Разветвитель CAN-а

Hello, All!

Нужно сделать древовидную топологию сетки на CAN-е, т.е. требуется чтото, не знаю как назвать, хаб что, ли для CAN-а.

Т.е. в узлах стояли бы такие устр-ва для подключения нескольких CAN линий и всё это работало бы как одна линия. Одновременно оно бы позволяло увеличить суммарную длину.

Интересуют не готовые конечные устр-ва в коробке, а микросхема, или что то типа того, встраиваемое.

В крайнем случае в узлах можно поставить контроллеры с 3-мя и более CAN-ами. Знаю только MB90F443G. Может кто назовёт ещё?

With best regards, Alexey Kovalev

Reply to
Alexey Kovalev

IMHO, нужно смотреть в сторону двунаправленных ретрансляторов. Причём мне так ка-аца, что готовых ты не найдёшь - уж больно специфическая задача.

Тогда оно не будет работать "как одна линия". Это маршрутизатор какой-то получится.

Reply to
Alexander Derazhne

Здраствуйте Alexey,

*02.04.04* *19:25:16* Вы писали в *RU.EMBEDDED* сообщение к *All* о *"Разветвитель CAN-а"*.

U> В крайнем случае в узлах можно поставить контроллеры с 3-мя и более U> CAN-ами. Знаю только MB90F443G. Может кто назовёт ещё?

Можно сделать такую "звезду":

- в центре любой контроллер *с SPI*;

- в каждом луче "звезды" по *MCP2515* (или чему-либо подобному).

С уважением, Den

Reply to
Den Y. Borisov

Hello, Den! You wrote to "Alexey Kovalev" on Mon, 05 Apr 2004 13:31:51 +0400:

DYB> Можно сделать такую "звезду": DYB> - в центре любой контроллер *с SPI*; DYB> - в каждом луче "звезды" по *MCP2515* (или чему-либо подобному).

Один чел. упомянул что с MCP2515 были какие то проблемы. У тебя лично есть опыт работы с ними или другими standalone CAN controller-ами?

А так вариант очень даже вполне.