рыба рыба

Hello, Dmitry! You wrote to Alex Kocharin on Fri, 7 Jul 2006 11:56:54 +0000 (UTC):

DO>  DO> X-Virus-Scanned: amavisd-new at bezeqint.net

DO> Hello, Alex Kocharin! DO> You wrote in conference fido7.ru.embedded to Andrej Arnold on Fri, DO> 07 Jul 2006 17:21:40 +0400:

DO> Единственный способ - выкинуть этого клоуна на фиг из списка DO> кандидатов, чтобы не позорил.

Да пусть будет, кому он мешает? За него будет два голоса, максимум три. Включая бомжей, лошадей и его собственный.

Вот другое дело- насколько легитимно существование RO в виде одного из участников конференции?

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

,-' Hello, Dmitry Orlov! How is your connection today?

Похоже, конструктивные агрументы закончились. :-)

Во избежание загрязнения эхи, предлагаю переместиться в нетмайл...

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Returning Officer

,-' Hello, snipped-for-privacy@isdn.net.il! How is your connection today?

Нет.

DO> А через любой гейт получается любой результат - чему твоя персона DO> явное свидетельство. DO> Кому-то удается связаться, кому-то нет.

У тебя вроде получалось через 46/128. Тогда адреса:

snipped-for-privacy@f982.n.z2.fidonet.org.ua (но у него я спросил емайл - может ответит)

snipped-for-privacy@f84.n.z2.fidonet.org.ua (он публиковал адрес "frog AT enlight.ru", но о его валидности ничего не знаю)

Hello, Returning! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 07 Jul 2006 18:17:22 +0400:

RO> ,-' Hello, snipped-for-privacy@isdn.net.il! How is your connection today?

RO> Нет.

Ну это, смотря с какой стороны рассматривать :)

RO> У тебя вроде получалось через 46/128. Тогда адреса:

RO> snipped-for-privacy@f982.n.z2.fidonet.org.ua (но у него я спросил емайл - RO> может ответит)

RO> snipped-for-privacy@f84.n.z2.fidonet.org.ua (он публиковал адрес "frog AT RO> enlight.ru", но о его валидности ничего не знаю)

С этими алиасами он сам свяжется, а на голосовании- может от меня по фидо напишет? Если тебя это устроит и голоса ты обрабатываешь руками.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hi! "Alex Kocharin" snipped-for-privacy@f13.n.z2.fido.cca.usart.ru>

А ну да. Опять у меня отсчёт не в ту сторону.;)

Про прерогативу presumption в правилах нет ни слова.

Андрей

Reply to
Andrej Arnold

Hello, Alexandr Torres! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 7 Jul 2006 14:07:53

+0000 (UTC):

AT> Да пусть будет, кому он мешает?

Вопрос принципа и умения RO выполнять то, за что взялся. Пока что я вижу неумение ни с клоуном этим ни с лошадьми.

AT> За него будет два голоса, максимум три. AT> Включая бомжей, лошадей и его собственный.

AT> Вот другое дело- насколько легитимно существование RO в виде одного AT> из участников конференции?

Не знаю. Само по себе у меня это возражений не вызывает. Возражения вызывает стиль модерирования, проблемы связи с ним нетмейлом, да вот и подыгрывание клоунам.

,-' Hello, Alexandr Torres! How is your connection today?

AT> С этими алиасами он сам свяжется, а на голосовании- может от меня по AT> фидо напишет? AT> Если тебя это устроит и голоса ты обрабатываешь руками.

Я - руками. VC - чекером. Кстати, сабж ставьте лучше "рыба рыба", а тому чекеру разные сабжи не очень нравятся. :-)

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Alex Kocharin

Hello, Alex! You wrote to Alexandr Torres on Fri, 07 Jul 2006 22:07:02 +0400:

AK> ,-' Hello, Alexandr Torres! How is your connection today?

AK> Я - руками. VC - чекером. Кстати, сабж ставьте лучше "рыба рыба", а AK> тому чекеру разные сабжи не очень нравятся. :-)

Чекеру прежде всего, не понравятся два голоса с одного адреса, потому я и спросил.

[ Жамству бой ! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Hello Alexandr!

07 Jul 06 22:51, Alexandr Torres wrote to Alex Kocharin:

AT> Чекеру прежде всего, не понравятся два голоса с одного адреса, потому AT> я и спросил.

Hе должно - могут быть несколько подписчиков, получающих эху через одну и ту же ББС. Да их тут навалом - через 2:5020/400. Разве, что чекер будет сверять адрес в голосе со списком избирателей, тогда ему это действительно не понравится...

Всего доброго!

А. Забайрацкий.

Reply to
Alexander Zabairatsky

Alexey V Bugrov ! жопа

Reply to
Kostya Slivakov

,-' Hello, Kostya Slivakov! How is your connection today?

KS> Alexey V Bugrov ! <censored>

=== Все действия по выборам проводятся в конференции, кроме голосования, осуществляемого нетмейлом. === ^^^^^^^^^

`-._ --- Alexander Kocharin --- ... Чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер...

Reply to
Returning Officer

Hello Kostya Slivakov!

KS> Alexey V Bugrov ! жопа KS> + Origin: Как китайцев разбомбить, как собачку утопить - учат в KS> (2:5078/20.63)

Учитывая subj, стиль и манеры - вы не из кащенки ли сбежали, случайно ?

Reply to
Aleksandr Konosevich

Привет!

Получил от тебя вот такой ответ:

AK> Голос не засчитан, поскольку он послан с адреса, отсутствующего AK> в списках избирателей.

Однако, убедительно прошу все-таки засчитать, т.к. я несколько раз посылал письмо с моего адреса, указанного в списке избирателей, и всегда получал ответ робота, вроде этого:

============ begin ============ MAIL FROM: snipped-for-privacy@medelkom.com

250 Ok RCPT TO:<Alex snipped-for-privacy@f13.n.z2.fidonet.org> 554 <Alex snipped-for-privacy@f13.n.z2.fidonet.org>: Relay access denied Ошибка протокола (SMTP) ============= end =============

Если необходимо дополнительное подтверждение, то прошу считать официальным подтверждением это мое письмо.

P.S. Сейчас отпускное время, пишу редко, всех, кому не ответил, прошу меня простить.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Здравствуйте

Alex Kocharin пишет:

Попробовал 09.07.2006, но сомневаюсь в успехе. Хотя, если ты напишешь на snipped-for-privacy@zfs.lg.ua из фидо, то мой ответ должен будет тебе дойти.

С уважением, Шаповалов Алексей

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

,-' Hello, Aleksandr Konosevich! How is your connection today?

[*]: Оффтопик, бессмысленное сообщение или личная переписка - выбрать по вкусу.