radiolink - Page 2

Re: radiolink
Heil Anton !

 AF> Можно попытаться уйти в 900MHz, но там много всякого мощьного. Да и
 AF> как это разрешит мои проблемы если они не ясны до сих пор?

Да вроде причину уже назвали - многолучевость. Я бы тоже поставил на нее.
Даже в чистом поле есть земля, которая, видимо, на этих частотах неплохо
отражает. Возможности проверить в полностью открытом пространстве нет? :)
Если у тебя есть возможность попробовать частоты в широких
пределах - причина выяснится. Возникновение сбоев при перемещениях,
примерно кратных длине волны - таки да, оно.

 AF> Что, просто взять две антены и посадить на один фидер? Или как?

Hа один фидер - это получится две антенны в одном месте :)
Да и согласования еще никто не отменял. Посмотри что-нибудь по
радиотехнике на предмет сложения-разделения мощностей.
Hо если чисто в экспериментальных целях - можно сделать 3-4 одинаковые
антенны с фидерами, развяжи фидеры у передатчика если не трансформаторами,
то хотя бы резисторами и поиграйся расположением их в пространстве

 AF> Ксатати, хотел спросить. Если есть две антены, то должна ли быть
 AF> симметричной картина при смене местами приемника и передатчика?
 AF> Т.е. если есть два устройства, оба могут передавать и принимать,
 AF> должно ли быть это симметрично?

Если я правильно понял вопрос, то по теории - да.
Принцип взаимности еще никто не отменял.

Vadim.

Re: radiolink
Hello Anton!

30 Aug 06 17:47, Anton Fedorov wrote to Vadim V. Kiisvik:

 AF> Можно попытаться уйти в 900MHz, но там много всякого мощьного. Да и
 AF> как это разрешит мои проблемы если они не ясны до сих пор?

 AF> Что, просто взять две антены и посадить на один фидер? Или как?

Hа стороне приемника - да, с соответствующим согласованием и фазированием.
Впрочем, это просто увеличит эффективность антенны, не более.

 AF> Hет, к сожалению можно только со стороны приемника.

А на приемной стороне для сдвоенного приема ставят две разнесенных антенны и
два раздельных приемника, продетектированные сигналы с каждого из приемников
суммируют; АРУ у них делают общую, чтобы при хорошем сигнале с одного приемника
не портить его шумом с другого. Супергетеродинам можно еще организовать общий
гетеродин.

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

Re: radiolink
                           Пpивет, Anton!

*** 24 Aug 06 00:41, Anton Fedorov wrote to Vladislav Baliasov:

 AF> Черт, конечно это приходило мне в голову и я специально смотрел на
 AF> это, я просто забыл сказать. RSSI при ошибках не меньше и не больше,
 AF> он такой же!

Чертовщина какая-то... Придумай что-нибудь механическое, чтобы циклически
равномерно перемещать передатчик (хоть какую-нибудь канатную дорогу из деталей
детского конструктора или отними у детишек детскую железную дорогу, или заставь
кого-нибудь покатать передатчик на машине), дай непрерывную посылку простой
формы и смотри скопом на приемнике. Hу хоть что-то ведь должно быть заметно ?
Допплеровские эффекты малоправдоподобны, на тряску проверить несложно...

                                      с уважением Владислав

Re: radiolink

Вот-вот, мистика. Я в на грани отчаяния, не могу выносить такого
выпеющего несоответствия моим представлениям о мироздании... Напоминает
историю про Понтиак и ванильное мороженное
http://forum.donkeyhot.ru/archive/index.php?t-12940.html

Собираюсь ночью покататься на машине по стоянке у Икеи. Надеюсь не
попасть в ментуру или дурку... О результатах читайте в газетах :),
что-нибудь типа: "Московской милицией обезврежен опасный...".

Красные и синие смещения как и всякие релятивистские эффекты на моих
скоростях конечно не заметны, я скорее поверю в Бабу Ягу чем в такое.

--
Best regards,
Anton Fedorov

radiolink

   Vladislav, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Август 24 2006 15:58, Vladislav Baliasov wrote to Anton Fedorov:

 VB> Чертовщина какая-то... Придумай что-нибудь механическое, чтобы

 Hикакой чертовщины. При многолучевом приёме могут одновременно приниматься
сразу несколько "символов" передаваемого кода, при соизмеримом уровне
сигналов, пришедших по разным "трассам", начнутся глюки (хотя уровень
несущей формально находится на допустимом уровне)...

                                                   Георгий

radiolink
  Пpивет, George.

  Вот что George Shepelev wrote to Vladislav Baliasov:

 GS>  Hикакой чеpтовщины. Пpи многолyчевом пpиёме могyт одновpеменно
 GS> пpиниматься сpазy несколько "символов" пеpедаваемого кода, пpи
 GS> соизмеpимом ypовне сигналов, пpишедших по pазным "тpассам", начнyтся
 GS> глюки (хотя ypовень несyщей фоpмально находится на допyстимом
 GS> ypовне)...

  В чистом поле (а там эффект пpоявляется, насколько
я запомнил, наpавне с дpyгими местами) - многолyчевой
пpиём??? Мне такое пpедставляется маловеpоятным.

  Michael G. Belousoff
mickbell(dog)r66(dot)ru
http://web.ur.ru/mickbell

Re: radiolink
Heil Anton !

 AF> Hо не смотря на размеры, на стоянке все выглядкло не очень. Были
 AF> места где явно проявлялись интерференционные провалы сигнала до
 AF> уровня шумов, чего в поле замечено не было. Так что проверить ни
 AF> чего не получилось.

Перебраться на другие частоты нельзя?
Можно поиграться с поляризациями, но скорее всего единственное решение -
несколько разнесенных антенн. Чем больше - тем лучше. Расстояние - от
лямбда и дальше. Если можно с обоих концов линка - вообще хорошо.

Vadim.

Re: radiolink

Можно попытаться уйти в 900MHz, но там много всякого мощьного. Да и как
это разрешит мои проблемы если они не ясны до сих пор?

Что, просто взять две антены и посадить на один фидер? Или как?

Нет, к сожалению можно только со стороны приемника.

[...]

   Michael, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Август 27 2006 18:03, Michael Belousoff wrote to George Shepelev:

 MB>   В чистом поле (а там эффект пpоявляется, насколько
 MB> я запомнил, наpавне с дpyгими местами) - многолyчевой
 MB> пpиём???

 Почему нет?

 MB>  Мне такое пpедставляется маловеpоятным.

 По-твоему, на каком принципе самолётный радиовысотомер работает?

                                                   Георгий

Re: radiolink
Hello,George !

GS>  Почему нет?

GS>  По-твоему, на каком принципе самолётный радиовысотомер работает?

Не знаю, может за это время что изменилось, но во времена моей
студенческой юности ( давно :-(  ) радиовысотомер измерял время
прихода отраженного радиоимпульса. Мы даже лабораторку по РТС на
эту тему делали. Конечно, на самолете нас никуда не поднимали :-)
высоту заменялa заглушенная бухта коаксиального кабеля.

 WBR G.G.

Re: radiolink
Приветик Anton!

28 Авг 06 13:40, Anton Fedorov нацарапал George Shepelev:

 AF> Hу, накаркать не удалось, но результаты плачевные.
 AF> Испытания проводились на стоянке магазина "Твой Дом" который на
 AF> севере, стоянка очень большая и на машине кататься в 3 ночи можно было
 AF> без проблем. "Сотрудники" бдительности не проявляли. :)
 AF> Hо не смотря на размеры, на стоянке все выглядкло не очень. Были места
 AF> где явно проявлялись интерференционные провалы сигнала до уровня
 AF> шумов, чего в поле замечено не было. Так что проверить ни чего не
 AF> получилось.

А если передатчик и приемник установлены на одном перемещающемся
объекте? То есть неподвижны друг относительно друга, но
подвижны относительно внешних полей и отражателей?

  Покедова. Rostislav
... Hе пеpеходите yлицy на тот свет

Re: radiolink

   Gena, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Сентябрь 02 2006 13:17, Gena Gutnicky wrote to George Shepelev:

 GG> Hе знаю, может за это время что изменилось, но во времена моей
 GG> студенческой юности ( давно :-(  ) радиовысотомер измерял время
 GG> прихода отраженного радиоимпульса.

 Более красивая метода - когда отражается не импульс, а ЛЧМ сигнал.
Впрочем, это не важно, важно от чего радиосигнал отражается (к примеру,
когда самолёт летит над "чистым полем") ;-)

                                                   Георгий

Re: radiolink
                           Пpивет, Anton!

*** 24 Aug 06 20:54, Anton Fedorov wrote to Vladislav Baliasov:

 AF> Собираюсь ночью покататься на машине по стоянке у Икеи. Hадеюсь не
 AF> попасть в ментуру или дурку... О результатах читайте в газетах :),
 AF> что-нибудь типа: "Московской милицией обезврежен опасный...".

Hе сказать чтобы удачное место для таких экспериментов. Охрана нередко
пользуется LPDшками, и жамминг обеспечен. А то и в самом деле загремишь
куда-нибудь как террорист или мериканский шпиен...

 Я бы предложил еще в порядке бреда подвесить передатчик на большой потолочный
вентилятор - и равномерно вращается, и окружность достаточно большая. А
приемник посмотреть и в той же комнате, и в соседних, ослабление как раз будет
обеспечено. Правда, в помещении интерференция наверняка будет...

                                      с уважением Владислав

Re: radiolink
Hello, Anton!
You wrote to Vladislav Baliasov on Thu, 24 Aug 2006 19:54:25 +0600:

> [...]
 AF> Вот-вот, мистика. Я в на грани отчаяния, не могу выносить такого
 AF> выпеющего несоответствия моим представлениям о мироздании...
Да ладно тебе. Я ещё в 1994-м где-то в ФИДО рассказывал,
что разработанный мной махонький приёмник на микросхеме ....34,
у которого антенной служат провода наушников, работая нормально
когда стоишь-лежишь-ходишь пешком и даже едешь на велосипеде...,
но стоит асфальту под велосипедом оказаться сырым
появляется неимоверный треск.

Ну и ещё, кроме упомянутой тут Шепелевым меняющейся интерференции,
(в телике картинку приходилось наблюдать?) был случай, когда с ЭМС были
проблемы и их тяжело было локализовать из-за того, что никто не принял
во
внимание, что эффективная длина "противовеса" антенны меняется.
При любом перемещении это тот самый случай...
Антенна там хоть рамочная?

With best regards, Andrej Arnold.  E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Re: radiolink

   Anton, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Август 24 2006 19:54, Anton Fedorov wrote to Vladislav Baliasov:

> [...]
 AF> что-нибудь типа: "Московской милицией обезврежен опасный...".

 "...Танки МЧС разгребают образовавшиеся завалы" ;)

Ну, накаркать не удалось, но результаты плачевные.

Испытания проводились на стоянке магазина "Твой Дом" который на севере,
стоянка очень большая и на машине кататься в 3 ночи можно было без
проблем. "Сотрудники" бдительности не проявляли. :)

Но не смотря на размеры, на стоянке все выглядкло не очень. Были места

Site Timeline