S3C44BOX

Здравствуйте,
кто-нибудь имел дело с subj-евым контроллером?
Скажите пожалуйста, правда ли то что ему минимально,
для работы с LCD требуется 4Мб памяти. Я планирую
использовать ч/б LCD разрешением 320x240 тут памяти,
требуется совсем немного....

Re: S3C44BOX
Hello Андрей,

> [...]
АЕ> для работы с LCD требуется 4Мб памяти. Я планирую
АЕ> использовать ч/б LCD разрешением 320x240 тут памяти,

 А градации серого будут? Насчет объема памяти - то для экранного
 буфера должно 16КБ хватить, если без градаций. Но там проблема
 с DRAM контроллером - вроде он только от 2МБ DRAM держит
 (разрядность адреса СAS, по-моему, 8 минимум, как я помню, и разряды
 RAS вычислялись "по остаточному принципу" - исходя из разрядности
 шины и размера области памяти - я довольно долго искал причину
 слипания адресов в своей SDRAM из-за этого).

 А какую память планируется применить? Статику - нет
 смысла вроде, 16-бит 2МБ SDRAM можно очень дешево купить. Еще фишка -
 начальный адрес экранного буфера должен быть выровнен (на какой
 размер - не помню уже).

 Ну а вообще - если поставить маленький SRAM (ну пусть 32КБ), то
 особых препятсвий для работы с LCD вроде нет - долхно работать.

--
Best regards,
 Vyacheslav                            mailto: snipped-for-privacy@helpco.kiev.ua

Re: S3C44BOX

Градаций серого не будет.

Почему нет смысла. Если знаете скажите где в Москве можно найти
16-бит 2МБ SDRAM  - ценой <1$. У меня цель подобрать максимально дешевый
вариант комплетующих.

Вот это было бы хорошо поподробнее.

Было бы очень здорово.

Re: S3C44BOX
Hello Andrey,

AE> Градаций серого не будет.

AE> Почему нет смысла. Если знаете скажите где в Москве можно найти
AE> 16-бит 2МБ SDRAM  - ценой <1$. У меня цель подобрать максимально дешевый
AE> вариант комплетующих.

  М-м-м... Ясно. Наверное, я немного подотстал от темы - сейчас только AVRы
  применяю или ARM+SDRAM. Неужели 32K SRAM уже менее 1$? На einfo.ru - от
  60 руб ($2?). Думаю у нормального поставщика можно было бы найти 2MБ SDRAM
  за эти деньги.

  Потом - это же графика - обязательно захочется окошек всплывающих
  понаделать, менюшек и прочей ерунды - это все память попросит.
  Впрочем, я не в курсе специфики девайса, так что - Вам виднее.

AE> Вот это было бы хорошо поподробнее.

  Дык - S3C44BOX User's manual (у меня возможно устаревший - даже
  ревизия не указана), описание регистра LCDSADDR1 (стр 12-18)
  - оттуда следует, что видеобуфер не должен пересекать границу 4МБ.
  Ну я еще бегло просмотрел - нигде не сказано, чтобы память буфера была
  DRAM/SDRAM и про объем тоже ничего нет. А почему Вы решили,
  что надо 2МБ минимум?

AE> Было бы очень здорово.

  Ну хохмы ради могу попробовать экранный буфер на флеш назначить
  (без записи, ессно - только отображение, все равно сейчас новый
  дисплей подключаю).

--
Best regards,
 Vyacheslav