Smart RF

Есть у меня желание поиграться с беспроводными системами сбора
информации, что-то вроде smart dust motes, датчики температуры и
влажности и пр.

Хочу оптимизировать по цене и питанию до минимума.

Пока вижу вариант AT86RF401 + T5744.

А вопросы такие:
1) Кто работал с данной сладкой парочкой, и что может сказать плохого?
2) Цена -- видел что-то вроде 3.77 + 6 у.е., что немного многовато.
Может, не там смортел
3) У кого брать -- подходит Украина, Польша и Штаты (буду проездом),
из России наверное доставка будет дороговата, хотя на первых порах
несущественно. У меня сложилось впечатление, что на складе нет ни у
кого, дефицит или как?
4) Альтернативы -- смотрел на трансиверы RF Monolitics, но у них
какие-то заоблачные цены (16-30 б. за TR1000, DR3003), хотя именно на
них делались моты для умной пыли.
5) Может, вообще не там смотрю, и делать все нужно не так? Я почти
убежден, что нужен микроконтроллер, но насчет трансивера сказать не
могу. Может, нужно смотреть на дистанционное управление? Радиус
действия метров 30 меня устроит.

Повторюсь, интересует развертывание беспроводной сети сбора
информации, минимизация по стоимости и потреблению.

Спасибо,
Роман

Site Timeline