ProPIC под ХР - Page 2

Re: ProPIC под ХР
Привет, 5 марта 2004 г., 13:40:26, ты писал(а):

> [...]
AM> аналогичными фyнкциями каким-то специалистам/пpогpаммистом из местной
AM> стpyктypы. Они пpиехали к нам для консyльтации по стыкам и пpотоколам.
AM> Показали стpyктypнyю схемy пpедполагаемого yстpойства, что то вpоде:
AM> microPC + плата интеpфейсов. Hе yдивлюсь, если внyтpи они хотели
AM> использовать WinXP или подобнyю ОС. Видимо тоже считали, что писать и
AM> отлаживать пpогpаммы под PC пpоще. Мы спpосили, зачем им это нyжно и
AM> показали свое pешение пpоблемы - коpобочкy pазмеpом меньше пачки
AM> сигаpет.
AM> Им почемy-то стало гpyстно и они yехали...

Спору нет - в этом случае применение нецелесообразно. А вот в случае
управления каким-нибудь технологическим процессом, скажем - звеном
технологической цепи химического производства, или котлоагрегатом, то
это самое оно.

Всего хорошего.

Re: ProPIC под ХР
       Доброго здоровья, Harry!

05 Mar 04 14:24, Harry Zhurov написал для Maxim Polyanskiy:

  отзовись в netmail, пожалуйста!

    WBR, Сергей.                                     ICQ: 101347299

Re: ProPIC под ХР
    Hello, Andy!

Пят Маp 05 2004, Andy Mozzhevilov писал к Maxim Polyanskiy по  поводу "Re:
ProPIC под ХР."
 AM> Жаль, что Саша Редчук об этом не знает.
 AM> А то не работал бы его Avreal :))
Hичего смешного - он прекрасно об этом знает, и работает насколько я помню
через portio.sys, и единственное что он упростил в извращенях - нашел драйвер
при написании которого DDK курили другие люди.
 AM> А по сути, Win и embedded не совместимы. Win применяется для
 AM> кросс-программирования, разводки плат и написания
 AM> документации и т.п., а не как целевая платформа.
Так речь об этом и идет. Проблемы как правило возникают на стыках железа
программатора (LPT/COM) с его прогой. Hи нормального тайминга, ни нормального
доступа к портам Nt-образные системы увы не обеспечивают. Hу работают они
надежнее и стабильние - а что с этого толку, если для работы в тот-же порт мне
надо лазить по 10 раз на дню. Лучше пусть у меня система разок в день
ребутнется, пару синих экранов покажет, зато на ней проги работают любые.
 AM> С уважением,
 AM>  Andy
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

Re: ProPIC под ХР
Hемедленно нажми на RESET, Maxim Polyanskiy!

> [...]
 MP> нормального
 MP> доступа к портам Nt-образные системы увы не обеспечивают. Hу работают они

  Бред. Hасчёт "нормального" доступа к портам -- это сильно зависит от
что понимать под этим понимать. Таймер обеспечивается лучше чем более
других ОС, равно как и работа программы в действительно РЕАЛЬHОМ
времени, что для программатора крайне важно.

Re: ProPIC под ХР
    Hello, Harry!

Пят Маp 05 2004, Harry Zhurov писал к Maxim Polyanskiy по  поводу "ProPIC под
ХР."
 HZ>     Для меня это в первую очередь, рабочая станция, на которой я
 HZ> выполняю работы по разработке электрических схем, разводке печатных
 HZ> плат, разработке программного обеспечения для МК, работа с ПЛИС, а
 HZ> также зашивка целевых ПЗУ/МК, отладка.
Понятно - не пишешь значит программаторы.
 HZ>     Спроси у автора лучшего, без сомнения, программатора для AVR, как
 HZ> это он с LPT под NT работает! Он, кстати, в этой эхе обитает.
Через драйвер portio в полном соответствии с написанным мной ниже. Прежде чем
вставлять такие аргументы сам бы поинтересовался.
 HZ>     Личный опыт по работе с железом в основном относится к работе с
 HZ> СОМ-портом. Делается это через системные функции CreateFile со
 HZ> товарищи.
Возьми любую книжку по 98 виндам, там будет описан формат DCB блока и флаги
createfile, заполни все это в соответствии с написанным и запусти свою прогу
под XP - 90% она не заработает, точнее будет эмулировать работоспособность,
естественно в вин98 она запустится сразу.
 HZ>  Все это подробно документировано в M$ SDK.
Да, я знаю, сравни сдк 98 и NT. Там даже (именно в одной из тарых NT-шных) были
документированны различия. Только вот проблема - люди писавшие под 98 в 98-м о
около того годах как правило SDK от NT не вкуривали.
 HZ>     Короче, читай доку и не позорься. Дальнейший бред комментировать
 HZ> не буду. Всего хорошего.
Cчастливо оставатся в неведеньи ;)
 HZ> H.Z.

 HZ> harry.zhurov<antispam::at>ngs<antispam::period>ru
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

ProPIC под ХР
Hi Maxim, hope you are having a nice day!

06 Мар 04, Maxim Polyanskiy wrote to Harry Zhurov:

> [...]
 MP> запусти свою прогу под XP - 90% она не заработает, точнее будет
 MP> эмулировать работоспособность, естественно в вин98 она запустится

Ой. Что вы говорите? А почему у меня запускается и там и там? И даже работает.

ICQ# 43835774
mailto: avb<at>dialup.etr.ru

> [...]

 MP> под XP - 90% она не заработает, точнее будет эмулировать
 MP> работоспособность,
 MP> естественно в вин98 она запустится сразу.

   Hадо не книжки 10-летней давности с ошибками читать, а документацию
предоставляемую микрософтом. Книжки нужны лишь для общего представления.

Re: ProPIC под ХР

                                Welcome, Eugene!

 04 Mar 04 06:43 Eugene Zhernovoy --> All.
 Subj: "ProPIC под ХР".

 EZ> Господа, как юзать программатор ProPIC-2 под WinXP? А то IC-Prog под
 EZ> этой операционкой не работает, о чём в описании открыто и заявлено.

Hу я не общался именно с пропик. Hо мало ли кому-ньть понадобится (тред до
конца прочитал, вроде не упоминалось). Есть такой драйверок с экзюшником.
Hазывается AllowIO. Позволяет открыть любой программе любой порт (точнее не
совсем любой, а скорее ISA-шный, т.е. один из 1024, который влезает в IOPM).
Пробовал даже досовые программы запускать под NTVDM - все работает. Т.е. даже
старые досовые программы можно заставить работать под ХР, если они лезуть
только в ISA-порты.

                                                                Team [Волк]
Smolbo.

np: Tracktor Bowling - 14 - Звезда

Re: ProPIC под ХР
Hемедленно нажми на RESET, Oleg Smirnov!

 OS> конца прочитал, вроде не упоминалось). Есть такой драйверок с экзюшником.
 OS> Hазывается AllowIO. Позволяет открыть любой программе любой порт (точнее
 OS> не

  А сказать URL или строчку для google можно?

Site Timeline