RAM, ROM & MCU tests in embedded applications

Leha Bishletov
Reply to
Sergei Tuchinski
Michael Tulupov

Я бы опасался дальнейшей эксплуатации контроллера с замеченным слетом. Хотя бы ПЗУ перепрожечь на всякий случай и в клим. камере погонять.

Hачало треда положено Кирилом Фроловом вот такими словами "насколько часто и в каких случаях практикуется..." Поэтому счел нужным осветить "другие случаи".

Что как? Внешний контроллер? Диагностикой может быть охвачен процессор, плата, модуль, блок или система. В общем, до чего диагностика дотянется. Если устройство не отвечает, разве следует продолжать работу?

Зато затраты на самодиагностику меньше.

Приличная часть диагностики универсальна и повторяема, особенно в более частой используемой ее части типа тестов ЗУ, и затраты разработчика невелики.

Иногда может хватить.

То есть не всегда.

В оборудовании с которым имел дело, самодиагностика была, а дублирования не было...

В чем? В примерах? Ожидал полного перечня? Зачем?

Эта масса устройств с дублированием? Или о чем говорим?

Подозреваю, что ответственное дублированное устройство дороговато будет и просто так его не выбросят... Кроме опять таки екоторых случаев подобных вышеупомянутым примерам.

Ладно, давай почитаю твой ответ и постараюсь не отвечать, а то уже завязывать по хорошему пора ;)

<< Поцелуй мой *б*л*е*с*т*я*щ*и*й* зад... << ... (c) Bender [8E] Dmitry Kuznetsov, Moscow,
Беговая Черепаха] [Team LEXX] *
Reply to
Dmitry Kuznetsov

Это было во время пуско-наладочных работ. Чтоб не делать каждый раз новую ленту. Программу то ведь не эмулировали, а писали сразу на ленту. Ошибки фиксировались пока не набегало несколько штук.

Пока! << А что-нибудь разве русское обычное бывает? << Я что-то не понимаю... (c) БАБ Dmitry Kuznetsov, Moscow,

Беговая Черепаха] [Team LEXX]

*
Reply to
Dmitry Kuznetsov
Reply to
Leha Bishletov
Reply to
Alex Mogilnikov
Vladimir Vassilevsky

Реальный пример. Плиты ДСП намазываются клеем с двух сторон. Идут без зазора. Далее накатывается с двух сторон пленка (ламинат). Между намазкой клея и накатом пленки за счет разницы скоростей делается зазор. После накатывающей машины стоит нож, который должен попасть в зазор - желательно в середине. Сбоку зазор нельзя просветить с гарантией - клей соплями висит.

Обрушить нож может только контроллер, блокировки соответствующей случаю тогда точно не было. Да и щас вряд ли рентген поставят. Хотели применить емкостной датчик, но не хвататило точности - на клей срабатывает.

Если зазор, измеренный перед накатом, меньше норматива, то нож нельзя дергать, может промахнуться, а просигнализировать оператору, чтобы ручками прорезал. Естественно, таких случаев не должно быть много, а то нафиг... Просто большой зазор тоже не приветсвовали - пленку импортную экономили.

Если нож сработает по плите, надо все останавливать и менять нож, а может и еще что-нибудь - в креплении. 2-3 плиты придется тоже забраковать. Контроллер, который этим управляет, делает постоянную фоновую диагностику согласно его документации.

Правда, CD он проигрывать не умеет... ;)

<< Поцелуй мой *б*л*е*с*т*я*щ*и*й* зад... << ... (c) Bender [8E] Dmitry Kuznetsov, Moscow,
Беговая Черепаха] [Team LEXX] *
Reply to
Dmitry Kuznetsov

Вот это и подправляли. История долгая была. Техн. карт (в смысле дверных орнаментов) было много. Отлаживались по одной. А программа по конкретным адресам ложится, с пульта поправить не долго. ЧПУ-шник питерский показал коллеге, который с ней колупался, и он во вкус вошел ;) А я со своим "монстриком" рядом "варился", но это уже другая невеселая история... :-ЕЭ

:( Этто я тоже наблюдал. Один из наших "новаторов" первым сделал систему управления фурнитурным станком на 155-ой. Блок питания на 5 В в отдельном электрошкафу, а платы пристроил в шкафчиках на станине. Дык блоки питания пришлось на 7 вольтов накручивать. Потом, есстестно, нашли место и перенесли все на станину. Поначалу, все сбоило страшно, но опытным путем все же доперли, что проводку надо перекладывать раздельно и вообще по другому :)

;)

Thu Mar 17 2005 07:36, Dmitry Kuznetsov wrote to Dima Orlov:

> [...]

DK> Если нож сработает по плите, надо все останавливать и менять нож, а DK> может DK> и еще что-нибудь - в креплении. 2-3 плиты придется тоже забраковать. DK> DK> Контроллер, который этим управляет, делает постоянную фоновую DK> диагностику DK> согласно его документации.

DK> Правда, CD он проигрывать не умеет... ;)

Рассказывали мне про случай в ЭНИМСе в 80-х, когда после сбоя контроллера "роботизированный" кран сошел с рельсов и проломил стену эдания, где его испытывали. Если бы контроллер выключился, кран бы просто встал.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov