S3C44BOX

АЕ> Здравствуйте, АЕ> кто-нибудь имел дело с subj-евым контроллером? АЕ> Скажите пожалуйста, правда ли то что ему минимально, АЕ> для работы с LCD требуется 4Мб памяти. Я планирую АЕ> использовать ч/б LCD разрешением 320x240 тут памяти, АЕ> требуется совсем немного....

А градации серого будут? Насчет объема памяти - то для экранного буфера должно 16КБ хватить, если без градаций. Но там проблема с DRAM контроллером - вроде он только от 2МБ DRAM держит (разрядность адреса СAS, по-моему, 8 минимум, как я помню, и разряды RAS вычислялись "по остаточному принципу" - исходя из разрядности шины и размера области памяти - я довольно долго искал причину слипания адресов в своей SDRAM из-за этого).

А какую память планируется применить? Статику - нет смысла вроде, 16-бит 2МБ SDRAM можно очень дешево купить. Еще фишка - начальный адрес экранного буфера должен быть выровнен (на какой размер - не помню уже).

Ну а вообще - если поставить маленький SRAM (ну пусть 32КБ), то особых препятсвий для работы с LCD вроде нет - долхно работать.

Reply to
Vyacheslav Ovsiyenko
Reply to
Andrey Eroshenko

Hello Andrey,

AE> Градаций серого не будет.

AE> Почему нет смысла. Если знаете скажите где в Москве можно найти AE> 16-бит 2МБ SDRAM - ценой <1$. У меня цель подобрать максимально дешевый AE> вариант комплетующих.

М-м-м... Ясно. Наверное, я немного подотстал от темы - сейчас только AVRы применяю или ARM+SDRAM. Неужели 32K SRAM уже менее 1$? На einfo.ru - от 60 руб ($2?). Думаю у нормального поставщика можно было бы найти 2MБ SDRAM за эти деньги.

Потом - это же графика - обязательно захочется окошек всплывающих понаделать, менюшек и прочей ерунды - это все память попросит. Впрочем, я не в курсе специфики девайса, так что - Вам виднее.

AE> Вот это было бы хорошо поподробнее.

Дык - S3C44BOX User's manual (у меня возможно устаревший - даже ревизия не указана), описание регистра LCDSADDR1 (стр 12-18) - оттуда следует, что видеобуфер не должен пересекать границу 4МБ. Ну я еще бегло просмотрел - нигде не сказано, чтобы память буфера была DRAM/SDRAM и про объем тоже ничего нет. А почему Вы решили, что надо 2МБ минимум?

AE> Было бы очень здорово.

Ну хохмы ради могу попробовать экранный буфер на флеш назначить (без записи, ессно - только отображение, все равно сейчас новый дисплей подключаю).

Reply to
Vyacheslav Ovsiyenko
Reply to
Andrey Eroshenko