои высказывания. Как минимум 2313/4433/8515 весьма спокойно переносят 5 Вт портативки впритык.

73 & Cheerio! Andy.
Reply to
Andy Chernyshenko

Wed Aug 06 2003 23:39, Andy Chernyshenko wrote to Alexey Boyko:

AC> Делай поправку на этого сказочника, не отвечающего за свои высказывания. AC> Как минимум 2313/4433/8515 весьма спокойно переносят 5 Вт портативки AC> впритык.

Радиолюбитель из г. Москвы сообщает нам, что в его секретных устройствах AVR прекрасно переносит 5Wt неизвестного сигнала, непонятным образом подведенного от таинственной портативки. Отвечаем радиолюбителю, что, признавая все его старания, этого вряд ли достаточно. Требуется сделать 30-секундный свип от 30MHz до 1GHz. Притом сигнал должен быть 100% модулированным меандром с частотой 400Hz. Требуется навести синфазный ток помехи 70mA в подводящих кабелях. Устройство должно при этом полнофункционально работать без сбоев. VLV