Проблемы с установкой Xilinx Foundation Series 3_1i...

Здравствуйте, ALL.
Вот решил переустановить сабж на работе... Он у меня на жестком диске с
сериальным номером, как-то покупали в скане...
Запускаю... и во время установки происходит аварийное закрытие программы
java.exe...
Соответственно библиотеки не устанавливаются, еще чего-то не находится в
конце установки...

Что это? У меня что-то с javа на компе (java runtime environment)?
Что делать-то? Помогите, плиз...

Bye...

Re: Проблемы с установкой Xilinx Foundation Series 3_1i...
   Hi Сергей !

09 оя 03  Сергей Зорин писал к All:

> [...]
СЗ> еще чего-то не находится в конце установки...
СЗ>
СЗ> Что это? У меня что-то с javа на компе (java runtime environment)?

  Похоже, что комп у тебя на Pentium4. Так вот на нём стаpая Java не pаботает,
нужно вытягивать с Xilinx дpугую веpсию. Hо где там её искать точно не скажу,
мне уже готовый дистpибутив давали пpопатченый.

                                                            Пока!

Re: Проблемы с установкой Xilinx Foundation Series 3_1i...
сообщил/сообщила в новостях следующее:
pаботает,
скажу,
Привет, Константин.
У меня CELERON 1700... и WIN XP...Последняя патчилась два раза...
До патча все ставилось на ура...
Откатить патчи страшно, все программы, которые установлены на компе, эта
сволочь предупредила ,снова ставить придется...
Итак...
С компакта скинул на жесткий диск установку ксайлинкса.
Скачал с SUNа последнюю java машину.
Заменил в папке JRE 1.2 папку на скачанную...
Установка поперла...
Все ок, до тех пор, пока не стал устанавливаться ALDEC...
Ставится... В конце, когда запускается XIE2.EXE... Вылетает с руганью,
дескать не нашла LIB*.DLL.
Спросил у соседей, что за файлы, сказали что в папке NT уже установленного
ксайлинкса находятся, а у меня она почему-то пустая, черт...
Вот это последнее не поборол...
В итоге менеджер прожекта запускается, но кроме схематика ничего не
работает...
Сдается, что в скан придется идти, консультироваться...

С уважением, Сергей Зорин.

Re: Проблемы с установкой Xilinx Foundation Series 3_1i...
Hello, Сергей!
You wrote to Konstantin Sergeev on Tue, 11 Nov 2003 09:29:32 +0000 (UTC):

> [...]
 СЗ> работает...
 СЗ> Сдается, что в скан придется идти, консультироваться...

    Не знаю, те ли это грабли, но:
    JRE 1.2 не ставится на быстрых машинах. Вызов JRE из exe'шника (т.е.
порождение JVM через JNI, а не через штатную запускалку java.exe) слегка
отличается от версии к версии. Точнее, 1.2 и 1.3 поддерживали _неявную_
совместимость с 1.1. Кое-что, заявленное как изменённое, тем не менее
продолжало работать (можно было вызывать её как 1.2, а параметры
форматировать как в 1.1. Именно так сделано во всех примерах, находимых
через jguru, etc.) В последней JRE (1.4) это уже не так.

Alexander,Derazhne@adic,kiev,ua (replace commas with dots)
Alexander Derazhne

Re: Проблемы с установкой Xilinx Foundation Series 3_1i...

То есть, возможно, java не дораспаковала и в итоге я не получил все файлы?
Но, однако, не ругалась во время установки...
А проблемы в части установки ALDECа...

You wrote to Alexander Derazhne on Tue, 11 Nov 2003 09:59:20 +0000 (UTC):

 СЗ> То есть, возможно, java не дораспаковала и в итоге я не получил все
 СЗ> файлы?
 СЗ> Но, однако, не ругалась во время установки...
 СЗ> А проблемы в части установки ALDECа...

    Не знаю. JRE прописывает себя в двух местах. Во-первых, в переменных
окружения должны быть установлены JAVA_HOME и CLASSPATH. Ими пользуется
тольк запускалка java.exe, но твоё приложение тоже может брать эту
информацию. В PATH тоже должен быть дописан путь к бинарникам
("[...]/jre/bin"). Кроме того, есть отметки в registry, но они скорее для
броузера (работа в режиме плагина). К сожалению, имя и месторасположение
jvm.dll тоже поменялись в 1.4. Я бы предположил, что разработчики твоей
программы наступили на одни из этих граблей: а) ищут джаву через реджистри,
а там она с указанием версии - и не находят нужного ключа; б) ищут
[...]/jre/bin/hotspot/jvm.dll, в то время как в 1.4 это
[...]/jre/bin/Client/jvm.dll (попробуй скопировать). Или использовали что-то
совсем 1.2-специфичное :-((.

    Ещё могут быть танцы с джавовской секюрити - попробуй положить в свой
домашний каталог файлик с именем ".java.policy" содержащий

grant codeBase "file:C:/бла-бла/*" {
  permission java.security.AllPermission;
};

где "бла-бла" - путь к программе (не к джаве!).

    Больше фантазия пока не работает :-((.

Alexander,Derazhne@adic,kiev,ua (replace commas with dots)
Alexander Derazhne

Re: Проблемы с установкой Xilinx Foundation Series 3_1i...
   Hi Сергей !

*** Answering a msg posted in area CC.MY (CC.MY).

СЗ> pаботает,
СЗ> скажу,
СЗ> Привет, Константин.
СЗ> У меня CELERON 1700...

  Hу ядpо то у него Р4.

СЗ> и WIN XP...Последняя патчилась два раза...
СЗ> До патча все ставилось на ура...

  А вот это стpанно. У меня не ставилось ни под 98 ни под 2000 ни под ХР.

> [...]
СЗ> итоге менеджер прожекта запускается, но кроме схематика ничего
СЗ> не работает... Сдается, что в скан придется идти, консультироваться...

  Ваpиант. В кpайнем случае могу помочь с пpопатченым дистpибутивом 2.1 или
jre.

                                                            Пока!

Re: Проблемы с установкой Xilinx Foundation Series 3_1i...

или

Привет, Константин.
Вот хочу поделиться тем, до чего дошел при решении проблемы...
1. Про проблему неработы Java на пентиумах 4 я прочитал на сайте хилинха в
разделе траблов с фаундейшн 2.1. Причем в этом разделе описана проблема для
фаундейшн 3.1i(!).
2. Скачал JRE 1.3 с сайта сана.
3. Скинул из JRE 1.3 файлы в папку 1.2 установки фаундейшн с заменой всех
одноименных файлов.
3. На диске С у меня стоит WIN98.
4. Поставил фаундейшн 3.1 под WIN98. Все заработало.
5. На диске D у меня стоит WINXP.
6. Скопировал папку с диска С, куда установился хилинх (в моем случае
C:\XILINX), на диск D (получил D:\XILINX).
7. Запустил установку фаундейшн из WINXP. На всю ругань про неработающую
джаву наплевал, давя на кнопку "не отправлять про проблему в майкрософт".
8. Все закончилось. И теперь все работает и под WINXP.
9. Под WINXP апдейты 3.1 до 3.3 ставятся без проблем.
Вот такое шаманство...
Да, действительно, я ввел общественность в заблуждение, сказав, что раньше
все ставилось... Просто это было на машине с пентиумом 3 на 700 МГц. Просто
забылось немного...

С уважением, Сергей Зорин.

Site Timeline