Softune V30L26 & mb90f553

Hi All,

У кого есть рабочей пример с #pragma section? Нужно разместить переменную в ext RAM, адр 0xB00000. Как не исхитрялся но неработает и все! Ложит по любому адресу или в internal или external RAM, но по произвольному - как вздумается. Тобишь неправильно я видать help читал. Какие ЦУ? И еще, модель Large, а некоторые ф-ции выдают мусор когда их переменные в ext RAM, когда во внутренней - все ОК. Внешняя RАМ пишется-читается правильно - сделал тест каждой ячейки. Где грабли?

Reply to
invalid unparseable

Sun Jul 04 2004 07:51, Sergey Pinigin wrote to Андрей Коваленко:

SP> From: "Sergey Pinigin" snipped-for-privacy@foratec-com.ru АК>> И еще, модель Large, а некоторые ф-ции выдают мусор когда АК>> их переменные в ext RAM, когда во внутренней - все ОК. АК>> Внешняя RАМ пишется-читается правильно - сделал тест каждой ячейки. АК>> Где грабли?

SP> 1. Скачай текущую("самая свежая") версию (с gaw.ru) и update к ней (про SP> это писал вчера). SP> (В твое версии, от 2000 года, ошибки при размещении секций) SP> 2. Сделай все как описано в SP>

Спасибо, прагма заработала. А вот проблема с переменными осталась - хотя вроде все как описано в указаном пдф-э :(

Reply to
invalid unparseable

Tue Jul 06 2004 07:32, Sergey Pinigin wrote to Андрей Коваленко:

> [...]

const uchar msg1[]="text1\0"; const uchar msg2[]="text2\0";

const uchar* msgDB[]= { (const uchar*)msg1, (const uchar*)msg2 };

Subj делает следуещюю штуку: msg1 и msg2 в CONST, а поинтеры в DCONST и INIT, тоесть RAM кушает. Если msgDB большой да еще far указатели то RAMa много впустую уходит.

Отучить чем можно?

С уважением, Андрей

Reply to
invalid unparseable
12-Jul-04 16:02 Андрей Коваленко wrote to Sergey Pinigin:

АК> const uchar msg1[]="text1\0"; АК> const uchar msg2[]="text2\0";

АК> const uchar* msgDB[]=

const uchar * const msgDB[]

const uchar * pc; // неконстантынй указатель на конст. объект // т.е. *pc является константным. сам pc - нет ++pc; // допустимо *pc = 0; // недопустимо

uchar * const cp; // конст. указатель на неконст. объект // т.е. cp есть константа, *cp - это просто uchar ++cp; // недопустимо *cp = 0; // допустимо

const uchar * const cpc; // конст указатель на конст объект ++cpc; // фигвам *cp = 0; // аналогично.

АК> Отучить чем можно? Поискать хорошую книгу по C :-)

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk
Reply to