RTOS

Hi All,

Прошло более 3-х лет. Что-то с тех пор изменилось? (см.

hi Michael

/25 Sep 01/ Michael Evstafiev(2:5020/400) -> Alexandr A. Redchuck ME> Для них остаются ОС с корпоративной многозадачностью.

ME> Типа Salvo

кстати, там недавно появилась freeware ME> версия) или nesos (исхходники free).

А как насчет esterel/ecl как альтернативы корпоративным RTOSам? Применять не пробовал, но выглядит заманчиво.

bw, snipped-for-privacy@iname.ru

bzz

Reply to
Kirill Frolov

Tue Mar 29 2005 15:20, Kirill Frolov wrote to All:

KF> Прошло более 3-х лет. Что-то с тех пор изменилось? KF> (см.

кстати, там недавно появилась freeware ME>> версия) или nesos (исхходники free).

KF> А как насчет esterel/ecl как альтернативы корпоративным RTOSам? KF> Применять не пробовал, но выглядит заманчиво.

А оно надо? Очередная маргинальная хрень. Надо подождать, пока .NET разовьется в достаточной степени, тогда он заткнет и все эхотажные задачи. Заодно регистровые процы сгинут как эволюционная ошибка, имхо.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Tue Mar 29 2005 16:43, Alex Kouznetsov wrote to Kirill Frolov:

> [...]

кстати, там недавно появилась freeware ME>>> версия) или nesos (исхходники free). KF>> А как насчет esterel/ecl как альтернативы корпоративным RTOSам? KF>> Применять не пробовал, но выглядит заманчиво.

AK> А оно надо? Очередная маргинальная хрень.

Хрень но не маргинальная, никчёмная -- вытесняющая многозадачность там, где оно нафиг не сдалось и бестолковая "многопоточность". Есть такие мифы общественного сознания, что дескать Java (или .NET, или многопоточность, или ещё, подставить что угодно и по вкусу) -- рулез абсолютный, а всё остальное непременно suxx. То-есть есть такое хорошо, а есть плохо. Я повторяю в N-дцатый раз -- это исключительно вопрос бессмысленной и беспощадной веры. Для тех кто верит в Деда Мороза, в Linux, в ассемблер, в .NET...

AK> Hадо подождать, пока .NET разовьется в достаточной степени,

В гробу я видел ваш .NET и всех засланцев из микрософта...

AK> тогда он заткнет и все эхотажные задачи.

Этой сказке 30 лет и 3 года. Что мол завтра придёт полный нет. До этого уже приходила Java. Ну и что? Теперь ей нетом нос утирают (тоже уже

30й год), а воз и ныне там. Втирают про новые супер-пупер технологии ежедневно и ежечасно, а толку -- пшик (только объёмы растут).

AK> Заодно регистровые процы сгинут как эволюционная ошибка, имхо.

Да хоть FPGA вместо процессора. Программу как-то проектировать нужно. А потом можно всё писать на C, можно на ассемблере. Чем собственно ECL и занимается, как я понял. Запустить только никак не получается. :-(

bzz

Reply to
Kirill Frolov